TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
Когда на машине включаешь,фары,музыку,стеклоподъемники начинается жуткая вибрация.Проделываем все тоже самое под газ,вибрация отсутствует.На,что грешить???
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
на генератор.
попробуй массы почистить на двигателе.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
также очень похоже на РХХ. при значительной нагрузке он начинает тухлить.
TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
но холостой ход работает ровно.Сегодня думается к диагносту съездить.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
хорошая идея.
ждём результатов.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Junglist писал(а):на генератор.
попробуй массы почистить на двигателе.
И че... он станет меньше нагружать двигло?
Junglist писал(а):также очень похоже на РХХ. при значительной нагрузке он начинает тухлить.
Тоже его виновным не считаю. Скорость его воздействия на топливоподачу несравнимо мала по отношению к частоте вибрации. А судя по описанию он работает - так как появляется вибрация, а обороты не падают!
Предположу: не качественный бензин и зависимость вибрации от октанового числа топлива и регулировки клапанов.
Гена и его массы тут ни при делах.
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
у меня такая же беда была и есть(( обычный ХХ 850-900 оборотов, включаешь дальний сразу до 750 проседает и трепыхаться начинает, нажмешь тормоз и того меньше а уж если карлсон включится ваще трындец...... я грешу на гненератор но денег купить новый нет, почему на генератор?? ну во-первых предыдущий хозяин маей чудо бибики поставил както не так ксенон и сжег его, генератор на ремонт первый раз, при каких еще обстоятельствах он горел не в курсе но был на ремонте 3 раза))
TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
А что отвечает за увеличение оборотов под нагрузкой.Потому что раньше когда включался вентилятор обороты подскакивали и выравнивались,сейчас же при включение вентилятора обороты держатся ровно.
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
да я сам не силен в электрике))) просто сужу по старой сваей пятерке, там хоть что включай как были обороты так они и оставались!! даже не чувствовалось что проседают обороты или нет...
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Flyman писал(а):
Предположу: не качественный бензин и зависимость вибрации от октанового числа топлива и регулировки клапанов.
Гена и его массы тут ни при делах.
Искра слабеет, вот и колбасит. А откуда электричество на искру?
с Генератора...
imho
Последний раз редактировалось: Junglist (22 Апреля 2010 15:45), всего редактировалось 1 раз
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
точнее не сам генератор, а регулятор напряжения на нём. тут есть похожие темы...
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
ArcticFox писал(а):у меня такая же беда была и есть
Дак ить у тя же карб! Блок управления ЭМКХХ поддерживает именно 750 оборотов. Уменьши ХХ и разницы от включения потребителей не будет.
ArcticFox
На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
[b]Flyman[а у меня нет ЭПХХ!!! у меня из клапана иглу вырвали...
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
ArcticFox писал(а):а у меня нет ЭПХХ!!!
Ну вот! Больше систем регулирования ХХ и не осталось... Вот он и плавает от нагрузки так и должно быть.... Ремонт и/или починка карба и узла ПХХ решит Вашу проблему...
Junglist писал(а):Искра слабеет, вот и колбасит. А откуда электричество на искру? Drinks or Beer с Генератора...
imho
Junglist писал(а):точнее не сам генератор, а регулятор напряжения на нём. тут есть похожие темы...
Я с вами не соглашусь:
1. В описаниях ЭБУ сказано, что время накопления энергии в катушке зажигания корректируется в зависимости от напряжения бортовой сети. И мощность искры остается неизменной аж до 8в.
2. у топик стартера на газу все нормально, не в генераторе дело.... а в отношении ДВС к нагрузке на малых оборотах.... в разрезе вида топлива (октанового числа)
TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
ну топливо не может быть заправляюсь на проверенной заправке 92 евро
тут в чем-то другом подвох
тем более раньше вентилятор включался обороты подскакивали и выравнивались и вибраций не было,а сейчас не прыгают обороты и вибрации в добавок.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Junglist
TopRacer писал(а):все тоже самое под газ,вибрация отсутствует
Какие обороты ХХ на газе?И какие на бензине?
TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
без газа 850 нажимая на педаль 1500
TopRacer
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Казань
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в.Кварц=>21144, 1,6i, 2008 г.в.Млечка
Съездил к диагносту вчера,он сказал регулятор напряжения,и плохой контакт к генератору там аж провода обмотка оплавилась.Сегодня думаю к электрику.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы