стрелка тахо скачет не зависимо от оборотов двига.чо делать??
у нас в Ростове-на -Дону считается
.ДАТЧИК Холла
сам тахометр неисправен,
50 на 4 при тапке проскакивает детонация но порой и небывает ее. чо делать??
А стробоскопом не проверял?
Все хочу карб полностью снять на ремонт-профилактику...видать не в этой жизни...
Здравствуйте уважаемые!!!
Карб 083 с автоподсосом, двигатель после кап ремонта (заменено все - поршни, кольца, клапана, седла, шланги и тд) прошел 600 км, все настраивали в сервисе (почистили и тд)
Ну а теперь собственно насущая проблема -
начал много кушать двигатель (13-15 по городу), ХХ повышенные 100-1200. на всех режимах динамика и разгон норм...
Так во теперь не могу ХХ настроить, ЭМК работает нормально (при сбросе провода глохнет, 1900 и больше закрывается),настраивал как на первой странице этой темы - закручивал винт качества - глохнет, на 3.5 оборота выкручиваем винт качества... ..но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начинают падать, растут до 1300 до полного выкручивания винта, устойчиво двиг работать при этом начинает после 1000 оборотов, если меньше - стрелка стоит на месте, но двиг колбасит как будто троит)...
винт количества закрутил до поднятия оборотов в районе 900...Обороты не скачут, но двиг колбасит.....
Как утихомирить движок? реально напрягает это
ps не смог проверить УОЗ (стробоскоп есть, но нет метки на маховике, сейчас по мескам стоит на 0), при выкручивании винта качества до максимальных оборотов винт количества вообще никак не реагирует, вернее немного повышает обороты, но не уменьшает...
Здравствуйте уважаемые!!!
Карб 083 с автоподсосом, двигатель после кап ремонта (заменено все - поршни, кольца, клапана, седла, шланги и тд) прошел 600 км, все настраивали в сервисе (почистили и тд)
Ну а теперь собственно насущая проблема -
начал много кушать двигатель (13-15 по городу), ХХ повышенные 100-1200. на всех режимах динамика и разгон норм...
Так во теперь не могу ХХ настроить, ЭМК работает нормально (при сбросе провода глохнет, 1900 и больше закрывается),настраивал как на первой странице этой темы - закручивал винт качества - глохнет, на 3.5 оборота выкручиваем винт качества... ..но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начинают падать, растут до 1300 до полного выкручивания винта, устойчиво двиг работать при этом начинает после 1000 оборотов, если меньше - стрелка стоит на месте, но двиг колбасит как будто троит)...
винт количества закрутил до поднятия оборотов в районе 900...Обороты не скачут, но двиг колбасит.....
Как утихомирить движок? реально напрягает это
ps не смог проверить УОЗ (стробоскоп есть, но нет метки на маховике, сейчас по мескам стоит на 0), при выкручивании винта качества до максимальных оборотов винт количества вообще никак не реагирует, вернее немного повышает обороты, но не уменьшает...
ХХ повышенные 100-1200.
винт количества закрутил до поднятия оборотов в районе 900...
начал много кушать двигатель (13-15 по городу)
но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начинают падать, растут до 1300 до полного выкручивания винта
ХХ повышенные 100-1200.
винт количества закрутил до поднятия оборотов в районе 900...
начал много кушать двигатель (13-15 по городу)
memorex2x
но при выкручивании не находится такое положение винта когда обороты начинают падать, растут до 1300 до полного выкручивания винта
теперь к моей проблемме!!! померил компрессию 1-2-3=11, а 4-10,6, свечи черные, в третьем свеча слегка в маслице, при сильной перегозовки на хх 6000-7000 черно сизый дым, моторист грит кольцам гирдыг , чо делать, дэнэг нэма , сели посчитали по минимуму
-поршня другой группы и кольца-2300
-вкладыши-300
-м.с.колпачи-100
-прокладки-250
-масло+фильтр-850
-работа-2500
итого-6300
это без шлифа,расточки,снятия двига, направляющих, я боюсь что придется ее полностью капиталить
я лавром перед этим почистил и на полгода хватило, лил двойную дозу и оставлял на сутки. потом свечи и масло под замену.
стояло 10 лет все штатное и все работало.
пару минут держатся на ХХ 1000-1200, а потом опускаются до 900
если я откручу на 6-8 оборотов винт качества обороты движка будут 1500 и винтом количества не убираются
я настраивал потом уже на слух - винт качества закручивал по максимуму до неустойчивой работы и оборот назад, а количеством подогнал чтоб не прыгали обороты.
меня сейчас все устраивает - провалов нет, разгон отличный, динамика в норме, но на ХХ всю машину колбасит даже зеркала падают
А стробоскопом не проверял
Нету его у ...его...
Если ты винтом качества скинул обороты с 1500 до ХХ, то придушил здорово, конечно колбасить будет. Или чегото из написаного не догоню как ты обороты ХХ выставил.
Если ты винтом качества скинул обороты с 1500 до ХХ, то придушил здорово, конечно колбасить будет. Или чегото из написаного не догоню как ты обороты ХХ выставил.
у меня зажигание чото не как на стоке, изза шестерни
Шестерня при чём...??? По стробу ежели, то ставишь так же, как обычно... Колено то-же, бенз горит так же... Без строба - аналогично... Другое дело, что из-за шестерни (как вариант) ГБЦ чуток не так работает, как надо
замер расхода на сток-карбе показал 8,2 в городе...
есть у меня на другом компе, но он далеко
никак не получается примкнуть к обладателям карбов 24*26!
Во всём городе не нашел в продаже шорошек!
В продаже отсутствуют жиклёры!!
Во всём городе не нашел в продаже шорошек!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы