Страница 4 из 9
ST_13
Вопросик такой. Как я понимаю если ставить большие клапана, то надо и менять седла. Сам седла не поменяешь надо делать в мастерских что выйдет в копейку.
Намного ли прихода больше будет, с большими клапанами 39х34 нежели со стоковыми облегченными?
epatazh
ST_13

облегчение и увеличение клапанов это две разные вещи.

конечно будет много толку от большик клопов. тока не забудь еще запилить каналы.
и циковки в поршнях поболее сделать
ST_13
Какой подъем клапана, при родном вале на 8в.? и какой максимальный можно брать не делая углубления в поршнях?

Последний раз редактировалось: ST_13 (12 Апреля 2010 15:50), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Skippi
Вообще я видел что такое заваривают - гбц греется целиком в печке и заваривается локально. Но выйдет тебе это в копеечку.
х123ас
ST_13 писал(а):

Какой подъем клапана, при родном вале на 8в.? и какой максимальный можно брать не делая углубления в поршнях?


У стандарта подъём 9/9.2. Углубления под большой клапан? На счёт этого даже нен знаю, ну сток вал должен и без углублений работать, а там хз, мерять надо.
ST_13
х123ас писал(а):

ну сток вал должен и без углублений работать, а там хз, мерять надо.


Не это то понятно что сток так и так работает и не цепляет. Я например про вал 11.8 в отличие от 9 родного. Разница почти 3 мм вот и думаю. По мне так не должны вроде они сближаться. Низ просто оставить хочу сток, заняться башкой, щас подбираю вал, и незнаю толком какой выбрать. Ну чтоб на верхах крутил вдоволь.
Масштаб работ такой расширить впускной и выпускной каналы 31\29, чутку облегчить стоковые клапана, бронзовые направляйки поставить, ну и КС сгладить, чтоб без всяких резких углов.
Впуск незнаю, брать рессивер или со стандартным пока покататься, помойму спорт. ресивер только после 6000 даст приход в отличии от стокового хотя хз. Ну и выпуск поставить 4-1.
Толк есть 4-2-1 или 4-1?

x123ac просвети по одному вопросику, я слыхал что бошки делают под определенные валы, это че подбирают СЖ.
И еще зачем тарелки от классики ставят, чем родные плохи?

Последний раз редактировалось: ST_13 (12 Апреля 2010 17:37), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
ST_13
Цитата:

И еще зачем тарелки от классики ставят, чем родные плохи?


Ослабляют напряжение пружин наскока я понимаю. Чтобы ход увеличить и не сломать.
Stilett
Serg_x писал(а):

Ослабляют напряжение пружин наскока я понимаю. Чтобы ход увеличить и не сломать.


Да именно для этого, родные пружины на валах с большим подъемом ломает.и ставить желательно без подпятников , тоесть глубить клапана.
х123ас
ST_13 писал(а):

Не это то понятно что сток так и так работает и не цепляет. Я например про вал 11.8 в отличие от 9 родного. Разница почти 3 мм вот и думаю. По мне так не должны вроде они сближаться. Низ просто оставить хочу сток, заняться башкой, щас подбираю вал, и незнаю толком какой выбрать. Ну чтоб на верхах крутил вдоволь.


Так если клапана остаются стандартного размера ,так низ точно не придётся трогать, всё и так работать будет. Это если большие клапана, да ещё подъёмный вал - вот там вроде как могут быть проблемы.

ST_13 писал(а):

x123ac просвети по одному вопросику, я слыхал что бошки делают под определенные валы, это че подбирают СЖ.

И еще зачем тарелки от классики ставят, чем родные плохи?


Ну СЖ тоже, а вообще это обычно означает общую подготовку - просадка сёдел, роспуск пружин, облегчение клапанов, расточка каналов. Допустим вал 12.1 без всех этих операций вряд ли позволит открыть потенциал полностью. Потому и говорят, ГБЦ подготовлена под такой то вал.
Про классикотарелки выше написали.
ST_13
Serg_x писал(а):

Ослабляют напряжение пружин наскока я понимаю. Чтобы ход увеличить и не сломать._________________


Stilett писал(а):

Да именно для этого, родные пружины на валах с большим подъемом ломает.и ставить желательно без подпятников , тоесть глубить клапана.


х123ас писал(а):

Так если клапана остаются стандартного размера ,так низ точно не придётся трогать, всё и так работать будет. Это если большие клапана, да ещё подъёмный вал - вот там вроде как могут быть проблемы.


х123ас писал(а):

Ну СЖ тоже, а вообще это обычно означает общую подготовку - просадка сёдел, роспуск пружин, облегчение клапанов, расточка каналов. Допустим вал 12.1 без всех этих операций вряд ли позволит открыть потенциал полностью. Потому и говорят, ГБЦ подготовлена под такой то вал.
Про классикотарелки выше написали.



Спасибо за ответы.
Наслышан про валы Нуждина, что то не внушают доверия, да и вал то что я хотел 11.8 уж слишком велик для меня переосмыслил, сейчас присмотрелся к варианту Динамики 110й, интересует вопрос по поводу цельных толкателей, они говорят что нужны обязательно, если его крутить не больше 6500 ну 7000, неужто выплюнет шайбу.
Так то комплект на метас стоит 3400, и че то я не догнал толком, регулируются они подпятниками как я понимаю, их можно подрезать из старых клапанов, а как он там держаться то будет? Или он туго входит в толкатель?
X123ac ты помойму вообще зверски крутил, и все на стандартных стояло, если я не ошибаюсь.
х123ас
ST_13 писал(а):

X123ac ты помойму вообще зверски крутил, и все на стандартных стояло, если я не ошибаюсь.


Ну так у меня вал то Нуждин 12.1 стоял. Всё от профиля вала зависит, цельники ставят когда профиль вала крутой, ну и в целом эксплуатация на высоких оборотах.
Вообще были случаи что даже на относительно не таких уж злых валах (Нуждин 11.8 например, и кажется было на 10.93) вылетали шайбы, в обоих случаях стояли толстые шайбы, более 4мм. Так что ко всему прочему следует учитывать и это, чтоб шайбы были до 3.5 толщиной, компенсировать подпятниками, если что.
ST_13 писал(а):

Так то комплект на метас стоит 3400, и че то я не догнал толком, регулируются они подпятниками как я понимаю, их можно подрезать из старых клапанов, а как он там держаться то будет? Или он туго входит в толкатель?


Я вот этого точно не знаю, но если там регулировка обычными подпятниками - то они надеваются на клапан. Но сам я тоже слышал про то что ножки клапана режут, и ими как то там регулируют... Как их там фиксировать - вопрос. Может там вторпластовая уплотнительная шайба (знаю что их ставят с обычными подпятниками - подстраховка от вылетания), и в неё уже вставляется импровизированный подпятник.
Stilett
х123ас писал(а):

Вообще были случаи что даже на относительно не таких уж злых валах (Нуждин 11.8 например, и кажется было на 10.93) вылетали шайбы, в обоих случаях стояли толстые шайбы, более 4мм. Так что ко всему прочему следует учитывать и это, чтоб шайбы были до 3.5 толщиной, компенсировать подпятниками, если что.


У меня вал 11.8 и шайбы 4.5 - 4.3 до 7500 раскручивал , пока ничего не вылетало Smile
х123ас
Ты с этим не шути,вылетевшая шайба это вполне вероятно смерть ГБЦ. Я хоть и не сказать что за подпятники, но учитывая риск - всё таки лучше подстраховаться.
Serg_x
х123ас
Имхо шайбы можно попробовать приклеить на анаэробный герметос
ST_13
Serg_x писал(а):

Имхо шайбы можно попробовать приклеить на анаэробный герметос


Не думаю что они долго продержутся на нем. Считай постоянные удары по ним. Да еще и в такой температуре.
Stilett
х123ас
Ну я собираюсь переделывать , просто руки никак не дойдут
У меня еще просто разброс есть ( 3.5 есть и 4.5 на некоторых клапанах ) , хочу просадить до 3.8
х123ас
Stilett писал(а):

У меня еще просто разброс есть ( 3.5 есть и 4.5 на некоторых клапанах ) , хочу просадить до 3.8

Правильный путь, а лучше даже до 3.5-3.7. И шайбы легче на много будут, что есть гут.
Serg_x писал(а):

х123ас

Имхо шайбы можно попробовать приклеить на анаэробный герметос


Попробовать можно, но имхо нихера не будет держаться - анаэробный герметик фиксирует в том месте, где есть зажим хоть каким то моментом. В случае шайб переменные нагрузки, толку не будет вообще supercool
Skippi
ребята, вставились клапаны в направляющие нормально без развертывания. все кроме 2 впускного. че за фигня? разве после впресовки не должны были уменьшется направляющие?
Skippi
вспомнил, когда впресовал направляющую второго впускного она лопнула посередине, купил еще одну, вот в нее и не лезет клапан. Но при небольшом услие залез )) и не клинит.
Skippi
вспомнил, когда впресовал направляющую второго впускного она лопнула посередине, купил еще одну, вот в нее и не лезет клапан. Но при небольшом услие залез )) и не клинит.
х123ас
Развёрткой пройдись в любом сдучае ,при нагреве там зазоры будут уменьшаться, вполне возможно клина поймать ,если клапан на холодную туго ходит.
Skippi
почти под своим весом опускаются- свободно. была бы развертка прощел, и купить негде =(
завтра за шатуном поеду)
ST_13
Сегодня башку разобрал Б/У, которую приобрел недавно, возник вопрос это че за втулки на шпильках на что они вообще влияют?


Просто тут из 5ти 1 небыло (4ой), или это так надо
epatazh
ST_13

центровочная так сказать втулка. оставь их не трогай hehe
х123ас
epatazh писал(а):

центровочная так сказать втулка.


направляющая втулка крышек распредвала.
epatazh писал(а):

оставь их не трогай

+много)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы