Страница 249 из 732
КарбюраторщиК
т808 писал(а):

Артем155 писал(а):

стрелка тахо скачет не зависимо от оборотов двига.чо делать??

95% - коммутатор,4%бегунок,1% катушка.

А у нас считается,что если скачет стрелка тахометра,то в этом виноват датчик Холла.Бывает,что и сам тахометр неисправен,а у авто с высокой панелью это дерганье стрелки зачастую бывает и ,как правило,все же......ДАТЧИК Холла....

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (02 Май 2010 11:11), всего редактировалось 1 раз
Артем155
КарбюраторщиК писал(а):

у нас в Ростове-на -Дону считается


ROFL hehe мы в волжском обычно не считаем а пытаемся лечить
КарбюраторщиК писал(а):

.ДАТЧИК Холла


исключено!!! supercool , и трамблер в целом, и свечи, и вв, и коммутатор, и бабина заменено!!
КарбюраторщиК писал(а):

сам тахометр неисправен,


исключено!!! supercool
причина сидит гдето в карбе-сендя подкрутил прочистил, отрегулировал уоз, дерганье осталось но слегка, както находил золотую середину де было все ок, щас уже как недели 2 в поисках
Артем155
Sonauto99
выставил уоз в 4-5град в итоге на первой передачи шлифует пипец, а на остальных тупая при тупая!!! и гавно потекло с глушака, выставил намного раньше, в итоге при 50 на 4 при тапке проскакивает детонация но порой и небывает ее. чо делать??
Sonauto99
Артем155
Цитата:

50 на 4 при тапке проскакивает детонация но порой и небывает ее. чо делать??


1-2 щелчка и нормалек.
А стробоскопом не проверял?
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

А стробоскопом не проверял?


Нету его у ...его... supercool А напрасно... dns4
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Все хочу карб полностью снять на ремонт-профилактику...видать не в этой жизни...


Я снял-таки, две недели на стоке...
Ты баньку строишь, я торговый центр отделываю без выходных и прочее... Во, блин, жизнь... Сегодня выходной, но дочери 28, пить надобно... Так шо карб поваляется пока в тряпочке... Smile
memorex2x
Здравствуйте уважаемые!!!

Карб 083 с автоподсосом, двигатель после кап ремонта (заменено все - поршни, кольца, клапана, седла, шланги и тд) прошел 600 км, все настраивали в сервисе (почистили и тд)
Ну а теперь собственно насущая проблема -
начал много кушать двигатель (13-15 по городу), ХХ повышенные 100-1200. на всех режимах динамика и разгон норм...
Так во теперь не могу ХХ настроить, ЭМК работает нормально (при сбросе провода глохнет, 1900 и больше закрывается),настраивал как на первой странице этой темы - закручивал винт качества - глохнет, на 3.5 оборота выкручиваем винт качества... ..но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начинают падать, растут до 1300 до полного выкручивания винта, устойчиво двиг работать при этом начинает после 1000 оборотов, если меньше - стрелка стоит на месте, но двиг колбасит как будто троит)...
винт количества закрутил до поднятия оборотов в районе 900...Обороты не скачут, но двиг колбасит.....
Как утихомирить движок? реально напрягает это

ps не смог проверить УОЗ (стробоскоп есть, но нет метки на маховике, сейчас по мескам стоит на 0), при выкручивании винта качества до максимальных оборотов винт количества вообще никак не реагирует, вернее немного повышает обороты, но не уменьшает...
КарбюраторщиК
[quote=]сам тахометр неисправен,[/quote]
исключено!!! supercool
причина сидит гдето в карбе-сендя подкрутил прочистил, отрегулировал уоз, дерганье осталось но слегка, както находил золотую середину де было все ок, щас уже как недели 2 в поисках[/quote]
Стрела тахометра и её дерганье-чисто электрические явления,а не карбюраторные.От карбюратора ничего так резко не дергается!Перебои в искре?Может быть,но не карб!Смотрите датчик Холла.Там проблема.И боюсь,что она не только в Ростове-на Дону,а чуть выше по Дону и Волге Smile

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (02 Май 2010 11:14), всего редактировалось 1 раз
КарбюраторщиК
memorex2x писал(а):

Здравствуйте уважаемые!!!

Карб 083 с автоподсосом, двигатель после кап ремонта (заменено все - поршни, кольца, клапана, седла, шланги и тд) прошел 600 км, все настраивали в сервисе (почистили и тд)
Ну а теперь собственно насущая проблема -
начал много кушать двигатель (13-15 по городу), ХХ повышенные 100-1200. на всех режимах динамика и разгон норм...
Так во теперь не могу ХХ настроить, ЭМК работает нормально (при сбросе провода глохнет, 1900 и больше закрывается),настраивал как на первой странице этой темы - закручивал винт качества - глохнет, на 3.5 оборота выкручиваем винт качества... ..но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начинают падать, растут до 1300 до полного выкручивания винта, устойчиво двиг работать при этом начинает после 1000 оборотов, если меньше - стрелка стоит на месте, но двиг колбасит как будто троит)...
винт количества закрутил до поднятия оборотов в районе 900...Обороты не скачут, но двиг колбасит.....
Как утихомирить движок? реально напрягает это

ps не смог проверить УОЗ (стробоскоп есть, но нет метки на маховике, сейчас по мескам стоит на 0), при выкручивании винта качества до максимальных оборотов винт количества вообще никак не реагирует, вернее немного повышает обороты, но не уменьшает...



Регулировка карбюратора на режим хол.хода вкратце производится так.Винтом качества ,вращая его туда ,где повышаются обороты двига.на ХХ,добиваемся наиболее высоких оборотов от этих манипуляций.Одновременно винтом количества эти возросшие обороты уменьшаем каждый раз до нормы.(Хоть10 оборотов открути,а если растут обороты от качества ,крути в том направлении,а количеством убирай).Наступит момент,что они перестанут от вращения винта качества расти..Внимание!!!1й этап пройден! Теперь винт качества медленно закручиваем до того момента,пока красивые обороты ХХ двигателя вдруг чуть изменятся в сторону уменьшения..Стоп.Теперь надо найти грань.Было хорошо,а стало чуть хуже и остановиться Это в домашних условиях регулировка на слух.Для гарантии показаний СО можно поднять обороты на 50-100 оборотов от нормы и качеством их уменьшить до 850-950, закручивая винт качества Чуть-чуть больше,чем надо..
Судя по Вашему описанию,
манипуляции неправильны.Игла качества изначально должна быть откручена на 6-8 оборотов,а не на 3,5..Откуда Вы это всё берёте?

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (02 Май 2010 11:13), всего редактировалось 1 раз
memorex2x
КарбюраторщиК писал(а):

memorex2x писал(а):

Здравствуйте уважаемые!!!

Карб 083 с автоподсосом, двигатель после кап ремонта (заменено все - поршни, кольца, клапана, седла, шланги и тд) прошел 600 км, все настраивали в сервисе (почистили и тд)
Ну а теперь собственно насущая проблема -
начал много кушать двигатель (13-15 по городу), ХХ повышенные 100-1200. на всех режимах динамика и разгон норм...
Так во теперь не могу ХХ настроить, ЭМК работает нормально (при сбросе провода глохнет, 1900 и больше закрывается),настраивал как на первой странице этой темы - закручивал винт качества - глохнет, на 3.5 оборота выкручиваем винт качества... ..но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начинают падать, растут до 1300 до полного выкручивания винта, устойчиво двиг работать при этом начинает после 1000 оборотов, если меньше - стрелка стоит на месте, но двиг колбасит как будто троит)...
винт количества закрутил до поднятия оборотов в районе 900...Обороты не скачут, но двиг колбасит.....
Как утихомирить движок? реально напрягает это

ps не смог проверить УОЗ (стробоскоп есть, но нет метки на маховике, сейчас по мескам стоит на 0), при выкручивании винта качества до максимальных оборотов винт количества вообще никак не реагирует, вернее немного повышает обороты, но не уменьшает...


Я не знаю,что на первой странице,но регулировка карбюратора на режим хол.хода вкратце производится так.Винтом качества ,вращая его туда ,где повышаются обороты двига.на ХХ,добиваемся наиболее высоких оборотов от этих манипуляций.Одновременно винтом количества эти возросшие обороты уменьшаем каждый раз до нормы.(Хоть10 оборотов открути,а если растут обороты от качества ,крути в том направлении,а количеством убирай).Наступит момент,что они перестанут от вращения винта качества расти..Внимание!!!1й этап пройден! Теперь винт качества медленно закручиваем до того момента,пока красивые обороты ХХ двигателя вдруг чуть изменятся в сторону уменьшения..Стоп.Теперь надо найти грань.Было хорошо,а стало чуть хуже и остановиться Это в домашних условиях регулировка на слух.Для гарантии показаний СО можно поднять обороты на 50-100 оборотов от нормы и качеством их уменьшить до 850-950, закручивая винт качества Чуть-чуть больше,чем надо..
Судя по Вашему описанию,
манипуляции неправильны.Игла качества изначально должна быть откручена на 6-8 оборотов,а не на 3,5..Откуда Вы это всё берёте?


немного опечатался 3-5 оборотов
если я откручу на 6-8 оборотов винт качества обороты движка будут 1500 и винтом количества не убираются
ALEX_69
memorex2x писал(а):

ХХ повышенные 100-1200.


memorex2x писал(а):

винт количества закрутил до поднятия оборотов в районе 900...


Чёт немного непонятно. А так посмотри, полуавтомат заслонку до конца открывает? В куче вот с этим
memorex2x писал(а):

начал много кушать двигатель (13-15 по городу)


очень похоже что ВЗ прикрыта по какой-то причине.
Sonauto99
memorex2x
Цитата:

но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начинают падать, растут до 1300 до полного выкручивания винта


Попробуй ТЖ ЭМК чуток побольше поставить.
memorex2x
ALEX_69 писал(а):

memorex2x писал(а):

ХХ повышенные 100-1200.


memorex2x писал(а):

винт количества закрутил до поднятия оборотов в районе 900...


Чёт немного непонятно. А так посмотри, полуавтомат заслонку до конца открывает? В куче вот с этим
memorex2x писал(а):

начал много кушать двигатель (13-15 по городу)


очень похоже что ВЗ прикрыта по какой-то причине.


заслонка открыта (снимал крышку и смотрел), автомат работает нормально на холодную 2000-2500 держит, при прогреве выше 70 градусов обороты падают до ХХ.
я настраивал потом уже на слух - винт качества закручивал по максимуму до неустойчивой работы и оборот назад, а количеством подогнал чтоб не прыгали обороты.
меня сейчас все устраивает - провалов нет, разгон отличный, динамика в норме, но на ХХ всю машину колбасит даже зеркала падают
memorex2x
Sonauto99 писал(а):

memorex2x

Цитата:

но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начинают падать, растут до 1300 до полного выкручивания винта


Попробуй ТЖ ЭМК чуток побольше поставить.


зачем? стояло 10 лет все штатное и все работало.
выработки нет, заслонки не клинит "вроде".....
на столе все двигалось нормально, может при прогреве что меняется и клинит, так как при интенсивной езде и остановке обороты пару минут держатся на ХХ 1000-1200, а потом опускаются до 900
memorex2x
Артем155 писал(а):

теперь к моей проблемме!!! померил компрессию 1-2-3=11, а 4-10,6, свечи черные, в третьем свеча слегка в маслице, при сильной перегозовки на хх 6000-7000 черно сизый дым, моторист грит кольцам гирдыг cry , чо делать, дэнэг нэма cry , сели посчитали по минимуму
-поршня другой группы и кольца-2300
-вкладыши-300
-м.с.колпачи-100
-прокладки-250
-масло+фильтр-850
-работа-2500
итого-6300 cry
это без шлифа,расточки,снятия двига, направляющих, я боюсь что придется ее полностью капиталить


скорее всего придется полностью капиталить, мне пришлось
еще в списке нехватает болтов и гаек (а их придется заменить не мало), мелочь а вложение, еще антифриз (старый не заливают, он будет грязный), сальники сразу лучше поменять, ремень грм и тд....
у меня еще шланги посыпались (дубовые были).....
вобщем сочувствую.....

хотя я лавром перед этим почистил и на полгода хватило, лил двойную дозу и оставлял на сутки. потом свечи и масло под замену.
Sonauto99
memorex2x
Цитата:

я лавром перед этим почистил и на полгода хватило, лил двойную дозу и оставлял на сутки. потом свечи и масло под замену.


+1
memorex2x
Цитата:

стояло 10 лет все штатное и все работало.


А ты попробуй - делов на 30-40 руб.
Цитата:

пару минут держатся на ХХ 1000-1200, а потом опускаются до 900


Возврат дросельной заслонки не забит грязью?
ALEX_69
memorex2x писал(а):

если я откручу на 6-8 оборотов винт качества обороты движка будут 1500 и винтом количества не убираются


memorex2x писал(а):

я настраивал потом уже на слух - винт качества закручивал по максимуму до неустойчивой работы и оборот назад, а количеством подогнал чтоб не прыгали обороты.
меня сейчас все устраивает - провалов нет, разгон отличный, динамика в норме, но на ХХ всю машину колбасит даже зеркала падают


Если ты винтом качества скинул обороты с 1500 до ХХ, то придушил здорово, конечно колбасить будет. Или чегото из написаного не догоню как ты обороты ХХ выставил.
Артем155
Sonauto99 писал(а):

А стробоскопом не проверял


kazak1102 писал(а):

Нету его у ...его...


cry
у меня зажигание чото не как на стоке, изза шестерни
memorex2x
ALEX_69 писал(а):


Если ты винтом качества скинул обороты с 1500 до ХХ, то придушил здорово, конечно колбасить будет. Или чегото из написаного не догоню как ты обороты ХХ выставил.


настраивал на слух - один закрутил, другой открутил, потом наоборот......
просто пробовал варианты.....
сегодня все пролил клинером сверху, что достал.... все вроде движется и не подклинивает. потом закрутил винт качества в 0 и открутил на 7 оборотов - обороты движка 1500 примерно, винтом количества начал убавлять и на 1000 его начало колбасить. обороты не плавают (ну чутка стрелка дрожит, но не плавает вверх вниз). на 1100-1200 работает устойчиво.
прокатился кружок - обороты 1500, потом (в течение 2-3 мин) опустились до 1100-1200.....
что с ним еще сотворить не знаю...... пока грешу на зажигание, но как его выставить не знаю (в сервисе выставляли по меткам ВМТ)
КарбюраторщиК
memorex2x писал(а):

ALEX_69 писал(а):


Если ты винтом качества скинул обороты с 1500 до ХХ, то придушил здорово, конечно колбасить будет. Или чегото из написаного не догоню как ты обороты ХХ выставил.


настраивал на слух - один закрутил, другой открутил, потом наоборот......
просто пробовал варианты.....
сегодня все пролил клинером сверху, что достал.... все вроде движется и не подклинивает. потом закрутил винт качества в 0 и открутил на 7 оборотов - обороты движка 1500 примерно, винтом количества начал убавлять и на 1000 его начало колбасить. обороты не плавают (ну чутка стрелка дрожит, но не плавает вверх вниз). на 1100-1200 работает устойчиво.
прокатился кружок - обороты 1500, потом (в течение 2-3 мин) опустились до 1100-1200.....
что с ним еще сотворить не знаю...... пока грешу на зажигание, но как его выставить не знаю (в сервисе выставляли по меткам ВМТ)

Не надо лезть в зажигание!Надо внимательно на карбюраторе посмотреть,что не дает дроссельной заслонке закрыться ,либо надо снять его и смотреть на закрывание дросселей..Возможно,что надо отпустить на оси винты крепления заслонок ,чтобы они закрывались плотно по инструкции.А может идет подсос из вакуума,прокладки всас.коллектора..
Чудес на свете не бывает..Люди их делают,как и горшки обжигают..
kazak1102
Артем155 писал(а):

у меня зажигание чото не как на стоке, изза шестерни


Шестерня при чём...??? По стробу ежели, то ставишь так же, как обычно... Колено то-же, бенз горит так же... Без строба - аналогично... Другое дело, что из-за шестерни (как вариант) ГБЦ чуток не так работает, как надо...
Поискал бы чего по шестерне, как строить её... Где-то есть у меня на другом компе, но он далеко...
Очередной замер расхода на сток-карбе показал 8,2 в городе...
Артем155
kazak1102 писал(а):

Шестерня при чём...??? По стробу ежели, то ставишь так же, как обычно... Колено то-же, бенз горит так же... Без строба - аналогично... Другое дело, что из-за шестерни (как вариант) ГБЦ чуток не так работает, как надо


я выставил в 5гр а она тупая при тупая на 3й хрен разгонишся cry крутанул на глазок трамблер если сверяться то градусов 15 не менее wwow прет но се равно чего то не хватает хотя свечи в норме Pardon расход 10-11
kazak1102 писал(а):

замер расхода на сток-карбе показал 8,2 в городе...


cry везет же людям
kazak1102 писал(а):

есть у меня на другом компе, но он далеко


мож стоковую поставить???
memorex2x
докрутился блин с карбом, сегодня еще и дизелинг появился..... хотя может и потеплело Unknown
Владислав В.
никак не получается примкнуть к обладателям карбов 24*26!
Во всём городе не нашел в продаже шорошек!
В продаже отсутствуют жиклёры!!
Решил прикупить себе карб 24*26 и вал Нуждин 10.93, жаль что не успел у эпатажа.... он продал..
Щас неспешно ищу б/у по вкусной цене..
Sonauto99
Владислав В.
Цитата:

никак не получается примкнуть к обладателям карбов 24*26!
Во всём городе не нашел в продаже шорошек!
В продаже отсутствуют жиклёры!!


Блин!
Бизнес надо делать!
Цитата:

Во всём городе не нашел в продаже шорошек!


Мне прекрасно напильник помог!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 249 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы