Страница 18 из 37
Al_Dimich
тест-пилот писал(а):

например :
перелили сверх нормы фреон.
а еще было:
заслонка рецеркуляции (щас стяавят нового образца на все машины)
замена блока предохранителей (брак блоков на весне 2008)
замена глючного модуля подрулевого (щас этого глюка нет- был он потому, что на заводе решили упростить технологию изгот и вместо пропакйи стали делать обжимку контактов-казлы)
попадала видимо соринка в ГУР - немного гудел, прошло само
Запотевали стопы и боковой повторитель (многие забивают)
Меняли рулевой карданчик (болезнь)
Подклинивали заслонки климата (мало смазки с завода+неудачная конструкция)
крышка головки блока запотевает. но не сильно
меняли датчик указателя бенза
движку чипанул по гарантии
вот это все основное
остальное 0 моя личная инициатива (типа тюнинга мелкого)

Нда... Списочек обширный. Будем надеяться, что некотрые из этих болячек уже устранены.
Al_Dimich
d_core писал(а):

Кстати, у меня пока тока один стандартный косяк был. Заслонка рециркуляции. Прочёл о нём полистав форум, а так бы и не узнал, тк не пользуюсь ей. Заменил по гарантии для порядка.
Забыл сказать, у меня немецкая сборка.

Я тоже ей не пользуюсь. А как узнать - работает она или уже сломалась?
dezruptor
тест-пилот
Пробег, кстати, какой?
d_core
Al_Dimich писал(а):

А как узнать - работает она или уже сломалась?


http://astra-h.ru/zaslonka.html

Тут в обсуждение http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=17718&highlight= были ссылки на тытруб с видео описанием.

Вкратце - если 2-3 сек жужжит - нормуль, 10 сек - ппц.
Al_Dimich
d_core писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А как узнать - работает она или уже сломалась?


http://astra-h.ru/zaslonka.html

Тут в обсуждение http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=17718&highlight= были ссылки на тытруб с видео описанием.

Вкратце - если 2-3 сек жужжит - нормуль, 10 сек - ппц.

Спасибо. Сегодня послушаю.
Oll
тест-пилот писал(а):

например :
перелили сверх нормы фреон.
а еще было:
заслонка рецеркуляции (щас стяавят нового образца на все машины)
замена блока предохранителей (брак блоков на весне 2008)
замена глючного модуля подрулевого (щас этого глюка нет- был он потому, что на заводе решили упростить технологию изгот и вместо пропакйи стали делать обжимку контактов-казлы)
попадала видимо соринка в ГУР - немного гудел, прошло само
Запотевали стопы и боковой повторитель (многие забивают)
Меняли рулевой карданчик (болезнь)
Подклинивали заслонки климата (мало смазки с завода+неудачная конструкция)
крышка головки блока запотевает. но не сильно
меняли датчик указателя бенза
движку чипанул по гарантии
вот это все основное
остальное 0 моя личная инициатива (типа тюнинга мелкого)


Такое ощущение, что качество Приоры и в самом деле близко к качеству многих современных бюджеток.
Al_Dimich
Заслонка жужжит 3 секунды gpn

Хотя чего я радуюсь?... Один хрен этой рециркуляцией ни разу не воспользовался 63
Al_Dimich
Oll писал(а):

Такое ощущение, что качество Приоры и в самом деле близко к качеству многих современных бюджеток.



"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг..."


63 63 63 rlzz
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Такое ощущение, что качество Приоры и в самом деле близко к качеству многих современных бюджеток.



"О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг..."


63 63 63 rlzz

абсолютно согласен - примерно одинаковой говняности все это... разница чуток в материалах да конструктиве... а так теже яйца тока сбоку..
d_core
Иван_aka_Gaiver писал(а):

абсолютно согласен - примерно одинаковой говняности все это... разница чуток в материалах да конструктиве... а так теже яйца тока сбоку..


Улыбнуло TAZ forever!
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Заслонка жужжит 3 секунды gpn

Хотя чего я радуюсь?... Один хрен этой рециркуляцией ни разу не воспользовался 63


а если рядом (или впереди) старый дизель коптит. в пробке например.
d_core
Al_Dimich писал(а):

Заслонка жужжит 3 секунды gpn

Хотя чего я радуюсь?... Один хрен этой рециркуляцией ни разу не воспользовался 63


Она сама работает. Выключил машину, через некоторое время она закрываеца. Завёл - открылась.
У тебя машина свежая, может баг уже исправленный.
Я заколхозил в разъём стабилизатор, как на астраклубе описан.
Andre2115 писал(а):

а если рядом (или впереди) старый дизель коптит. в пробке например.


За два года включал раза 3, точно не больше!
Обычно смена ряда решает проблему. Сидеть больше 5 минут с заслонкой не могу. Духота одолевает.
Да и тем более никто не говорит что она не работает полностью. Она перестаёт работать корректно. Но свою функцию выполняет.
shubin81
Andre2115 писал(а):

а если рядом (или впереди) старый дизель коптит. в пробке например.



даже если и несовсем старый - соляра воняет что жуть - хоть и сажи нет - в баню. тока рециркуляция
тест-пилот
d_core писал(а):

Она сама работает. Выключил машину, через некоторое время она закрываеца. Завёл - открылась


а еще есть авто режим при
Andre2115 писал(а):

если рядом (или впереди) старый дизель коптит



у меня пробег 44 ткм. за 2 года

d_core
а как у тебя насчет запотевания стопов? как насчет шестерней ГРМ? Как насчет закидывания 5й двери? Как насчет запотевания боковых повторителей? Как насчет программы 512? Как насчет отпотевания крышки головки? Как насчет срабатывания брелка сиги? Как насчет стоек стабилизатора?
так что если тока одна заслонка была, то я рад за тебя!
d_core
тест-пилот писал(а):


а еще есть авто режим
у меня пробег 44 ткм. за 2 года


Его надо отдельно через меню включать. Думаю не все в курсе про это, ибо читать мануал западло Wink

тест-пилот писал(а):

d_core
а как у тебя насчет запотевания стопов? как насчет шестерней ГРМ? Как насчет закидывания 5й двери? Как насчет запотевания боковых повторителей? Как насчет программы 512? Как насчет отпотевания крышки головки? Как насчет срабатывания брелка сиги? Как насчет стоек стабилизатора?
так что если тока одна заслонка была, то я рад за тебя!


Из всего перечисленного только потеют стопы. Не парюсь. Думаешь стоит устранить по гарантии?
Про заднюю дверь - это ты про грязь что-ли? Дык это особенность кузова. И я, как и ты в прочем, решил проблему дефлектором gpn
Пробег: вчера отмечал 51000. Два года будет в начале июня.

А что из этого списка по твоему является косяком российской сборки?
тест-пилот
а ты ECU не перепрошивал? если 2008 год, то перешивают на 512 - есть отличия, но это опять была поездка к ОД -и это опять гарантия
Тоха Купчинский
сегодня заслонку послушаю, аж интересно стало, пользуюсь часто ей, когда какая-нибудь преора или классика впереди в пробке пердит
тест-пилот
Тоха Купчинский
а вроде ты свой ОПЕЛЬ продал?!
d_core
тест-пилот писал(а):

а ты ECU не перепрошивал? если 2008 год, то перешивают на 512 - есть отличия, но это опять была поездка к ОД -и это опять гарантия


Залил я себе эту 512. Предыдущая (я не знаю номер), абсолютно рабочая прошивка. Как ездил так и езжу. У тебя какие-то проблемы были? только не надо про то, что стало тянуть лучше. В то, что первые 30 сек обороты как вкопаные, а не выше-ниже, поверю. Только это и заметил. А сделать всю эту ерунду можно при ТО. В Москве куча мест и людей готовых приехать и перепрошить тебе всё что можно. Благо скрытых функций вагон и это востребовано.
Так что это балавство, а не косяк с устранением у ОД.
Тоха Купчинский
тест-пилот писал(а):

Тоха Купчинский
а вроде ты свой ОПЕЛЬ продал?!



когда, кому?? wwow Ему ж 2,5 года только, 14000 пробегу даже нет, сам еще поезжу, вот буду масло на днях менять, фильтры, тормозуху Smile
Тоха Купчинский
предлагают кстати масло поменять способом вакуумного отсасывания, это вообще лучше стандартной замены через пробку поддона или хуже? Я так понял они суют шланг в трубку от щупа и сосут пока всё не высосут? На дне поддона зяба остается всякая..
Andre2115
[quote="тест-пилот"]
а еще есть авто режим при
Andre2115 писал(а):

если рядом (или впереди) старый дизель коптит


у меня тоже. я только забываю его включать каждый раз. да и если едешь не в след дизелю, а просто кратковременно в шлейф заехал, то все равно вонизмы хапнуть успевает прежде чем закроется.
тест-пилот
не... ну я так же могу сказать, что у меня машина отлична..
1-заслонка -это у всех до 2009гв
2-стопы запотевали - можно было забить
3-заслонки климата - лечиться сбрасыванием "-"
4-была еще проблема - гасли фары при вкл дворников(замена UEC)
но у меня она очень редко проявлялась - можно было забить
5-СИМ - это у всех
6-рулевой карданчик - можно было забить, многие у себя не замечают, но сказался опыт вождения 2112

Так вот посмотреть - не очень и много и можно было оставить все как есть и тогда всем говорить" машин отличн, ваще не ломатса"
Но...
по каждой , даже мелкой проблеме я ездил к дилеру, а если еще учесть , что моя машина - одна из первых проданных (дилер молодой) и то , что я один ярый читатель АСТРАфорума - по каждому пустяку приходилось ездить и ездить и ездить .
Пример - замена модуля UEC - приезжаю - говорю - гаснут фары при включени дворников. Меняйте блок- мы вам все проверили, электрика исправна, ошибок нет, ездите так, типа не парьте мозги.
Приезжаю еще раз - опять все проверяют, опять все отлично...
Приезжаю еще раз - оставляю машину на ночь - после ночи ниче не обнаруживают, я в панике, гарантия кончается, блок стоит 23 тык....
Оставляю еще раз, говорю на утро сам приеду.. УРа- удалось показать лично инженеру по гарантии.. Ага, не тут то было... "мы вам будем менять релюшки, шлейфы, но не этот блок-он дорогой, на астрафорум-начхать" я в ахуе.. Звоню в клиентскую поддержку - помогло..

По остальным неисправностям - такая же история.
тест-пилот
и все таки
d_core писал(а):

стало тянуть лучше

d_core
тест-пилот
Я был у ОД 5 раз:
3 раза на ТО
2 раза по заслонке (диагностика, ремонт)
Всё!
Так же 2 раза посетил народного умельца с ТЕКом. Первый раз активировал ништяки, второй раз установил и прописал КК + эта "512" для кучи, тк тоже являюсь активным читателем астраклуба и повёлся на отзывы.
Машина испачкалась и ты наверно к дилеру?
Кончился бенз и ты сново к дилеру?
Ужас, а не машина.

Ты так и не ответил, что из вышеперечисленного тобой являеца результом российской сборки?
Ты уже закошмарил людей, как ты теперь будешь машину продовать я не знаю ROFL

ЗЫЖ вспомнил!!! Предохранитель сгорел у вентилятора охлаждения пару недель назад! реально не вовремя! дачик температуры загорелся угрожающе.
косяк! тут спору нет. Цена вопроса 90р и 5 минут листания мануала, но кто-то мог и вскипеть по незнанке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы