sd_vladimir писал(а):4-ые ставят на семерки.
Нет!
Андрей666 писал(а):следует учесть что при установке пружин увеличенной длины аморты тоже нужно удлинненые. поставил себе от москвича. они длиннее жиговких.
Именно так - т.е. 4-е пружины ставить с москвичёвским амортизатором - там ход больше.
Иначе получите вот это:
Андрей666 писал(а):вырвало петлю на мосте, ухо, за которую аморт крепится.
И ещё!
1. Подняв зад, уменьшается угол продольного наклона, что вызовет неприятное ощущение на трассе и хорошей скорости.
2. Подняв зад, "обманывается" "колдун" (регулятор тормозов), что приводит к худшей общей эффективности тормозов (да ещё если с грузом - ведь для этого же делается всё это?).
Перестраивать "колдун" следует в обязательном порядке, а вот с этим в данной ситуации не каждый правильно справиться.
Оптимальный выход один и он многократно описывался здесь в форуме - ставить "Нивовские" пружины.
Они по размерам совершенно одинаковы, за исключением более толстого прутка (на 0,3 мм).
Амортизаторы можно оставить штатные.
Желаю всем удачи в решении этого вопроса!......
PS: А если честно, то в первую очередь всё зависит от качества изготовления пружин.
И если они некалёные (более 90%), то какие не поставь, через полгода-год будет почти то, что было....