Serg_x писал(а):Ослабляют напряжение пружин наскока я понимаю. Чтобы ход увеличить и не сломать._________________
Stilett писал(а):Да именно для этого, родные пружины на валах с большим подъемом ломает.и ставить желательно без подпятников , тоесть глубить клапана.
х123ас писал(а):Так если клапана остаются стандартного размера ,так низ точно не придётся трогать, всё и так работать будет. Это если большие клапана, да ещё подъёмный вал - вот там вроде как могут быть проблемы.
х123ас писал(а):Ну СЖ тоже, а вообще это обычно означает общую подготовку - просадка сёдел, роспуск пружин, облегчение клапанов, расточка каналов. Допустим вал 12.1 без всех этих операций вряд ли позволит открыть потенциал полностью. Потому и говорят, ГБЦ подготовлена под такой то вал.
Про классикотарелки выше написали.
Спасибо за ответы.
Наслышан про валы Нуждина, что то не внушают доверия, да и вал то что я хотел 11.8 уж слишком велик для меня переосмыслил, сейчас присмотрелся к варианту Динамики 110й, интересует вопрос по поводу цельных толкателей, они говорят что нужны обязательно, если его крутить не больше 6500 ну 7000, неужто выплюнет шайбу.
Так то комплект на метас стоит 3400, и че то я не догнал толком, регулируются они подпятниками как я понимаю, их можно подрезать из старых клапанов, а как он там держаться то будет? Или он туго входит в толкатель?
X123ac ты помойму вообще зверски крутил, и все на стандартных стояло, если я не ошибаюсь.