Страница 1 из 2
Тоха777
Доброго всем!

Сегодня так хорошо потеплело - до 23 градусов. Поехал по делам - естесственно в салоне уже жарко - стал открывать стекла - мое открылось нормально, а пассажира ни с места. Ну не стал больше его дергать. приехал в гараж. При нажатии на кнопку - падение напряжения есть - на выключенном двиге, при включенном зажиганиии с 12,7 до 12,2. Т.е. как я понимаю - обрыва цепи нет. Вскрыл дверь и так и сяк - подергал все - оно как мертвое все. Но чего то еле тукает - когда нажимаешь на кнопку. Чего это такое может быть? Зимой его редко открывали.
И еще - как обычно все ямы сейчас наруже и стал замечать при езде по кочкам - старте или торможениии двигом, стуки, которые отдают в пол пассажиру и в руль - стойка? или наконечник?
KOHgyKTOP uH gA Xay3
Тоха777 писал(а):

При нажатии на кнопку - падение напряжения есть - на выключенном двиге, при включенном зажиганиии с 12,7 до 12,2. Т.е. как я понимаю - обрыва цепи нет. Вскрыл дверь и так и сяк - подергал все - оно как мертвое все.


точно такая же фигня. есть непроверенное мнение что одна из обмоток на роторе моторчика перегорела и он на ее контактах и остановился. странно что умирает он в закрытом положении только.
temych_p
Было так же, просадка и тишина. Разобрал, подергал - работает. Немного подрегулировал крепление ЭСП, получаось, он как-то закусывал в верхнем положении, как бы об железку заедал. Немного опустил и все. и периодически надо ими пользоваться, дабы ничего не ржавело и не закисали шестерни и т.п. Всю зиму их периодически дергал, пока работают. Smile
Тоха777
А есть где нить фотки как оно там все устроено - чего да как раскурить чтобы снять и все проверить?
///daemon///
Там все не сложно снимешь, посмотришь, обязательно разбери полностью весь моторчик и смажь все что движется внутри.
AMAROCK
У меня сегодня денек не задался.
Началось с того, что лопнул тормозной шланг передний-левый.
После отказал стеклоподъемник (стекло наполовину открыто осталось).
Заметил, что потерял колпачек с ЦО от литья.
Только что пришел с улицы. Делал СП под фонарем. Поколдовал с проводкой и закрыл временно. Вскрыл обшивку и померил напругу на разъеме - Приходит "+" на закрытие, но нет "-". И "+" на открытие не приходит вообще и "-" тоже не приходит.
Не в курсе, где там массы СП в туннеле прикручиваются ? Второй СП работает исправно. Фишку перетыкал в рабочую кнопку - не работает.
ПавелР
Тоха777 писал(а):

При нажатии на кнопку - падение напряжения есть - на выключенном двиге, при включенном зажиганиии с 12,7 до 12,2. Т.е. как я понимаю - обрыва цепи нет


Да с цепью все впорядке.Я товарищу 2112 на днях такую-же "болезнь лечил" на водительской двери .Снял ЭСП разобрал редуктор и моторчик-оказалось нагар на коллекторе ротора ,коллектор вручную 400-той наждачкой(нулевки небыло) шлифанул,между дорожками шильцем прошелся,обезжирил,смазки на червяк,в нижний подшипник ротора положил(был сухой),ну и все обратно собрал.В итоге ЭСП "ожил",даже скорость стала как у нового.Сколько времени он протянет только гадать.Фото не выложу т.к. нету,загляни в мурзилку там помойму доходчиво сказано как снимать ЭСП,а разобрать не сложно (сам впервые).При сборке моторчика немного с щетками повыделывался,а так ничо сложного.Кстати машине той пробег около 35000 всего лишь.Удачи
ЗЫ Да еще до ремонта при удержанной кнопке и одновременно закрытии двери ЭСП оживал(видать удар-вибрация-тряска)
Synk777
Всем привет, извините, что сосвоими проблемами в чужой теме, у меня тож проблема с ЭСП, опускаться то опускаеться, а когда надо поднять, то оно доходит до точки, где заклинивает, при этом слышен треск, как трисчетка(таких точек есть две). Приходится помогать рукой. Мож кто знает как лечить?
ПавелР
Synk777 писал(а):

как трисчетка(таких точек есть две)


Возможно редуктор (червячная пара)как раз два оборота шестерня делает -вот и две точки таких у тебя.
Если шестерню найдешь тада мона перебрать.
А так -замена.
Ромчик
Да да,закисает моторчик там....Иногда хватает просто ударить по нему и все норм.У меня зимой была ерундовина что мое(левое) не работало в морозы,а как потеплее то начинало как ни в чем не бывало.Вобщем как пенсионерка,реагирует на погоду.... Smile supercool
Kachan
AMAROCK писал(а):

Не в курсе, где там массы СП в туннеле прикручиваются ? Второй СП работает исправно. Фишку перетыкал в рабочую кнопку - не работает.


А массы ЭСП имхо не в тоннеле (там только БН), а на шпильке над ЧЯ. Проверимть легко - открути и посмотри, как остальные ЭСП себя поведут Wink
AMAROCK
Kachan писал(а):

AMAROCK писал(а):

Не в курсе, где там массы СП в туннеле прикручиваются ? Второй СП работает исправно. Фишку перетыкал в рабочую кнопку - не работает.


А массы ЭСП имхо не в тоннеле (там только БН), а на шпильке над ЧЯ. Проверимть легко - открути и посмотри, как остальные ЭСП себя поведут Wink


Понятно. По схеме все красиво, вот только-б еще указывали точки крепления масс (географически).
Спасибо.
Сегодня померил - есть массы на всех трех контактах в разъеме переключателя СП. И "плюс" в разъеме СП есть. Начинаю подозревать проводку на мотор СП, т.к. кнопку с рабочего СП подключал на нерабочий - не работает. Там до мотора от выключателя единым проводом брошено ? Или разъем переходной где есть ? По схеме вроде не видно промежуточных разъемов.
==================================
Сейчас прозвонил проводку в дверь. Один провод в обрыве.
Отложено до отпуска.
VitalyR
Тоха777
Ох как я люблю наши ЭСП..
История общения с ними походу закончится только заменой на принципиально другие..
ремарка: ЭСП в стоке бывают 2х видов. тросиковые или типа "ножницы" . у нас именно второй вариант.

убежден, что эти заклинивания никак не связаны ни с маслом, ни со смазкой ни с регулировкой.. у меня эти клины постоянные, причем с рождения тачки по текущий, 4-ый год эксплуатации.. что у водительской, что у пасажирской двери. и чего я только не делал, и вытаскивал все наружу, и разбирал моторчик и смазывал все что можно, и подкладывал резинки в прорезь двери куда уходит стекло в вверхнем положении - все БЕСТОЛКУ!

в 100% случаев стекло клинит в поднятом положении(полностью закрытом) после определенного ожидания. т.е. если поднять полностью вверх и сразу опустить - то все нормуль, а вот после ночной стоянки - клин..
Лечение тривиальное: удерживаем кнопку ЭСП в положении "опустить", и одновремменоо с этим другой рукой, кулаком, резкий удар по дверной обшивке в район "выше динамика-ниже ручки открывания" и вуаля ! оно едит вниз...

и что интересно - если после полного поднятия поднятия стекла, на долю секунды нажать на кнопку ЭСП "вниз" - т.е. как-бы "ослабить упор стекла" - то никаких клинов потом не будет.
Все это навело на мысль,что клинит именно из-за того, что когда полностью закрывается стекло - механизм стеклоподьемника перекашивается и в процессе езды\тряски и т.п. его просто заедает..
Эту теорию ,кстати, подтвержают наблюдения за дверью при снятой обшивке: видно как та часть ее железа, к которой крепится весь механизм с тягами и моторчиком изгиьаестя, когда стекло поднимаясь упирается в верхнюю рамку и выпрямляется , при коротковременном нажатии на кнопку "вниз"..

как я писал выше, никакая регулировка и смазка механизма эфекта не принесла. клин есть.. решение нужно искать в убирании перекоса механизма, а точнее - усилении жескости двери в месте крепления
механизма ЭСП Pardon

зы. сори за много букв.. достала эта фигата уже cry
truefill
Была такая беда... Проверь фишки на кнопке. Чуть-чуть соскочила колодка с кнопки и все. Симптомы те же были - просадка напруги была, а мотор молчал. поправлил фишку и ура!
///daemon///
За год эксплуатации авто заметил тот же косяк с эсп, и это при том, что машина 2008 года. Перестал работать пассажирский эсп летом (ох как он меня достал за лето) естественно в закрытом положении) питание на моторчик приходило, не долго думая снял, ну понятное дело смазки на нем не было, все промазал, в маторчик не полез т.к он работал нормально, поставил, радовался весь вечер)), на сл. день тоже самое, после этого снимал его еще раза 3-4 hehe и гнул, и подтачивал зубья на механизме, и ставил направляющую в разных положениях, но в сервис все равно решил не ехать hehe , потом похолодало, он начал работать ROFL , переодически тыркал его зимой, работал, сейчас наступило тепло перестал работать и пассажирский и водительский, в голову стали лезть мысли или сменить авто или выкинуть 5000р. на новые эсп, причем тоже заметил если снять динамик и стукнуть слегка молотком по моторчику работают, причем водительский пока работает без нареканий а пассажирский опять замолк, решил что дело все таки не в механизе а в моторчике, снял эсп, полностью разобрал моторчик, смазки нет, ржавчины тоже не заметил, смазал, собрал, подрегулировал направляющую, тьфу 3 раза пока работает около 2 недель. Когда остановится водительский и с ним проделую ту же операцию. Но если в +30 они опять остановятся в закрытом положении я не знаю что думать о АвтоВазе..
///daemon///
Alex_1992 писал(а):

Была такая беда... Проверь фишки на кнопке. Чуть-чуть соскочила колодка с кнопки и все. Симптомы те же были - просадка напруги была, а мотор молчал. поправлил фишку и ура!


На счет фишки ясное дело, что смотреть вначале надо электрику, а потом уже лезть в механизм..
ValeraSS
VitalyR писал(а):


Ох как я люблю наши ЭСП..
История общения с ними походу закончится только заменой на принципиально другие..
ремарка: ЭСП в стоке бывают 2х видов. тросиковые или типа "ножницы" . у нас именно второй вариант.

убежден, что эти заклинивания никак не связаны ни с маслом, ни со смазкой ни с регулировкой.. у меня эти клины постоянные, причем с рождения тачки по текущий, 4-ый год эксплуатации.. что у водительской, что у пасажирской двери. и чего я только не делал, и вытаскивал все наружу, и разбирал моторчик и смазывал все что можно, и подкладывал резинки в прорезь двери куда уходит стекло в вверхнем положении - все БЕСТ

в 100% случаев стекло клинит в поднятом положении(полностью закрытом) после определенного ожидания. т.е. если поднять полностью вверх и сразу опустить - то все нормуль, а вот после ночной стоянки - клин..
Лечение тривиальное: удерживаем кнопку ЭСП в положении "опустить", и одновремменоо с этим другой рукой, кулаком, резкий удар по дверной обшивке в район "выше динамика-ниже ручки открывания" и вуаля ! оно едит вниз...

и что интересно - если после полного поднятия поднятия стекла, на долю секунды нажать на кнопку ЭСП "вниз" - т.е. как-бы "ослабить упор стекла" - то никаких клинов потом не будет.
Все это навело на мысль,что клинит именно из-за того, что когда полностью закрывается стекло - механизм стеклоподьемника перекашивается и в процессе езды\тряски и т.п. его просто заедает..
Эту теорию ,кстати, подтвержают наблюдения за дверью при снятой обшивке: видно как та часть ее железа, к которой крепится весь механизм с тягами и моторчиком изгиьаестя, когда стекло поднимаясь упирается в верхнюю рамку и выпрямляется , при коротковременном нажатии на кнопку "вниз"..

как я писал выше, никакая регулировка и смазка механизма эфекта не принесла. клин есть.. решение нужно искать в убирании перекоса механизма, а точнее - усилении жескости двери в месте крепления
механизма ЭСП

зы. сори за много букв.. достала эта фигата уже



Я тоже наипался, но после нескольких розборок забил, ведь после удара рукой работает! Наипньотся полносью тогда и поменяю!
///daemon///
Быстрей машину поменяешь Wink
Мне как то по обшивке жалко бить, иногда помогало закрытье двери с зажатой кнопкой эсп
Synk777
Мда, жаль, что форточек у нас нет на 10 - ках, забили б на эсп, а то сидим и паримся... Но все ровно 10 -ка настоящая красавица и с нерабочими эсп Smile
///daemon///
На АвтоВазе начнут выпускать машины с кондиционером когда иномарки уже будут летать... hehe
///daemon///
На АвтоВазе начнут выпускать машины с кондиционером когда иномарки уже будут летать... hehe
Amper5
///daemon/// писал(а):

На АвтоВазе начнут выпускать машины с кондиционером когда иномарки уже будут летать... hehe



Кстати земляк сарказм не в темуSmile
Кондишн на Автовазе давно есть - приоро люкс обладает им, и он кстати на удивление нормально работает. (а вот летающих инно не видел пока..)

А дабы не офтопить скажу что ЭСП на приоре в отличие от кондишина не очень...по гарантии заменили уже 2 штуки, один заклинил в закрытом, другой в открытом положении.
Третий заклинил буквально пару дней назад, приехал в сервис а он починился сволочь....приемщик сказал что рабочий эсп поменять не можем, грит доламай его совсем тогда заменим, а пока "удар по обшивке" осваивайSmile

Короче нормальная машина за свои деньги. (хваленые инно тоже ездят в сервис не только на ТО, и у тачек за милион бывают текут аморты и глючит электрика - обратное нам упорно говорит только реклама)
Temosha87
Намучался в свое время с реечными стеклоподъемникамина 2115. Регулярно он не работал, хлопнеш бывало посильнее дверь и о чудо-работает )). Щетки моторчика износились и залипали, а после сильного хлопка дверью прилегали плотно.
Тоха777
Мда... странные инженерные русские мысли творят чудеса Smile пришел в гараж - похлопал дверью - пофигу тукает и все. Походил вокруг машины, чето поругался Smile - решил еще разок открыть и О чудО - стекло поехало вниз, т.е. заработало - НО с офигительным звуком - который слышно и на отделении от машины. Тяжелый "ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ". Разобрал дверь - снял моторчик работает - вскрыл его - там все промазано, работает тихо.
Поставил обратно - тоже самое - ОЧЕНЬ громко все работает.
Теперь вопрос - чего это случилось с ЭСП? Перекос стекла? и как исправить?
korneff
Тоха777
Чисти потроха мотор-редуктора, меняй подшипник, смазывай всё, кроме коллектора. Собирай всё на герметике. Цена подшипника 30-40 рублей. Цена моторчика рублей 800. А вобще тема - bboyan

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228158&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218449&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191848&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188884&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188502&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы