Страница 8 из 11
Rainbuzzz
8028 писал(а):

...а твой ВАЗ в минусе по чистой прибыли


с 2008 года
Влад, читай отчет, там внизу написано почему. Официально по крайней мере Smile
Как говорится в отчете компании, такое снижение прибыли обусловлено тем, что выручка не успевает расти также быстро, как увеличивается себестоимость и коммерческие расходы предприятия. В первом квартале года выручка компании увеличилась до 37,784 млрд рублей с 28,436 млрд рублей. При этом себестоимость выросла с 25,107 млрд рублей до 34,858 млрд рублей.
Эксперты RB.ru объясняют снижение прибыли "АвтоВАЗа" слишком быстрым ростом себестоимости. Как говорит RB.ru аналитик "Уралсиба" Кирилл Чуйко, себестоимость растет по двум причинам: из-за укрепления рубля и роста инфляции.

http://www.rb.ru/topstory/business/2008/05/16/185900.html
курс бакса, если кто забыл был на начало 2008 года около 24 рублей supercool

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (27 Апреля 2010 22:28), всего редактировалось 1 раз
Nekto
8028 писал(а):

мим писал(а):

8028 писал(а):

ну ёпт-чистая прибыль считается после уплаты всех налогов и обязательств


И что? Она в нашей отчетности также считается (только не обязательств, а обязательных платежей), дальше что?
Какое отношение это имеет к тому, что у любой даже самой успешной компании объем текущей задолженности может в разы превышать чистую прибыль, о чем я утверждао и что ты подтвердил ссылкой на Тойоту?


мим-ты непробиваемый как и твой могучий завод...объём текущей задолженности-это что выплаты по процентам кредита,которые включены в себестоимость,вместе с его телом,которое не включено в затраты,а чистая прибыль считается после выплат всех обязательных платежей...то есть допустим ты одолжил лям под 10%...заработал 300 штук выплатил налогов зарплат и пр. вместе с процентами по кредиту 200 штук у тебя чистая прибыль 100 штук но ты по кредиту еще 900 штук должен но ты не в минусе...шо ты тут втираешь-экономист херовый...а твой ВАЗ в минусе по чистой прибыли и должен до хрена...потому как основные фонды неликвидны у тебя считаем только по деньгам...усёк? 63


Это ты просто с бухгалтерией не сталкивался никогда. Потому как ежели ты взял кредит - он у тебя и в дебет (актив) приходит - "деньги на счет" и ессно в крЕдит (пассив).
Потом ты эти деньги тратишь, с актива списываешь. Но ежели ты деньги бухнешь в никуда (прокушаешь) - то сумма уйдет в раздел "убытки". И прибыли не будет никак. А ежели потратить деньги на оборудование, например, - то оборудование пойдет в тот же актив (ну там основное оборудование или материалы и т.д.). Тогда деньги на прибыль не влияют. Но увеличивают баланс.
Вобчем хочешь понять - учи бухучет.
Vlad B
Rainbuzzz писал(а):

как увеличивается себестоимость и коммерческие расходы предприятия



Это бредятина, причем жесткая... С августа металл и нефть ваще халявными были.

Rainbuzzz писал(а):

курс бакса, если кто забыл был на начало 2008 года около 24 рублей



О! Точно, комплектуха из за бугра была халявной, дешевле чем сейчас, и подорожала с сентября!

Nekto писал(а):

Вобчем хочешь понять - учи бухучет.



Вот именно! По бухучету всё в шоколаде! А в реале - торчалово по кредитам! lol1
мим
Nekto
а зачем умным то учиться? Зачем им знать разницу между предпринимательской и бухгалтерской прибылью, доходами и расходами и движением денежных средств, а уж разницу между обязательствами и отнесения расходов вообще ни к чему...
8028
Nekto писал(а):

8028 писал(а):

мим писал(а):

8028 писал(а):

ну ёпт-чистая прибыль считается после уплаты всех налогов и обязательств


И что? Она в нашей отчетности также считается (только не обязательств, а обязательных платежей), дальше что?
Какое отношение это имеет к тому, что у любой даже самой успешной компании объем текущей задолженности может в разы превышать чистую прибыль, о чем я утверждао и что ты подтвердил ссылкой на Тойоту?


мим-ты непробиваемый как и твой могучий завод...объём текущей задолженности-это что выплаты по процентам кредита,которые включены в себестоимость,вместе с его телом,которое не включено в затраты,а чистая прибыль считается после выплат всех обязательных платежей...то есть допустим ты одолжил лям под 10%...заработал 300 штук выплатил налогов зарплат и пр. вместе с процентами по кредиту 200 штук у тебя чистая прибыль 100 штук но ты по кредиту еще 900 штук должен но ты не в минусе...шо ты тут втираешь-экономист херовый...а твой ВАЗ в минусе по чистой прибыли и должен до хрена...потому как основные фонды неликвидны у тебя считаем только по деньгам...усёк? 63


Это ты просто с бухгалтерией не сталкивался никогда. Потому как ежели ты взял кредит - он у тебя и в дебет (актив) приходит - "деньги на счет" и ессно в крЕдит (пассив).
Потом ты эти деньги тратишь, с актива списываешь. Но ежели ты деньги бухнешь в никуда (прокушаешь) - то сумма уйдет в раздел "убытки". И прибыли не будет никак. А ежели потратить деньги на оборудование, например, - то оборудование пойдет в тот же актив (ну там основное оборудование или материалы и т.д.). Тогда деньги на прибыль не влияют. Но увеличивают баланс.
Вобчем хочешь понять - учи бухучет.


г-н Некто я в бизнесе столько времени сколько вы за компьютером не просидели,во-первых...во-вторых ежели взят кредит под основные фонды то эти фонды должны приносить прибыль...а они не приносят...поэтому государство попросту даёт деньги на содержание работников завода плюс оплачивает выплаты по кредиту коммерческого предприятия...так понятьнее?
Vlad B
8028 писал(а):

так понятьнее?



Не поймет... у него по бухгалтерии всё шоколадно. hehe
Rainbuzzz
Vlad B писал(а):

Это бредятина, причем жесткая... С августа металл и нефть ваще халявными были.


А до августа? А про то что договора на поставку комплектующих и матреиалов заключаются не каждый день и месяц, то же наверное слышал? Smile
"Проблема негативного влияния роста цен на стратегически важные для экономики страны товары уже второй раз в нынешнем году становится предметом обсуждения властей. На этот раз виновниками «подрывного роста» стали российские металлурги, за первое полугодие 2008 года поднявшие стоимость своей продукции на внутреннем рынке на 50—90%."
http://metportal.ru/articles/1215492430.html
8028
мим писал(а):

Nekto
а зачем умным то учиться? Зачем им знать разницу между предпринимательской и бухгалтерской прибылью, доходами и расходами и движением денежных средств, а уж разницу между обязательствами и отнесения расходов вообще ни к чему...


мим...тебе лучше проектированием автомобилей заниматься 63
разницу между предпринимательской и бухгалтерской прибылью-а в чем разница если ВАЗ уже два года как минимум в убыли...то есть твой завод на тебя не заработал а ты получаешь зарплату...откуда деньги?
Kuzmich2
8028 писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

так "пило-рама" работает без перерывов на обед...


так я правильно понимаю,Кузьмич,что пилорама и сейчас работает без перерыва на обед под государственным контролем?...и если тему курирует лично В.В.Путин,то тогда у него есть акции пилорамы?



Работает-работает... Теперь идет "распил" денег налогоплательщиков передаваемых Правительством по новой "ростехнологии" .Все законно и под флагом помощи АВТОВАЗу.
В декабре 2005 года ,после прихода "спасателей ВАЗа" из "РОЭ" я написал:
" Только ПРИБЫЛЬ завелась,
Москвичи в Тольятти - шасть!!!
Прибыли "спасатели",
ПРИБЫЛИ сосатели. "

Один наш банкир, ранее работавший в "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИИ" делал расчет, который показал, что ЕСЛИ БЫ половину ДЕНЕГ ,потраченных на помощь ВАЗу от Правительства, направить на снижение ЦЕНЫ на продукцию ВАЗа , да еще добавить ДЕНЬГИ потраченные на безмозглую рекламную кампанию , то ВАЗ свою продукцию продал бы без проблем и очередь была бы больше, чем сейчас на "КЛАССИКУ" ( очередь сегодня три-четыре месяца на приобретение ВАЗ-2105).
Nekto
8028 писал(а):


г-н Некто я в бизнесе столько времени сколько вы за компьютером не просидели,во-первых...во-вторых ежели взят кредит под основные фонды то эти фонды должны приносить прибыль...а они не приносят...поэтому государство попросту даёт деньги на содержание работников завода плюс оплачивает выплаты по кредиту коммерческого предприятия...так понятьнее?


Да, великий Гуру всех бизнесменов, и магистр всех МБА. Конечно основные фонды просто ОБЯЗАНЫ давать прибыль в ЛЮБЫХ экономических условиях. А особенно во время кризиса. pst
ЗЫ 95% малого бизнеса по всему миру после 3 лет работы уходят в банкроты. Они наверное просто не знают какие основные фонды на кредитные деньги взять ROFL Как же Великий Гуру не может помочь советом беднягам? hehe
Rainbuzzz
8028 писал(а):

эти фонды должны приносить прибыль...а они не приносят...поэтому государство попросту даёт деньги на содержание работников завода плюс оплачивает выплаты по кредиту коммерческого предприятия...так понятьнее?


Пожалуйста данные до августа 2008 года, что они не приносят прибыль.
ПС. Просто копирую уже фразу через буфер обмена)))
Vlad B
Rainbuzzz писал(а):

А до августа? А про то что договора на поставку комплектующих и матреиалов заключаются не каждый день и месяц, то же наверное слышал?



Ясен красен, возьми на форексе цены на основные комоды и посмотри где идет их резкий рост, а потом спад.
Rainbuzzz
Vlad B писал(а):

Ясен красен, возьми на форексе цены на основные комоды и посмотри где идет их резкий рост, а потом спад.


по ссылке хоть заглядывал? Smile
...с 1 июля на 16%. «Таким образом, только за шесть месяцев 2008 года повышение составило более 70%. Замечу, зарубежные металлурги пока ограничились общим повышением в пределах 25% за полгода, за счет чего цены на российский металл вплотную приблизились к иностранным, а по каким-то позициям и обошли их.
Власти, казалось бы, отреагировали на жалобы потребителей металлопродукции. В июне правительство провело серию совещаний на предмет обсуждения комплекса мер по стабилизации цен на черные металлы, в частности тема обсуждалась на совещаниях, которые проводили по очереди вице-премьер Игорь Сечин и премьер Владимир Путин. Предполагалось, что в металлургической отрасли может быть изменено таможенно-тарифное регулирование, например отменены импортные пошлины на ввоз некоторых видов проката черных металлов,
(с)

Надо думать Путин и Сечин на форекс не догадались заглянуть)))
8028
Nekto писал(а):


Конечно основные фонды просто ОБЯЗАНЫ давать прибыль в ЛЮБЫХ экономических условиях. А особенно во время кризиса.


особенно учитывая монопольное положнение на рынке владельца сильнейших основных фондов
Nekto писал(а):

ЗЫ 95% малого бизнеса по всему миру после 3 лет работы уходят в банкроты. Они наверное просто не знают какие основные фонды на кредитные деньги взять ROFL Как же Великий Гуру не может помочь советом беднягам? hehe


неужели-откуда такая строгая информация? 63
мим
8028 писал(а):

мим...тебе лучше проектированием автомобилей заниматься


Да я вот не пытаюсь заниматься вещами, которым не обучен.
А вот тебе не помешало б кое-чему поучиться.
Kuzmich2 писал(а):

Один наш банкир, ранее работавший в "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИИ" делал расчет, который показал, что ЕСЛИ БЫ половину ДЕНЕГ ,потраченных на помощь ВАЗу от Правительства, направить на снижение ЦЕНЫ на продукцию ВАЗа , да еще добавить ДЕНЬГИ потраченные на безмозглую рекламную кампанию , то ВАЗ свою продукцию продал бы без проблем и очередь была бы больше, чем сейчас на "КЛАССИКУ" ( очередь сегодня три-четыре месяца на приобретение ВАЗ-2105)


Уж не тот ли это самый Волошин, который очень активно участвовал вот в этом
Kuzmich2 писал(а):

"ПОПИЛОЧНАЯ" была организована после 1991 года. А как только появились СВОИ БАНКИ ,учредителями в которых стали ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКИЕ физические лица , так "пило-рама" работает без перерывов на обед...
Топ-менеджмент берет кредит в своем банке под хороший процент
и получает дивиденды из банка. Заводу убытки, а учредителям прибыль.


ЗЫ: Юрий Кузьмич Вы очень неправы кое в чем. Пояснить могу лично, Вы знаете где меня найти.
Vlad B
Rainbuzzz писал(а):

по ссылке хоть заглядывал?



Вот ты недавно на форуме, а тему картельного сговора мы обсуждали еще тогда, в 2008-ом, пик взлета цен был апрель-июль, 3 месяца обдиралова, а дальше просто халява! supercool
8028
Kuzmich2 писал(а):


Работает-работает... Теперь идет "распил" денег налогоплательщиков передаваемых Правительством по новой "ростехнологии" .Все законно и под флагом помощи АВТОВАЗу.


пилят под проценты по кредитам или под выплаты или под закупки...если можно поконкретнее

Kuzmich2 писал(а):

Один наш банкир, ранее работавший в "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИИ" делал расчет, который показал, что ЕСЛИ БЫ половину ДЕНЕГ ,потраченных на помощь ВАЗу от Правительства, направить на снижение ЦЕНЫ на продукцию ВАЗа , да еще добавить ДЕНЬГИ потраченные на безмозглую рекламную кампанию , то ВАЗ свою продукцию продал бы без проблем и очередь была бы больше, чем сейчас на "КЛАССИКУ" ( очередь сегодня три-четыре месяца на приобретение ВАЗ-2105).


а как деньгами правительства снизить себестоимость продукции ВАЗа?
Kuzmich2
Rainbuzzz писал(а):

8028 писал(а):

...а твой ВАЗ в минусе по чистой прибыли


с 2008 года
Влад, читай отчет, там внизу написано почему. Официально по крайней мере Smile
Как говорится в отчете компании, такое снижение прибыли обусловлено тем, что выручка не успевает расти также быстро, как увеличивается себестоимость и коммерческие расходы предприятия. В первом квартале года выручка компании увеличилась до 37,784 млрд рублей с 28,436 млрд рублей. При этом себестоимость выросла с 25,107 млрд рублей до 34,858 млрд рублей.
Эксперты RB.ru объясняют снижение прибыли "АвтоВАЗа" слишком быстрым ростом себестоимости. Как говорит RB.ru аналитик "Уралсиба" Кирилл Чуйко, себестоимость растет по двум причинам: из-за укрепления рубля и роста инфляции.

http://www.rb.ru/topstory/business/2008/05/16/185900.html
курс бакса, если кто забыл был на начало 2008 года около 24 рублей supercool




В 2008 году всем блоком затрат на ВАЗе руководил французский топ-менеджер. Была проведена блестящая операция по многократному увеличению административно-хозяйственных расходов. Потом повысили цены на автомобили и увеличили план производства. Кризис уже "замаячил" и тут стали спасать свой "НОВИКОМБАНК",где чинуши "РОССТЕХНОЛОГИЙ" держат свои "большекарманные" деньги. ВАЗ купил акции "НОВИКОМБАНКА" (допэмиссия) на сумму 1 600 млн.руб по цене в 25 раз превышаюшую номинальную стоимость акций этого банка. Платили живыми деньгами банку, а надо было расплачиваться с поставщиками комплектующих. Заводу не помешал бы и миллиард долларов от продажи "блок -пакета " акций компании "РЕНО". Я об этой "операции" писал в еженедельнике "АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ" и в других газетах, но следователи МВД и прокуроры все проверили ,написали отчеты, как и спецы Степашина , меры приняли... Алешин Б.С. оставил пост президента АВТОВАЗа , теперь Комаров И.А.расхлебывается....
Nekto
8028 писал(а):

Nekto писал(а):


Конечно основные фонды просто ОБЯЗАНЫ давать прибыль в ЛЮБЫХ экономических условиях. А особенно во время кризиса.


особенно учитывая монопольное положнение на рынке владельца сильнейших основных фондов


А шо ВАЗ-монополист? wwow Пишите в ФАС быстрее :ROFL
8028 писал(а):

Nekto писал(а):

ЗЫ 95% малого бизнеса по всему миру после 3 лет работы уходят в банкроты. Они наверное просто не знают какие основные фонды на кредитные деньги взять ROFL Как же Великий Гуру не может помочь советом беднягам? hehe


неужели-откуда такая строгая информация? 63


Ну может и приврал малесь - по памяти цифры привел. Но вот в самой денежно-кредитной стране статистика:
«Предприятия создаются и закрываются в Соединенных Штатах со все более ошеломляющей скоростью. Каждый год более миллиона человек в этой стране начинают какое-нибудь деловое предприятие. Статистика говорит, что к концу первого года работы по крайней мере 40 процентов из них будут вынуждены закрыть свое дело.

Через пять лет более 80 процентов из них — 800 000 — закроются.

Но плохие новости на этом не заканчиваются: если вы являетесь владельцем малого предприятия, которое сумело выжить в течение этих пяти лет, не стоит вздыхать с облегчением. Потому что более 80 процентов малых предприятий, которые смогли выстоять в эти первые пять лет, закроются в следующие пять».

Так чта... Фпирет махистрр МБА! dns4
Rainbuzzz
Vlad B писал(а):

картельного сговора мы обсуждали еще тогда, в 2008-ом, пик взлета цен был апрель-июль, 3 месяца обдиралова, а дальше просто халява! supercool


Ну так значит рост цен был и не хилый. А после августа несмотря на халяву авторынок рухнул для всех. ВАЗ просил в октябре 2008 помощь пять миллиардов или больше, точно не помню , но их не дали . Подождали пока в долги завод войдет по уши, поставщики разорятся и поднимут голодный бунт и первый транш прошел весной 2009 через полгода, который только на оплату набежавших банковских процентов и хватило.

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (27 Апреля 2010 23:04), всего редактировалось 1 раз
8028
мим писал(а):


Да я вот не пытаюсь заниматься вещами, которым не обучен.
А вот тебе не помешало б кое-чему поучиться.


обучен ли ты либо не обучен твоё обучение и работа в данный момент неконкурентоспособны и неоплачиваемы...поэтому спасибо скажи партии родной за оплачиваемый выходной Wink
Tchuba
мим писал(а):

Tchuba писал(а):

полно в мире и по крупней заводы закрывали


А можно для собственного развития подробности, где когда, сколько это "полно"? mail1



извини я тему потерял. а как же вольво? сааб? в англии парочка? а в детройте сколько? а дженерал моторс постоянно по 30 с лишним тыщ выгоняет народу?

я не предлагаю выгнать ВСЕХ, я предлагаю избавиться от всего что мешает выходу завода хотябы в ноль!!!!!

пс. у меня там знакомые работают, дочка в охране, сын в сборке, мать в уборке, кто где.
всем понятно что это градообразующий завод, но для страны это пля как для человека гнилое корыто на платной парковке у гостиницы сас славянская и не ездит и платить окуенно много. толку никакого-прямая потеря денег.
вот просто скажи, я знаю ты защищаешь завод, я там не работал, может он стоит твоих усилий, скажи кому сказать и я предложу тебя как единственного кого я знаю, кто радеет за нормальное производство. вопрос: если бы это был твой бизнес, что бы ты сделал в этой ситуации? (ситуация я думаю всем ясна - завод в большой долговой яме , чем отдавать вопрос, продукция мягко говоря конкурентоспособна благодаря вливаниям и немыслимым ограничениям правительства)

ну и для затравки- для тех, кто умный: что будет в стране если все таки когда нибудь завод пойдет по писте? только умные просчитанные мысли пожалуйста. я давно с вами, я знаю вы можете Smile

Последний раз редактировалось: Tchuba (27 Апреля 2010 23:13), всего редактировалось 1 раз
Kuzmich2
8028 писал(а):

Kuzmich2 писал(а):


Работает-работает... Теперь идет "распил" денег налогоплательщиков передаваемых Правительством по новой "ростехнологии" .Все законно и под флагом помощи АВТОВАЗу.


пилят под проценты по кредитам или под выплаты или под закупки...если можно поконкретнее

Kuzmich2 писал(а):

Один наш банкир, ранее работавший в "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИИ" делал расчет, который показал, что ЕСЛИ БЫ половину ДЕНЕГ ,потраченных на помощь ВАЗу от Правительства, направить на снижение ЦЕНЫ на продукцию ВАЗа , да еще добавить ДЕНЬГИ потраченные на безмозглую рекламную кампанию , то ВАЗ свою продукцию продал бы без проблем и очередь была бы больше, чем сейчас на "КЛАССИКУ" ( очередь сегодня три-четыре месяца на приобретение ВАЗ-2105).


а как деньгами правительства снизить себестоимость продукции ВАЗа?




Отвечаю:
1. Поконкретнее только следователям, если они захотят "бодаться с дубом".
2. Один из вариантов (много вариантов) ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, второй вариант приобретение автомобилей по госсзаказу для ветеранов войны и труда .
Все это для увеличения объемов продаж и увеличения программы производства, которая автоматически снижает себестоимость продукции. Кроме того ПРАВИТЕЛЬСТВО с 2004 года обещало перевести всю СОЦИАЛКУ ВАЗА в муниципальный бюджет, освободив завод от этой нагрузки, влияющей на себестоимость продукции. Это начали делать слишком поздно,когда БАНКИ закабалили завод и "РОССТЕХНОЛОГИИ" еще больше закрепились на теле ВАЗа.
Rainbuzzz
Tchuba писал(а):

всем понятно что это градообразующий завод, но для страны это пля как для человека гнилое корыто на платной парковке у гостиницы сас славянская и не ездит и платить окуенно много. толку никакого.


да наслать на градообразующий. Посмотри на рейтинг продаж- продукция то востребована, но сейчас у руководства ВАЗа не стоит задачи повышения продаж, сейчас главное перепрофилировать завод под Рено, на это и выделяются деньги, демонтируются конвейеры и распродаются цеха. А нарастить продажи при желании, как говорил выше Кузьмич, больших проблем нет, особенно при такой госпомощи Smile Но задачи сейчас, повторю, совешенно другие, судя по действиям топов.
Kuzmich2
мим писал(а):


Уж не тот ли это самый Волошин, который очень активно участвовал вот в этом
Kuzmich2 писал(а):

"ПОПИЛОЧНАЯ" была организована после 1991 года. А как только появились СВОИ БАНКИ ,учредителями в которых стали ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКИЕ физические лица , так "пило-рама" работает без перерывов на обед...
Топ-менеджмент берет кредит в своем банке под хороший процент
и получает дивиденды из банка. Заводу убытки, а учредителям прибыль.


ЗЫ: Юрий Кузьмич Вы очень неправы кое в чем. Пояснить могу лично, Вы знаете где меня найти.[/quote]

Завтра постараюсь заглянуть....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы