...а твой ВАЗ в минусе по чистой прибыли
ну ёпт-чистая прибыль считается после уплаты всех налогов и обязательств
как увеличивается себестоимость и коммерческие расходы предприятия
курс бакса, если кто забыл был на начало 2008 года около 24 рублей
Вобчем хочешь понять - учи бухучет.
ну ёпт-чистая прибыль считается после уплаты всех налогов и обязательств
так понятьнее?
Это бредятина, причем жесткая... С августа металл и нефть ваще халявными были.
Nekto
а зачем умным то учиться? Зачем им знать разницу между предпринимательской и бухгалтерской прибылью, доходами и расходами и движением денежных средств, а уж разницу между обязательствами и отнесения расходов вообще ни к чему...
так "пило-рама" работает без перерывов на обед...
г-н Некто я в бизнесе столько времени сколько вы за компьютером не просидели,во-первых...во-вторых ежели взят кредит под основные фонды то эти фонды должны приносить прибыль...а они не приносят...поэтому государство попросту даёт деньги на содержание работников завода плюс оплачивает выплаты по кредиту коммерческого предприятия...так понятьнее?
эти фонды должны приносить прибыль...а они не приносят...поэтому государство попросту даёт деньги на содержание работников завода плюс оплачивает выплаты по кредиту коммерческого предприятия...так понятьнее?
А до августа? А про то что договора на поставку комплектующих и матреиалов заключаются не каждый день и месяц, то же наверное слышал?
Ясен красен, возьми на форексе цены на основные комоды и посмотри где идет их резкий рост, а потом спад.
Конечно основные фонды просто ОБЯЗАНЫ давать прибыль в ЛЮБЫХ экономических условиях. А особенно во время кризиса.
ЗЫ 95% малого бизнеса по всему миру после 3 лет работы уходят в банкроты. Они наверное просто не знают какие основные фонды на кредитные деньги взять Как же Великий Гуру не может помочь советом беднягам?
мим...тебе лучше проектированием автомобилей заниматься
Один наш банкир, ранее работавший в "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИИ" делал расчет, который показал, что ЕСЛИ БЫ половину ДЕНЕГ ,потраченных на помощь ВАЗу от Правительства, направить на снижение ЦЕНЫ на продукцию ВАЗа , да еще добавить ДЕНЬГИ потраченные на безмозглую рекламную кампанию , то ВАЗ свою продукцию продал бы без проблем и очередь была бы больше, чем сейчас на "КЛАССИКУ" ( очередь сегодня три-четыре месяца на приобретение ВАЗ-2105)
"ПОПИЛОЧНАЯ" была организована после 1991 года. А как только появились СВОИ БАНКИ ,учредителями в которых стали ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКИЕ физические лица , так "пило-рама" работает без перерывов на обед...
Топ-менеджмент берет кредит в своем банке под хороший процент
и получает дивиденды из банка. Заводу убытки, а учредителям прибыль.
по ссылке хоть заглядывал?
Работает-работает... Теперь идет "распил" денег налогоплательщиков передаваемых Правительством по новой "ростехнологии" .Все законно и под флагом помощи АВТОВАЗу.
Один наш банкир, ранее работавший в "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИИ" делал расчет, который показал, что ЕСЛИ БЫ половину ДЕНЕГ ,потраченных на помощь ВАЗу от Правительства, направить на снижение ЦЕНЫ на продукцию ВАЗа , да еще добавить ДЕНЬГИ потраченные на безмозглую рекламную кампанию , то ВАЗ свою продукцию продал бы без проблем и очередь была бы больше, чем сейчас на "КЛАССИКУ" ( очередь сегодня три-четыре месяца на приобретение ВАЗ-2105).
...а твой ВАЗ в минусе по чистой прибыли
Конечно основные фонды просто ОБЯЗАНЫ давать прибыль в ЛЮБЫХ экономических условиях. А особенно во время кризиса.
ЗЫ 95% малого бизнеса по всему миру после 3 лет работы уходят в банкроты. Они наверное просто не знают какие основные фонды на кредитные деньги взять Как же Великий Гуру не может помочь советом беднягам?
картельного сговора мы обсуждали еще тогда, в 2008-ом, пик взлета цен был апрель-июль, 3 месяца обдиралова, а дальше просто халява!
Да я вот не пытаюсь заниматься вещами, которым не обучен.
А вот тебе не помешало б кое-чему поучиться.
полно в мире и по крупней заводы закрывали
Работает-работает... Теперь идет "распил" денег налогоплательщиков передаваемых Правительством по новой "ростехнологии" .Все законно и под флагом помощи АВТОВАЗу.
Один наш банкир, ранее работавший в "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИИ" делал расчет, который показал, что ЕСЛИ БЫ половину ДЕНЕГ ,потраченных на помощь ВАЗу от Правительства, направить на снижение ЦЕНЫ на продукцию ВАЗа , да еще добавить ДЕНЬГИ потраченные на безмозглую рекламную кампанию , то ВАЗ свою продукцию продал бы без проблем и очередь была бы больше, чем сейчас на "КЛАССИКУ" ( очередь сегодня три-четыре месяца на приобретение ВАЗ-2105).
всем понятно что это градообразующий завод, но для страны это пля как для человека гнилое корыто на платной парковке у гостиницы сас славянская и не ездит и платить окуенно много. толку никакого.
"ПОПИЛОЧНАЯ" была организована после 1991 года. А как только появились СВОИ БАНКИ ,учредителями в которых стали ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКИЕ физические лица , так "пило-рама" работает без перерывов на обед...
Топ-менеджмент берет кредит в своем банке под хороший процент
и получает дивиденды из банка. Заводу убытки, а учредителям прибыль.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы