Страница 1 из 4
Аццкей Ездун
Хочу поменять свечи, но в нашей деревне не могу найти зазор 1,1 мм как требуется в мурзилке, только 0,7 мм... Чем чревата установка таких свеч в инжекторный движок..? Кто-нибудь пробовал..? Сильно характеристики снизятся..?
andrmar
Так сам выстави зазор какой надо.
Аццкей Ездун
andrmar писал(а):

Так сам выстави зазор какой надо.



Просто предлагаешь отогнуть электрод и все..? Мерить зазор еще нечем как назло... А принципиально, все-таки что будет происходить если в инжевый мотор завернуть свечи с зазором 0,7..?
Andreiko
Аццкей Ездун писал(а):

А принципиально, все-таки что будет происходить если в инжевый мотор завернуть свечи с зазором 0,7..?



Напряжение инжевая катушка выдает больше, а зазор меньше расчетного - пробой зазора будет происходить за меньшее время, меньше смеси будет ионизировано. Т.е. искра будет маленькая и дохлая. Хотя, наверное если не сильно вваливать, ездить можно будет.
Robinzon 54
Аццкей Ездун писал(а):

Кто-нибудь пробовал..?


Я пробовал ставил NGK и для карбовых моторов и для инжекторов,у меня карб( ну это которые BPR-их и на зубилы инжевые ставят) разницы ни какой ,если конечно свечи рабочие.
Аццкей Ездун
Так-с, ясненько... Как минимум придецо колхозить, т.е. пытаться разогнуть слегка электрод и подработать надфилем по месту... hehe Блин... Не хотелось, но видимо, если не найду 1,1 то придется... Столько точек торговых и ни в одной нет...

Если на инжевые свечи подается большее напряжение, то простой разгиб электрода прокатит..? Свечи сами по себе наверняка одинаковые ведь, или не дай бог еще и материал разный или сечение проводников, например? Никто не знает полностью идентичны свечи за исключением зазора..?
andrmar
Незнаю как там по науке, а на практике ни какой разницы и надфилем точить ничего не надо. По щупу выставляешь зазор и всё. Ну естественно свечи должны быть с резисторами (напр. NGK BPR)
Штейгер
Аццкей Ездун писал(а):

Хочу поменять свечи, но в нашей деревне не могу найти зазор 1,1 мм как требуется в мурзилке, только 0,7 мм... Чем чревата установка таких свеч в инжекторный движок..? Кто-нибудь пробовал..? Сильно характеристики снизятся..?

Какие стояли (или стоят) на авто?
Аццкей Ездун
shteiger писал(а):

Какие стояли (или стоят) на авто?



Brisk сейчас стоят купил давно их, хочу выкинуть и больше никогда не покупать... Сначала завернул вместо заводских, чувствую хуже работает машина, поставил назад заводские... на них два года потом отъездил, но стали и те хуже работать... Завернул снова этот бриск который в багажнике провалялся, вроде ничего поначалу, но сейчас снова перебои ощущаются при разгоне или на холостых... Хочу вообщем забросить их куда-нить подальше... Имеет смысл чего подороже брать или нафиг надо?
Аццкей Ездун
andrmar писал(а):

Незнаю как там по науке, а на практике ни какой разницы и надфилем точить ничего не надо. По щупу выставляешь зазор и всё. Ну естественно свечи должны быть с резисторами (напр. NGK BPR)



Некоторые люди ругают свечи с резисторами... Дескать еще из-за него возможны дополнительные проблемы с нормальным образованием искры... Он же просто чтобы помехи для магнитолы гасить или еще для чего..? С другой стороны стали бы его туда пихать если бы действительно ухудшало работу..? Без поллитры не разберешся походу... Pardon
andrmar
Точно сказать не могу, но на инжах которые я знаю везде стоят с резисторами. Тут ещё зависит от сопротивления ВВ проводов. На карбовых с БСЗ тоже вроде как с резисторами должны быть, но у меня лично не идут, а другие ездят не жалуются.
Штейгер
Аццкей Ездун писал(а):

shteiger писал(а):

Какие стояли (или стоят) на авто?



Brisk сейчас стоят купил давно их, хочу выкинуть и больше никогда не покупать... Сначала завернул вместо заводских, чувствую хуже работает машина, поставил назад заводские... на них два года потом отъездил, но стали и те хуже работать... Завернул снова этот бриск который в багажнике провалялся, вроде ничего поначалу, но сейчас снова перебои ощущаются при разгоне или на холостых... Хочу вообщем забросить их куда-нить подальше... Имеет смысл чего подороже брать или нафиг надо?

Если проблема с фирмой - ставь штатные А17ДВР. Их хватает от 5 до 15 ткм. Только проверь зазоры. У меня, когда стояли штатные при зазоре 1,1мм тяга терялась, выставлял 0,9-1мм
D_K_
Для ВАЗовских движков зазор рекомендуют 1,0мм. По крайней мере в продаже видел А17ДВРМ именно с таким зазором, а 1,1 не встречал, только импортные. Проверять удобно не щупом а сверлом на 1мм.
Лучше не подгинать, а покупать те что требуются сразу. Т.к. при подгибке электрод становится не параллелен стержню и искра будет бить в одной точке (становится менее "жирная" как бы).
Свечи без резисторов создают помехи не только магнитоле, но и самому контроллеру. При этом будут хаотичные нестабильности в работе авто и будете ломать голову что случилось
Буйный
Ставь А17 ДВРМ 1,0, другие тока с резистором, возможны наводки на провод ДПКВ.
Аццкей Ездун
Окейна, все вроде обсудили, будем подбирать с резистором...

Буйный писал(а):

Ставь А17 ДВРМ 1,0



Хотелось бы найти именно такие в продаже, у нас тут просто выбор шо писец... Такие и стояли с завода, отработали как положено, хотелось бы снова купить, а на прилавках тока гумно типа бриск либо совсем дорогие...

Отпишу какие куплю в ближайшие выходные, до выходных не удастся вырваться за покупками наверно...

Меня тут осенило, а если эти бриск которые стоят без резистора, так может из-за этого иногда подколбашивает машину... ононо чё...
uzver7
скажу по опыту. ставил свечи от карба на инжектор разогнув от 0.7 до 1.1 зазор на свечах,марку не помню купил на рынке сказали для всех класик пордходит)
итог- сразу заметил искра слабая,но машина работает ровно пока не прогреется,после прогрева обороты скачут аж на 1000 туды сюды(
короче воткнул стары а17вдрм и погнал за новыми.
купил японские" DENSO " свечи хорошие уже 10 тык прошел нареканий нет но и разницы с а17 непонял так что купи а17 или аналоги с зазором 1.1 для калины или десятки,тоже проверял с отцовской калины скручивал норм работают на инж семере
ссылка на мои свечи- http://www.denso.ru/Свечи-зажигания--6000620000000001.aspx

http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?name=NOVA&filename=4w-43.txt&action=search - сам каталог смотри 2 нижние графы с зазором 1.1 это для инжевой класики



извиняюсь за сумбурную писанину ,не любитель я просто посты писать)))
Аццкей Ездун
Я тоже уже пришел к выводу, что разгибать и загибать электроды свечей, это не наш метод и мы не пойдем по этому пути... hehe Если не найду а17 резисторных и с именно инжекторным зазором, то придецо хоть плачь, но идти на поклон к супостату и покупать импорт втридорога... Разницы я тоже думаю не будет от использования более дорогих свечей по сравнению с а17, но других вариантов видимо нет... Sad
andrmar
uzver7 писал(а):

ставил свечи от карба на инжектор разогнув от 0.7 до 1.1 зазор на свечах,марку не помню купил на рынке сказали для всех класик пордходит)


На рунке ещё не то впарят, просто свечи поддельные попались или брак.
D_K_ писал(а):

при подгибке электрод становится не параллелен стержню и искра будет бить в одной точке (становится менее "жирная" как бы).


Помоему хрень полная, и 0,4мм не параллельности, неперпендикулярности погоды не сделает, тем более на инже.
Аццкей Ездун
Насчет поддельных свечей у меня есть несколько сомнений...

Свеча не так проста в производстве, а самое главное на рынке есть "настоящие" свечи ценой от 110 до 180 рублей за 4 штуки, и это с торговыми надбавками!!! Получается, чтобы был смысл подделывать, необходимо иметь себестоимость фальшивки в 5-10 рублей никак не более... Честно говоря, такие экономические показатели представляются недостижимыми в условиях сложившейся рыночной конъюнктуры...

Имеет смысл подделывать дорогие вещи, а также товары которые просты в производстве, подделки бюджетных жигулевских свечей по-моему лишены смысла просто, как по причине их дешевизны, так и по причине необходимости наличия непростой производственной базы...
andrmar
Почему тогда паршивых свечей полно? И дорогих и дешёвых. Можно купить одинаковые в разных местах и одни будут работать, а другие нет. Вот uzver7 пишет, что поставил от карбовой и искра была слабая. Вы думаете что если эти свечи поставить в карбовую искра станет сильнее? Неа! Там напряжение с катушки гораздо меньше чем с МЗ на инже. Соответственно на карбовой они тоже будут паршиво работать. Так куда же тогда такие свечи, и откуда они?
andrmar
Аццкей Ездун писал(а):

Честно говоря, такие экономические показатели представляются недостижимыми в условиях сложившейся рыночной конъюнктуры...


Китайцам пофиг чё клепать, они всё делают, а наши в коробочки укладывают.
Аццкей Ездун
Качество просто такое... Одна работает, вторая такая же может не работать... Если повысить качество товара, ввести соответствующий выходной контроль, то они стоить будут дороже японских, наверно... hehe
Bublic
У меня карбовая машина, зажигание без контактное. я когда ставил бсз прост купил инжекторные свечи и не заморачивался. Завтра сезон открывать буду, и буду свечи покупать, так какие брать теперь? инжекторные с зазором 1 мм и резистором?? или без резистора?
Andreiko
На мой взгляд, проблему раздули из говна.
Всю жизнь самостоятельно устанавливали зазор и не боялись руки испачкать, а теперь дворянское происхождение, видимо, мешает.
У Боша вашего любимого даже мануал есть, как правильно его регулировать, этот зазор Wink
А у NGK даже видео на ютубе, посвященное той же теме: http://www.youtube.com/watch?v=lk70oyUEftY

Но мы-то голубых кровей люди, это не наш путь! Руками зазор поставить религия не позволяет, на нормальные свечи - денег нет. Вот и будем с упоением трахать себе мозг.
D_K_
Bublic
Согласно мурзилке:
Система зажигания | Зазор, мм | Тип свечи

контактная |0,5–0,6 | А17ДВР
бесконтактная| 0,7–0,8 |А17ДВ-10
впрысковая |1,0–1,1 | А17ДВРМ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы