Страница 1 из 1
vladip
Машина 21093 карбюратор, летом проблем нет. Осенью при температуре ниже +5 начинается. Заводиться нормально, но немножко троит, причем так 5 сек троит, 5 сек не троит. Прогревается до 50 градусов, убираешь подсос, иногда работает без перебоев,а иногда обороты падают до можно сказать до нуля, стрелка тахометра ложиться, но не глохнет, даешь газ, с первой попытки может и не получиться, но начинает работать нормально. Дальше начинаешь ехать, пока едешь под нагрузкой все нормально, как только останавливаешься опять тахометр на нуле, но работает и так пока где то 85 градусов будет только после этого начинает работать без проблем. Надоело просто каждую зиму дергаться, помогите плз.
AlexUstas
Такая ботва вылечилась заменой ВВ проводов на BOSH и свечи BOSH. До этого ставил провода Тесла и Хорс, Свечи Brisk и 2-х и 3-х контактные. Не помогало.Как только утро ? дождливое или зимой ? холодное ? все трындец , то подтроит, то поколбасит. Даже забли на это. А тут поставил BOSH (из-за другой проблемы) и все вылечилось. :-D
UAU
Имеем ВАЗ 21093 91 г.в. , карбюратор--реальный пробег неизвестен а на спидометре 91000 км.
Неисправности следующего характера:
1)При заводе по утрам двигатель работает устойчиво секунд 10-15 после чего начинает троить-в глушителе слышны явные пропуски-двигатель дергается.
Помере прогрева пропусков становится все меньше и меньше - при прогреве до 50 градусов машина начинает работать ровно , но все же иногда наблюдаются редкие и небольшие пропуски.
2)Двигатель как мне кажется необладает достаточной приемистостью(сравниваю по ощущениям с прошлой машиной 2105).
3)Несколько повышенный расход бензина по городу 11-12 литров , а по трассе нормальный 7-8 литров.


Что ремонтировалось:
1)Замена маслосъемных колпачков(в связи с большим потреблением масла)
2)Регулировка клапанов(до регулировки двигатель работал тише)
3)Ремонт и регулировка карбюратора(была разбита резьба под клапан холостого хода, порвана диафрагма мощностных режимов)
4)Перебирался распределитель зажигания(грузики невозвращались в нормальное состояние под действием пружинок)
5)Были заменены свечи,провода,крышка трамблера,бегунок.
6)Заменен вакумный усилитель тормозов

Все это приводило к улучшениям в работе двигателя но неисправности перечисленные вначале остались.

Дополнительная информация:
1)Свечи имеют вид работающих на бедной смеси
2)Винт качества для нормальной работы двигателя выкручен на 7 оборотов
3)когда двигатель троит и немного газануть то при возврате оборотов к номинальным двигатель (как мне кажется) работает 1-2 секунды ровнее а потом начинает снова роить


Меня тут немного напугали что неисправности указывают на прогар клапанов.
Сам склоняюсь к мнению что гдето подсасывает воздух-но где ненайду.
Компрессию не мерил (вернее мерил первый раз показания 12-12-12-8.8 второй раз неисправным компрессометром--показал 8 во всех цилиндрах(то что компрессометр неисправен сказали те что их давали))
Vector
Меня тут немного напугали что неисправности указывают на прогар клапанов.
Сам склоняюсь к мнению что гдето подсасывает воздух-но где ненайду.
Компрессию не мерил (вернее мерил первый раз показания 12-12-12-8.8 второй раз неисправным компрессометром--показал 8 во всех цилиндрах(то что компрессометр неисправен сказали те что их давали))[/quote]

Померь компрессию еще раз и где-нибудь в другом месте. Если все также, то возможно при регулировке клапанов лажанулись, а возможно близка капиталка или полукапиталка. Я недавно притирал клапана, так тоже пробивает иногда. Все некогда заняться. Неприятно :-( .
Anatol_2115
Я тоже думаю что виноваты клапана, померь компресию, если более менее в норме, попробуй ещё раз отрегулировать.
UAU
Тут советовался со знающим человеком---говорит что при прогаре поршня пропуски будут и на прогретом двигателе при чем еще больше чем на холодном
И посоветовал посмотреть прокладку впускного коллектора--так как свечи и винт качества указывают на бедную смесь
Кстати все это появилось вдруг неожиданно после очередной чистки карба
Так что буду смотреть прокладку о результатах сообщу---щас просто холодно с машиной ковыряться.
Но с удовольствием выслушаю мнения всех и аналогичные случаи
Anatol_2115
При прогаре поршня копресия в этом горшке будет 5-6 очков, так что это врядли, все таки померь компресию, много что прояснится.
UAU
Ну вот померил
на холодную во всех цилиндрах 9.5-10 кгсм2
пока мерил видно насосало бензина в цилиндры-запустил двигатель и он начал троить через 30-40 секунд работы----Думаю что это всетаки подсос воздуха
Свечи опять белые
Хотя товарищ стоящий со мной сказал что такое ощущение что бензин догорает в глушителе очень сильный напор выхлопных газаов из глушителя
Бумага поднесенная к глушителю при пропусках просто прилипает к отверстию
У кого какие мысли?????????????????
Anatol_2115
Цитата:

Бумага поднесенная к глушителю при пропусках просто прилипает к отверстию
У кого какие мысли?????????????????



Смотри метки, распредвал, клапана, больше вроде нечему, хотя чего только не бывает.
UAU
Хорошо буду смотреть!!!!
А на бедной смеси зацыкливаться или нестоит и что делать если богаче винтом качества неделается?????????
VITALION
По моему, клапана здесь вовсе не причем, как и вообще мотор.
Я бы присмотрелся к трамплеру. Была у меня такая ерунда... Что только не делал. Вся проблема оказалась в нем.
Причин есть несколько: -не тянет вакуумный корректировщик
- заедает каретка с датчиком Холла
Вообще советую поменять трамплер. Хотя любой новый трамплер слудит исправно приблизительно пол года :-(.
Так же стоит проверить хапрактер импульсов коммутатора.
А с таким пробегом в мотор смотреть нечего.
Ах да, забыл, если не поможет, то просто почисти карб, это одна из тех примитивных причин, которой все пренебрегают Smile.
fas
Провода в/в давно менял?
На них за время стоянки собирается иней. В процессе прогрева он тает, появляется влага....
А пока попробуй провода и крышку трамблера WDшкой пролить, и посмотри на результат.
А свечи-то все работают?
Прогар клапанов - это реально. Симптомы: троит на холостых, и не прет, когда педаль в пол.
sektorr666
Троит на холодную.. где-то градусах на 50-55 нормально... а чуть поезжу - начинается дергаться. .. (заводится с полоборота)

Свечи, провода, трамблер новые.. карбюратор чистили..

Что делать?
atlon
UAU писал(а):

1)При заводе по утрам двигатель работает устойчиво секунд 10-15 после чего начинает троить-в глушителе слышны явные пропуски-двигатель дергается.
Помере прогрева пропусков становится все меньше и меньше - при прогреве до 50 градусов машина начинает работать ровно , но все же иногда наблюдаются редкие и небольшие пропуски.


ребят тоже самое , в чем дело wwow
новые свечи ( свечи в идеале ), новые вв провода , клапана выставляли не давно ( но ведь не факт что выставили нормально ) , двиг после капиталки 2500 тык , карбюратор чистили 2500 тык назад . !!!!!!!
sektorr666
"Может подсасывает воздух через впускной коллектор?
Протянуть гайки. А еще можно и головку протянуть может повело или прокладку пробило.
Когда нагревается все зазоры уменьшаются и двигатель начинает работать нормально."
atlon
головку протягивал , потомучто тосол выдавливало потихоньку , а вот штаны гляну Smile
Salko
Посмотри подошву карбюратора как правило она поведена и ещё если будеш выравнивать подошву выравнивается она легко широким напильником то при установке карбюратора его сильно не тяни а то опять поведёт и будет подсос воздуха,а проверяется просто на заведённой машине побрызгай ведешкой в основание карбюратора.
sektorr666
решил проблему заменой свечей... стояли чешские.. га..ном оказались.. меньше месяца стояли.. взял бош
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы