Доброго всем времени суток! Хочу с вами поделиться своей историей точнее не своей, а друга! У него двенашка 2004 г.в двигатель 1,5 16 кл. пробег около 80 тыщ. В выходные звонит говорит, что встал на трассе порвал ремень ГРМ пол беды галстук гараж. При замене ремня выясняется, выкрутили первую свечу и вот что увидели:
Сори за качество был только телефон. Короче электрод погнуло форфор сломало. Было принято решение снимать головку. Сняли и в итоге после того как порвался ремень пробег 45700 км получили:
Сломаный клапан, могочисленные задиры головки, еще три на первый взгляз загнутых клапана, пробитый поршень, хотя его не просто пробило его раскололо. Вот такое удовольствие!
Теперь вопрос по ремонту встал. Мужики помогите советом:
1. какие лучше поршня взять 1,5 или 1,6 с выемками под клапона и какой фирмы.
2. Какой фирмы лучше взять колечки.
3. Колпочки маслосъемны тоже какие лучше.
Машина собирается для себя поэтому делать тоже будем сами хотель бы нормальные запчасти поставить.
Лет 5 назад делали двигатель на 99-ой туда ставили колечки и колпачки фирмы SM хотель бы узнать как сейчас качество запчастей этой фирмы может кто сталкивался?