Имеем ВАЗ 21093 91 г.в. , карбюратор--реальный пробег неизвестен а на спидометре 91000 км.
Неисправности следующего характера:
1)При заводе по утрам двигатель работает устойчиво секунд 10-15 после чего начинает троить-в глушителе слышны явные пропуски-двигатель дергается.
Помере прогрева пропусков становится все меньше и меньше - при прогреве до 50 градусов машина начинает работать ровно , но все же иногда наблюдаются редкие и небольшие пропуски.
2)Двигатель как мне кажется необладает достаточной приемистостью(сравниваю по ощущениям с прошлой машиной 2105).
3)Несколько повышенный расход бензина по городу 11-12 литров , а по трассе нормальный 7-8 литров.
Что ремонтировалось:
1)Замена маслосъемных колпачков(в связи с большим потреблением масла)
2)Регулировка клапанов(до регулировки двигатель работал тише)
3)Ремонт и регулировка карбюратора(была разбита резьба под клапан холостого хода, порвана диафрагма мощностных режимов)
4)Перебирался распределитель зажигания(грузики невозвращались в нормальное состояние под действием пружинок)
5)Были заменены свечи,провода,крышка трамблера,бегунок.
6)Заменен вакумный усилитель тормозов
Все это приводило к улучшениям в работе двигателя но неисправности перечисленные вначале остались.
Дополнительная информация:
1)Свечи имеют вид работающих на бедной смеси
2)Винт качества для нормальной работы двигателя выкручен на 7 оборотов
3)когда двигатель троит и немного газануть то при возврате оборотов к номинальным двигатель (как мне кажется) работает 1-2 секунды ровнее а потом начинает снова роить
Меня тут немного напугали что неисправности указывают на прогар клапанов.
Сам склоняюсь к мнению что гдето подсасывает воздух-но где ненайду.
Компрессию не мерил (вернее мерил первый раз показания 12-12-12-8.8 второй раз неисправным компрессометром--показал 8 во всех цилиндрах(то что компрессометр неисправен сказали те что их давали))