Страница 1 из 1
lankard
ВАЗ 21120, 2004г., 140000 км.
Случайно заметил такую вещь. При включении сигнала поворота проседает напряжение. Раньше замечал, что когда поворотники загораются, другие лампочки на приборке чуть гаснут, но не предавал этому значения. А тут на БК был включен показатель напряжения и смотрю показания прыгают.
Про включении аварийки всё в порядке. Артефакта нет.
Это у всех так или у меня одного?
sveinung
SergExp
Скорее всего у тебя где-то плохая масса. Почитай тут www.chiptuner.ru/content/ground/
Karlos-on
У меня при включении аварийки на приборке подсветка проседает... при включении поворотников - чуть меньше... регулятор?
mr-Nick
Аналогично... Масы в ногах и над ящегом протянуты.В панели стоят светодиоды - мерцания не замечаю,но напруга скачет от 13.4 без поворотников и до 13.1-12.9 с ними (учитывая то,что включено ещё).До этого менял тока гендурактор.Со старым было всё норм,а после замены,через месяц началась такая байда.Впринципе я забил,ибо приборка нужна тока знать что горит (поворотник какой,свет) ну и скорость иногда смотреть приблизительно,а все остальные показатели она берёт со спутника на марсе...
Разговаривал с электриками на сервисе,они пролазили всю машину,проверили массы,проверили уровень заряда,кароче чего тока не смотрели,в итоге сказали,что ничего страшного и в ночи на трассе с этим не встанешь=)А мне этого достаточно=)
EV-Гений 55RUS
У меня такая же ерунда, только при включении поворотника еще и стрелка температуры скачет. Массы протянуты, не помогло.
Kostian.
потому что повротники подключены после реле зажигания , а аварийка до.
olegus74
Тоже имеется просадка, но не критичная, без потребителей 14,2В с включением поворотников до 13,6В, данные с БК.
dmitr033
Тоже проседает, и напруга и температура как-бы увеличивается (на приборке). ИМХО - так и должно быть. Лампочки поворотников по 21 Вт, их 6 штук 126 Вт, нагрузка увеличивается вдруг, но реле регулятор слегка опаздывает с изменением токов возбуждения генератора и повышает напругу фактически в тот момент, когда лампочки уже выключены - вот напруга и ходит. Величина прыжков напруги характеризует работоспособность реле-регулятора на генераторе. Интересно, начиная с какой амплитуды этих прыжков пора его менять?
SeGa4852
+1 за массы.. чистить, протягивать.. кидать дополнительные![/list]
Verbludov
SeGa4852 писал(а):

+1 за массы.. чистить, протягивать.. кидать дополнительные![/list]


+1
и еще + контакты...скорее всего в фарах

было типа того только U проседало, когда на тормоз нажимал...зимой замети, правая стопсигнал оттаивает здорово...залез пошатал подчистил...всё ОК
olbr
dmitr033 писал(а):

Лампочки поворотников по 21 Вт, их 6 штук 126 Вт,


Во первых: по 21Вт их 4 штуки(2 впереди и 2 сзади)+ 2 штуки по 5Вт (крылья)+2 штуки по 3Вт (панель). Итого 100Вт и то только в режиме аварийки, в режиме поворотов всего 50 Вт.
Во вторых
Kostian. писал(а):

потому что поворотники подключены после реле зажигания , а аварийка до.


Поправлю - поворотники после замка зажигания, вот в нем и падает напруга при подключении нагрузки в виде поворотников, причем на 1 Вольт! С новя, пока контактная группа замка не изношена падение минимальное, но есть, потом все больше и больше. Лечиться установкой доп реле, которое разгружает контактную группу замка.
maxxic
[quote="olbrЛечиться установкой доп реле, которое разгружает контактную группу замка.[/quote]
А допреле перед основным или после?
LuckyM
У меня тоже самое с рождения, на Калине 1,4 Люкс такого не наблюдаю! Куда подключать реле???
olbr
maxxic писал(а):

А допреле перед основным или после?


Вместо ЗЗ, он теперь управляет реле, которое в свою очередь выполняет функцию ЗЗ, исключая только цепь включения стартера. ЗЗ по прежнему включает стартер своими контактами.
dmgdm
с этой проблемой мучаюсь 4 с лишним года, переделал кучу работы, и массы все пропаял, и напрямую в салон вывел, и реле менял, и черный ящик на пробу брал поменять, и приборку тоже пробовал менять,и замок зажигания, и выключатель поворотов, и электриков замучил, перерыл весь инет, толку нет, аварийку включаю напряжение не просаживается, хотя вроде горят то 6 лампочек, а как поворот включаю напряжение падает, то же самое происходит и при включении задней передачи!!!!Как бороться?
dmgdm
Поправлю - поворотники после замка зажигания, вот в нем и падает напруга при подключении нагрузки в виде поворотников, причем на 1 Вольт! С новя, пока контактная группа замка не изношена падение минимальное, но есть, потом все больше и больше. Лечиться установкой доп реле, которое разгружает контактную группу замка.[/quote]

объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?
dmitr033
dmgdm писал(а):

то же самое происходит и при включении задней передачи

А вот это может указывать на начальную стадию коротыша где то в задних фонарях. Дело в том, что лампы заднего хода это не большая нагрузка и она постоянная - значит реле регулятор должно успевать поправить напругу, у меня нет падения напряжения при включении заднего хода или фар. Есть при включении вентилятора радиатора (большая нагрузка) или при работе поворотников (меняющаяся нагрузка - тут оно дергается).
olbr
dmgdm писал(а):

объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?


А я тебе объясню....
возьми достаточно толстый провод и подключи его параллельно нужным контактам замка. Приятно удивишься. А вообще электрики, которые в простейшей ситуации не нашли элементарную проблему-ничего не стоят. Всего то нужно найти в какой точке происходит падение напряжения.
dmgdm писал(а):

то же самое происходит и при включении задней передачи


Естественно, поворотники запитаны из одного места с лампами заднего хода.
dmitr033 писал(а):

А вот это может указывать на начальную стадию коротыша где то в задних фонарях.


А вот это бред.
dmitr033 писал(а):

Дело в том, что лампы заднего хода это не большая нагрузка и она постоянная - значит реле регулятор должно успевать поправить напругу, у меня нет падения напряжения при включении заднего хода или фар


Не правильно в данной ситуации. Аварийка со включенными 6-ю лампами потребляет больше и в то же время не оказывает влияние на падение напряжение, как это делают поворотники с 3-мя лампами.
И вообще БК, который показывает в это время не реальное напряжение борт сети, а падение его в отдельном участке при подключении нагрузки. В идеале он должен быть подключен к АКБ.
Повторяюсь: искать нужно падение напряжения в одной из точек, из которой запитаны поворотники и фонари заднего хода.Это ЗЗ и еще кнопка аварийки.
dmgdm
olbr писал(а):

dmgdm писал(а):

объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?


А я тебе объясню....
возьми достаточно толстый провод и подключи его параллельно нужным контактам замка. Приятно удивишься. А вообще электрики, которые в простейшей ситуации не нашли элементарную проблему-ничего не стоят. Всего то нужно найти в какой точке происходит падение напряжения.
dmgdm писал(а):

то же самое происходит и при включении задней передачи


Естественно, поворотники запитаны из одного места с лампами заднего хода.
dmitr033 писал(а):

А вот это может указывать на начальную стадию коротыша где то в задних фонарях.


А вот это бред.
dmitr033 писал(а):

Дело в том, что лампы заднего хода это не большая нагрузка и она постоянная - значит реле регулятор должно успевать поправить напругу, у меня нет падения напряжения при включении заднего хода или фар


Не правильно в данной ситуации. Аварийка со включенными 6-ю лампами потребляет больше и в то же время не оказывает влияние на падение напряжение, как это делают поворотники с 3-мя лампами.
И вообще БК, который показывает в это время не реальное напряжение борт сети, а падение его в отдельном участке при подключении нагрузки. В идеале он должен быть подключен к АКБ.
Повторяюсь: искать нужно падение напряжения в одной из точек, из которой запитаны поворотники и фонари заднего хода.Это ЗЗ и еще кнопка аварийки.




можешь попроще объяснить что делать и что заменить?
olbr
dmgdm писал(а):

что делать и что заменить?


Если замена ЗЗ не помогла, попробуй посмотреть провода идущие от него на контакт 16 разъема Ш2 и провод от контакта 17 разъема Ш4. Там может быть плохой контакт и соответственно падение напряжения. По большому счету, можно забить на это.
mr-Nick
К моему посту выше - напряжение просаживается только по показаниям на приборке.Напрямую от аккума - всё норм...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы