Страница 6 из 9
Kirill111
Serg_x писал(а):

Serg_x писал(а):

Kirill111
Один конкретный экземпляр у которого отсутвовал каталик и присутствовал RCO Razz


А вообще имха стенд песдит lol1

Не на нем твою мерили? supercool

На нем. Стенд может и песдит, но песдит строго одинаково во времени, т.к. повторяемость результатов там в пределах 1-2% максимум. Проверено на куче машин сто раз, на моей в том числе.

Так вот то что я выложил - это эксперимент. А твои слова про то что после перепрошивки сняли 100 сил и т.п. - не эксперимент, а так, рекламка какого-то непутевого настройщика. Пусть сделает замер на одном стенде в разницей в 15 минут, своя чудо-прошивка против последней заводской..

З.Ы. И еще, как видишь все что я говорил про нормы токсичности - подтверждается точь в точь графиками эксперимента. Ничуть нормы токсичности на отдачу мотора не влияют. Мало того, Макси пробовал катать на стенде машину на смесях близким к 14, и близким к 12. Результат - также в пределах погрешности. supercool
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):


А насчет болтания на миллиметры "как в рукомойнике".. Бочкообразный профиль? Ок.. По какому месту поршня делается зазор в 0,03? Кольца компрессионные там не стоят в поршне? Они не должны поджимать бочкообразную юбку при установке в цилиндр?


Зазор делают по самому широкому месту - это самый низ юбки.
Кольца стоят, и даже зазор в замках 0.30, но юбку они не поджимают Smile
Kirill111 писал(а):

Да, кстати, каков радиус этой бочкообразности? Есть подозрение что самая узкая часть от самой широкой явно не на миллиметры отличается, а на те же сотки.


Давай, я на выхах промерю всю геометрию и выложу сюда.
Это - нивапрос.
Только поршень 128 будет, ничё ??? Они с 126 - однохренственны в этом плане.
Я себе не поставил 126 только потому, что он мне, сволочьтакая,
по геометрии колец и пальца всё-таки не подходит cry


Довольно странно что низ юбки - самое широкое место.. Мне интуитивно казалось должно быть наоборот, точным зазор должен быть в районе колец. nea
Ну если размеры снимешь - лишним не будет. Тоже интересная информация к размышлению. Good
Serg_x
Kirill111

То есть другими словами этот графеГ говорит нам



Заводские прошивки круты Good

А Паулюс - разводила lol1
Kirill111
Про Паулюса ничего я не говорил, это твой вывод. А большинство заводских прошивок реально круты, в частности крайняя заводская на Я5-41. Никаких реальных косяков там нет.

Ну и про Паулюса раз ты заговорил о нем. Что обещает Паулюс от своих прошивок? +10 л.с.? Никогда не поверю. Паулюс всегда обещал исправление мелких косяков, типа дергания на малых дросселях, ровность ХХ, лучший пуск, меньший расход. Но никакого прихода в плане разгона и лоашдей я не припомню чтоб он обещал. И нет этого прихода. supercool
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Но никакого прихода в плане разгона и лоашдей я не припомню чтоб он обещал. И нет этого прихода.


Kirill111 писал(а):

И нет этого прихода.


Помница кто-то после 8 клап овоща пересел сразу на 16 клопового трактора. Ты прошивку Пашину попробовать успел? Wink
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но никакого прихода в плане разгона и лоашдей я не припомню чтоб он обещал. И нет этого прихода.


Kirill111 писал(а):

И нет этого прихода.


Помница кто-то после 8 клап овоща пересел сразу на 16 клопового трактора. Ты прошивку Пашину попробовать успел? Wink

Нет, я был совершенно доволен заводской. supercool
webmines
Serg_x
это графег какого движка? чо та по отсутствию подхвата очень 78 коленку напоминает...
Serg_x
webmines
Кирюхо утверждает что это сток 2112 63
webmines
не могет быть - там на 3,5 резкий подхват должон быть... по графику не видно ваще... Pardon
Serg_x
Я ж говорю, кто-то песдит pst
Kirill111
Песдит тот, кто 10 лошадей мифических присобачил к мотору за счет чудо-прошивки. При том что в Питере как мне докладывают вообще ни одного толкового настройщика нету, а за настройку в онлайне SMSовским кривым софтом 8000 рублей дерут. 63

А в нашей вот деревне Москве, лучший настройщик Январей во всей стране, написавший собственный софт для настройки и для ЭБУ, нстраивавший на Январях самолеты и иномарки, оказывается таким лохом, что не смог снять с мотора 2112 больше, чем на заводе. Куда уж ему до великих питерских настройщиков с ворованым софтом на коленке.

Мне ясно кто песдит, не приведя ни одного графика, кроме слов о том что кто-то где-то говорил, что снял 100 лошадей. Smile
Serg_x
Тот кто снял 100 лошадей, настоящих lol1

Тот свои распредвалы выпускает
и компрессорные киты supercool

Про отсутствие настройщиков тож ты загнул hehe

У нас не столица конечно в этом плане
но и не деревня Новое Васильково supercool

Kirill111 писал(а):

Песдит тот, кто 10 лошадей мифических присобачил к мотору за счет чудо-прошивки.


АвтоВАЗ чтоли? lol1

И не бывает чудо-настройщиков Wink
т.к. некуй там настраивать.
Те кто это поняли делают свое железо, начиная с пауков и заканчивая валами Wink
Здесь хоть что-то еще можно настроить и снять лишнего
с криво сваренного стингера
и раскрошившегося Московского Нуждина supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (23 Апреля 2010 14:33), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Serg_x писал(а):

Тот кто снял 100 лошадей, настоящих lol1

Тот свои распредвалы выпускает
и компрессорные киты supercool


А, ну понятно, барыга. Круто, я должен наверно проникнуться увжением, но чета не срастается. А ваши говнокомпрессоры питерские уже прославились на всю страну. Pardon



Serg_x писал(а):

Про отсутствие настройщиков тож ты загнул hehe

У нас не столица конечно в этом плане
но и не деревня Новое Васильково supercool


А вот со слов Димы Атомика выходит что деревня. И нет ни единого настройщика нормального. Да настока вс плохо, что он сам думает над покупкой ШДК и софта для настройки, т.к. вменяемых настройщиков нет. И результатов тоже нет их настройки вменяемых. supercool
Serg_x
Kirill111 писал(а):

А, ну понятно, барыга.


Барыга - это тот, кто живет на перепродаже чужого Wink
Serg_x
Kirill111 писал(а):

А вот со слов Димы Атомика выходит что деревня.


Возможно он не совсем в курсе Pardon , но троих адекватных настройщиков я лично знаю. Один из них - Phant0m с форума 2112, мож знаешь.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

А, ну понятно, барыга.


Барыга - это тот, кто живет на перепродаже чужого Wink

Каким софтом пользуются ваши питерские чудо-настройщики? Своим собственным? Wink
Serg_x
Кароч говоря выходит вот что, подводя итоги, так сказать supercool

1. Автоваз песдит. В 2112 - 110 л.с. Интересно сколько в 21124 и 21126?

2. Моторы Хюндай, Опеля и других - гавно.
Имея переменный впуск и фазы грм сняли ровно столько-же 63

3. Московские настройщики самые прошаренные в мире

4.
Цитата:

смесь 12.5 и УОЗ на грани детонации

- нормальный режим работы всех двигателей ваза, все начинают звенеть от галимого бенза 63

Последний раз редактировалось: Serg_x (23 Апреля 2010 14:43), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Своим собственным?


Как минимум один - подозреваю, что да Wink
Kirill111
Serg_x писал(а):

Кароч говоря выходит вот что, подводя итоги, так сказать supercool

1. Автоваз песдит. В 2112 - 110 л.с. Интересно сколько в 21124 и 21126?

2. Моторы Хюндай, Опеля и других - гавно.
Имея переменный впуск и фазы грм сняли ровно столько-же 63

3. Московские настройщики самые прошаренные в мире

4.

Цитата:

смесь 12.5 и УОЗ на грани детонации

- нормальный режим работы всех двигателей ваза, все начинают звенеть от галимого бенза 63

Из этих больных выводов правильный тока третий пожалуй, и то с натяжкой. supercool
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Из этих больных выводов правильный тока третий пожалуй, и то с натяжкой.


По-твоему выходит ваш стенд в Москоу единственно правдивый во всем мире? Или весь мир пестит? hehe
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Из этих больных выводов правильный тока третий пожалуй, и то с натяжкой.


По-твоему выходит ваш стенд в Москоу единственно правдивый во всем мире? Или весь мир пестит? hehe

Для особо талантливых повторяю текст в этой самой страницы:

Kirill111 писал(а):

Стенд может и песдит, но песдит строго одинаково во времени, т.к. повторяемость результатов там в пределах 1-2% максимум. Проверено на куче машин сто раз, на моей в том числе.

Так вот то что я выложил - это эксперимент. А твои слова про то что после перепрошивки сняли 100 сил и т.п. - не эксперимент, а так, рекламка какого-то непутевого настройщика. Пусть сделает замер на одном стенде в разницей в 15 минут, своя чудо-прошивка против последней заводской..



Есть у тебя такой замер? Может стенд у вас есть получше? Нету? Одни слова, кто-то что-то слышал про прошивку и +10 лошадей? Ачем тогда вообще речь? И кто песдит? Razz
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Стенд может и песдит, но песдит строго одинаково во времени, т.к. повторяемость результатов там в пределах 1-2% максимум. Проверено на куче машин сто раз, на моей в том числе.


И о чем это говорит? Wink

Оттарирован он видать просто идеально, и мериет прямо с маховика supercool

Поправки на кпп пусть поправят,
и настроят сам стенд как следует, тогда и покажет то, что надо Wink

Ради интереса загнать бы туда 100-сильную ино, посмотреть скока тот выдаст. Сдается мне те-же 110 нарисует Wink
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Стенд может и песдит, но песдит строго одинаково во времени, т.к. повторяемость результатов там в пределах 1-2% максимум. Проверено на куче машин сто раз, на моей в том числе.


И о чем это говорит? Wink

Оттарирован он видать просто идеально, и мериет прямо с маховика supercool

Поправки на кпп пусть поправят,
и настроят сам стенд как следует, тогда и покажет то, что надо Wink

Ради интереса загнать бы туда 100-сильную ино, посмотреть скока тот выдаст. Сдается мне те-же 110 нарисует Wink

Начинаешь уже вообще воду лить ниачемную, лишь бы съехать с темы. Все ты прекрасно понимаешь, о чем это говорит. Все уже написано выше. Выводы специально для тебя:
1. ВСХ мотора с заводской и незаводской, откатанной в онлайне, прошивками практически совпадают, разница находится в пределах погрешности измерений.
2. Абсолютные цифры мощности и момента на обоих прошивках также совпадают.
3. Эксперимент с использованием бедной и богатой смеси на одном и том же моторе показал, что ВСХ от этого практически не меняется.
4. Вывод по результатам первых трех: при отсутствии явных ошибок и провалов в программе ЭБУ выжать что-либо дополнительно с атмосферного мотора путем перепрошивки не представляется возможным. Мало того, абсолютные величины максимальной мощности и момента будут примерно теми же даже на карбюраторе. Вид ВСХ определяется железом и только им, при условии что в программе ЭБу нет явных грубых ошибок.
5. Нормы токсичности ни коим образом не влияют на отдачу мотора в режиме 100% открытия дросселя, что прямо доказано графиком и пунктами 1-4.
6. Переход от Евро-2/3 на моторе 2112, к нормам Евро-4 на 21126 ни коим образом не уменьшает отдачу мотора 21126 при 100% открытия дросселя, потому что смотри пункт 5.
7. Это дает нам право сравнивать ВСХ и абсолютные цифры мощности и момента моторов 2112 и 21126 напрямую, без поправок на ЭБУ и нормы токсичности.
8. Мизерный приход в 4 л.с. (98 против 94 л.с. в 2112) у мотора 21126 выхван на увеличенной с 10,5 до 11 СЖ мотора, а также более правильной формой камеры сгорания. Вс ШПГ в данном случае практически не вызвал никакого прихода, либо же этот приход находится на уровне погрешности (1-2 л.с.). Тут еще надо учесть что мы сравниваем мотор объемом 1499 кубов с 94 л.с. и мотор с объемом 1600 кубов, с лучшей СЖ и ШПГ, но отдачей всего на 4 лошади больше.

Финальный вывод - вес ШПГ не дает никакого прихода в лошадях и моменте, либо данный приход не ощутим в реальной жизни и составляет 1-2 л.с. для мотора 21126.

Ч.Т.Д. Всем спасибо, все свободны. supercool
Serg_x
Kirill111
Ты забыл еще кое что
2112 - коллектор + штаны - 91 л.с.
2112 - коллектор + катализатор - 91 л.с.
21124 - катколлектор - 89 л.с.
21126 - катколлектор - 98 л.с.

А если 21126 + коллектор + штаны? Wink
- это чисто "железная разница" в выпуске.

Нуждин такое мерил с пауком Wink
Kirill111
Нет, ничего я не забыл. Исправный катализатор не оказывает никакого влияния на ВСХ мотора.

Что там мерял продавец сыпучих палочек мне неинетерсно и совершенно пох, ему нет ни капли доверия, после его сыпучих палочек и китов, в которые не входят банальные форсунки даже. Причем он на полном серьезе втирал что форсунки сил до 150-ти и не нужно менять.63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы