да ,компрессия именно маловата между 2м и 3 м. А регулировку делали аж 2 раза. Первый раз сделал гаражный специалист, машина после этого стала немного идти в натяг, динамика ухудшилась...я не долго думая ко второму, по совместительству моему дяде (в свое время был свой автосервис), сказал что на 2 м цилиндре клапан перетянут, на 4 м- незатянут.в итоге сделали как полагается, и машина снова не едет а летит,на 4й скорости с 40 км/ч поднимает без проблем (для проверки конечно же) в итоге после первой регулировки было 12, 9, 9, 13, а после второй - 12,10, 9,5 , 12.залили масло во второй и третий - стало практически по 13 в каждом. В итоге грешу и надеюсь что это кольца,дабы постараться отделаться малой кровью (сам демонтаж - монтаж головки у нас от 1,5 руб плюс ремонт). знакомый рассказывал, что такие проблемы последнее время решают раскоксовкой,типа многим помогает ( у этого знакомого 11 модель таза ,возит железки на рынок,,пробег - 814 тыс уже,я до этого и думать не думал что наши тазики на такое способны
, думаю есть смысл послушать человека). Кстати, с маслозаливной горловины дует совсем нехреново при работе, следы масла в воздушом патрубке и крае воздушного фильтра...как я понимаю это тоже признак того, что кольца пора лечить...так подскажите каким средством лучше ,если кто пробовал... ине вредно ли это в том смысле, что может забить этой грязью масляные каналы? хотя конечно буду делать все по инструкции, затем промывка, затем свежее масло и фильтр ...Поделитесь опытом...