lankard
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
ВАЗ 21120, 2004г., 140000 км.
Случайно заметил такую вещь. При включении сигнала поворота проседает напряжение. Раньше замечал, что когда поворотники загораются, другие лампочки на приборке чуть гаснут, но не предавал этому значения. А тут на БК был включен показатель напряжения и смотрю показания прыгают.
Про включении аварийки всё в порядке. Артефакта нет.
Это у всех так или у меня одного?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
так же.
SergExp
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21102
Karlos-on
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: 21099, 1.5i 2000г.в > LaDa Priora/ Paulus Edition.7.9.7+ E3/Dik E2 Final Version
У меня при включении аварийки на приборке подсветка проседает... при включении поворотников - чуть меньше... регулятор?
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Аналогично... Масы в ногах и над ящегом протянуты.В панели стоят светодиоды - мерцания не замечаю,но напруга скачет от 13.4 без поворотников и до 13.1-12.9 с ними (учитывая то,что включено ещё).До этого менял тока гендурактор.Со старым было всё норм,а после замены,через месяц началась такая байда.Впринципе я забил,ибо приборка нужна тока знать что горит (поворотник какой,свет) ну и скорость иногда смотреть приблизительно,а все остальные показатели она берёт со спутника на марсе...
Разговаривал с электриками на сервисе,они пролазили всю машину,проверили массы,проверили уровень заряда,кароче чего тока не смотрели,в итоге сказали,что ничего страшного и в ночи на трассе с этим не встанешь=)А мне этого достаточно=)
EV-Гений 55RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Омск
Авто: 21102 2000 г.в./TOYOTA
У меня такая же ерунда, только при включении поворотника еще и стрелка температуры скачет. Массы протянуты, не помогло.
Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
потому что повротники подключены после реле зажигания , а аварийка до.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Тоже имеется просадка, но не критичная, без потребителей 14,2В с включением поворотников до 13,6В, данные с БК.
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Тоже проседает, и напруга и температура как-бы увеличивается (на приборке). ИМХО - так и должно быть. Лампочки поворотников по 21 Вт, их 6 штук 126 Вт, нагрузка увеличивается вдруг, но реле регулятор слегка опаздывает с изменением токов возбуждения генератора и повышает напругу фактически в тот момент, когда лампочки уже выключены - вот напруга и ходит. Величина прыжков напруги характеризует работоспособность реле-регулятора на генераторе. Интересно, начиная с какой амплитуды этих прыжков пора его менять?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
+1 за массы.. чистить, протягивать.. кидать дополнительные![/list]
Verbludov
На форуме 16 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
SeGa4852 писал(а):+1 за массы.. чистить, протягивать.. кидать дополнительные![/list]
+1
и еще + контакты...скорее всего в фарах
было типа того только U проседало, когда на тормоз нажимал...зимой замети, правая стопсигнал оттаивает здорово...залез пошатал подчистил...всё ОК
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
dmitr033 писал(а):Лампочки поворотников по 21 Вт, их 6 штук 126 Вт,
Во первых: по 21Вт их 4 штуки(2 впереди и 2 сзади)+ 2 штуки по 5Вт (крылья)+2 штуки по 3Вт (панель). Итого 100Вт и то только в режиме аварийки, в режиме поворотов всего 50 Вт.
Во вторых
Kostian. писал(а):потому что поворотники подключены после реле зажигания , а аварийка до.
Поправлю - поворотники после замка зажигания, вот в нем и падает напруга при подключении нагрузки в виде поворотников, причем на 1 Вольт! С новя, пока контактная группа замка не изношена падение минимальное, но есть, потом все больше и больше. Лечиться установкой доп реле, которое разгружает контактную группу замка.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
[quote="olbrЛечиться установкой доп реле, которое разгружает контактную группу замка.[/quote]
А допреле перед основным или после?
LuckyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
У меня тоже самое с рождения, на Калине 1,4 Люкс такого не наблюдаю! Куда подключать реле???
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
maxxic писал(а):А допреле перед основным или после?
Вместо ЗЗ, он теперь управляет реле, которое в свою очередь выполняет функцию ЗЗ, исключая только цепь включения стартера. ЗЗ по прежнему включает стартер своими контактами.
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
с этой проблемой мучаюсь 4 с лишним года, переделал кучу работы, и массы все пропаял, и напрямую в салон вывел, и реле менял, и черный ящик на пробу брал поменять, и приборку тоже пробовал менять,и замок зажигания, и выключатель поворотов, и электриков замучил, перерыл весь инет, толку нет, аварийку включаю напряжение не просаживается, хотя вроде горят то 6 лампочек, а как поворот включаю напряжение падает, то же самое происходит и при включении задней передачи!!!!Как бороться?
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Поправлю - поворотники после замка зажигания, вот в нем и падает напруга при подключении нагрузки в виде поворотников, причем на 1 Вольт! С новя, пока контактная группа замка не изношена падение минимальное, но есть, потом все больше и больше. Лечиться установкой доп реле, которое разгружает контактную группу замка.[/quote]
объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
dmgdm писал(а):то же самое происходит и при включении задней передачи
А вот это может указывать на начальную стадию коротыша где то в задних фонарях. Дело в том, что лампы заднего хода это не большая нагрузка и она постоянная - значит реле регулятор должно успевать поправить напругу, у меня нет падения напряжения при включении заднего хода или фар. Есть при включении вентилятора радиатора (большая нагрузка) или при работе поворотников (меняющаяся нагрузка - тут оно дергается).
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
dmgdm писал(а):объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?
А я тебе объясню....
возьми достаточно толстый провод и подключи его параллельно нужным контактам замка. Приятно удивишься. А вообще электрики, которые в простейшей ситуации не нашли элементарную проблему-ничего не стоят. Всего то нужно найти в какой точке происходит падение напряжения.
dmgdm писал(а):то же самое происходит и при включении задней передачи
Естественно, поворотники запитаны из одного места с лампами заднего хода.
dmitr033 писал(а):А вот это может указывать на начальную стадию коротыша где то в задних фонарях.
А вот это бред.
dmitr033 писал(а):Дело в том, что лампы заднего хода это не большая нагрузка и она постоянная - значит реле регулятор должно успевать поправить напругу, у меня нет падения напряжения при включении заднего хода или фар
Не правильно в данной ситуации. Аварийка со включенными 6-ю лампами потребляет больше и в то же время не оказывает влияние на падение напряжение, как это делают поворотники с 3-мя лампами.
И вообще БК, который показывает в это время не реальное напряжение борт сети, а падение его в отдельном участке при подключении нагрузки. В идеале он должен быть подключен к АКБ.
Повторяюсь: искать нужно падение напряжения в одной из точек, из которой запитаны поворотники и фонари заднего хода.Это ЗЗ и еще кнопка аварийки.
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
olbr писал(а):dmgdm писал(а):объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?
А я тебе объясню....
возьми достаточно толстый провод и подключи его параллельно нужным контактам замка. Приятно удивишься. А вообще электрики, которые в простейшей ситуации не нашли элементарную проблему-ничего не стоят. Всего то нужно найти в какой точке происходит падение напряжения.
dmgdm писал(а):то же самое происходит и при включении задней передачи
Естественно, поворотники запитаны из одного места с лампами заднего хода.
dmitr033 писал(а):А вот это может указывать на начальную стадию коротыша где то в задних фонарях.
А вот это бред.
dmitr033 писал(а):Дело в том, что лампы заднего хода это не большая нагрузка и она постоянная - значит реле регулятор должно успевать поправить напругу, у меня нет падения напряжения при включении заднего хода или фар
Не правильно в данной ситуации. Аварийка со включенными 6-ю лампами потребляет больше и в то же время не оказывает влияние на падение напряжение, как это делают поворотники с 3-мя лампами.
И вообще БК, который показывает в это время не реальное напряжение борт сети, а падение его в отдельном участке при подключении нагрузки. В идеале он должен быть подключен к АКБ.
Повторяюсь: искать нужно падение напряжения в одной из точек, из которой запитаны поворотники и фонари заднего хода.Это ЗЗ и еще кнопка аварийки.
можешь попроще объяснить что делать и что заменить?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
К моему посту выше - напряжение просаживается только по показаниям на приборке.Напрямую от аккума - всё норм...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы