При нажатии на кнопку - падение напряжения есть - на выключенном двиге, при включенном зажиганиии с 12,7 до 12,2. Т.е. как я понимаю - обрыва цепи нет. Вскрыл дверь и так и сяк - подергал все - оно как мертвое все.
При нажатии на кнопку - падение напряжения есть - на выключенном двиге, при включенном зажиганиии с 12,7 до 12,2. Т.е. как я понимаю - обрыва цепи нет
как трисчетка(таких точек есть две)
Не в курсе, где там массы СП в туннеле прикручиваются ? Второй СП работает исправно. Фишку перетыкал в рабочую кнопку - не работает.
Не в курсе, где там массы СП в туннеле прикручиваются ? Второй СП работает исправно. Фишку перетыкал в рабочую кнопку - не работает.
Была такая беда... Проверь фишки на кнопке. Чуть-чуть соскочила колодка с кнопки и все. Симптомы те же были - просадка напруги была, а мотор молчал. поправлил фишку и ура!
Ох как я люблю наши ЭСП..
История общения с ними походу закончится только заменой на принципиально другие..
ремарка: ЭСП в стоке бывают 2х видов. тросиковые или типа "ножницы" . у нас именно второй вариант.
убежден, что эти заклинивания никак не связаны ни с маслом, ни со смазкой ни с регулировкой.. у меня эти клины постоянные, причем с рождения тачки по текущий, 4-ый год эксплуатации.. что у водительской, что у пасажирской двери. и чего я только не делал, и вытаскивал все наружу, и разбирал моторчик и смазывал все что можно, и подкладывал резинки в прорезь двери куда уходит стекло в вверхнем положении - все БЕСТ
в 100% случаев стекло клинит в поднятом положении(полностью закрытом) после определенного ожидания. т.е. если поднять полностью вверх и сразу опустить - то все нормуль, а вот после ночной стоянки - клин..
Лечение тривиальное: удерживаем кнопку ЭСП в положении "опустить", и одновремменоо с этим другой рукой, кулаком, резкий удар по дверной обшивке в район "выше динамика-ниже ручки открывания" и вуаля ! оно едит вниз...
и что интересно - если после полного поднятия поднятия стекла, на долю секунды нажать на кнопку ЭСП "вниз" - т.е. как-бы "ослабить упор стекла" - то никаких клинов потом не будет.
Все это навело на мысль,что клинит именно из-за того, что когда полностью закрывается стекло - механизм стеклоподьемника перекашивается и в процессе езды\тряски и т.п. его просто заедает..
Эту теорию ,кстати, подтвержают наблюдения за дверью при снятой обшивке: видно как та часть ее железа, к которой крепится весь механизм с тягами и моторчиком изгиьаестя, когда стекло поднимаясь упирается в верхнюю рамку и выпрямляется , при коротковременном нажатии на кнопку "вниз"..
как я писал выше, никакая регулировка и смазка механизма эфекта не принесла. клин есть.. решение нужно искать в убирании перекоса механизма, а точнее - усилении жескости двери в месте крепления
механизма ЭСП
зы. сори за много букв.. достала эта фигата уже
На АвтоВазе начнут выпускать машины с кондиционером когда иномарки уже будут летать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы