например :
перелили сверх нормы фреон.
а еще было:
заслонка рецеркуляции (щас стяавят нового образца на все машины)
замена блока предохранителей (брак блоков на весне 2008)
замена глючного модуля подрулевого (щас этого глюка нет- был он потому, что на заводе решили упростить технологию изгот и вместо пропакйи стали делать обжимку контактов-казлы)
попадала видимо соринка в ГУР - немного гудел, прошло само
Запотевали стопы и боковой повторитель (многие забивают)
Меняли рулевой карданчик (болезнь)
Подклинивали заслонки климата (мало смазки с завода+неудачная конструкция)
крышка головки блока запотевает. но не сильно
меняли датчик указателя бенза
движку чипанул по гарантии
вот это все основное
остальное 0 моя личная инициатива (типа тюнинга мелкого)
Кстати, у меня пока тока один стандартный косяк был. Заслонка рециркуляции. Прочёл о нём полистав форум, а так бы и не узнал, тк не пользуюсь ей. Заменил по гарантии для порядка.
Забыл сказать, у меня немецкая сборка.
А как узнать - работает она или уже сломалась?
А как узнать - работает она или уже сломалась?
например :
перелили сверх нормы фреон.
а еще было:
заслонка рецеркуляции (щас стяавят нового образца на все машины)
замена блока предохранителей (брак блоков на весне 2008)
замена глючного модуля подрулевого (щас этого глюка нет- был он потому, что на заводе решили упростить технологию изгот и вместо пропакйи стали делать обжимку контактов-казлы)
попадала видимо соринка в ГУР - немного гудел, прошло само
Запотевали стопы и боковой повторитель (многие забивают)
Меняли рулевой карданчик (болезнь)
Подклинивали заслонки климата (мало смазки с завода+неудачная конструкция)
крышка головки блока запотевает. но не сильно
меняли датчик указателя бенза
движку чипанул по гарантии
вот это все основное
остальное 0 моя личная инициатива (типа тюнинга мелкого)
Такое ощущение, что качество Приоры и в самом деле близко к качеству многих современных бюджеток.
Такое ощущение, что качество Приоры и в самом деле близко к качеству многих современных бюджеток.
абсолютно согласен - примерно одинаковой говняности все это... разница чуток в материалах да конструктиве... а так теже яйца тока сбоку..
Заслонка жужжит 3 секунды
Хотя чего я радуюсь?... Один хрен этой рециркуляцией ни разу не воспользовался
Заслонка жужжит 3 секунды
Хотя чего я радуюсь?... Один хрен этой рециркуляцией ни разу не воспользовался
а если рядом (или впереди) старый дизель коптит. в пробке например.
а если рядом (или впереди) старый дизель коптит. в пробке например.
Она сама работает. Выключил машину, через некоторое время она закрываеца. Завёл - открылась
если рядом (или впереди) старый дизель коптит
а еще есть авто режим
у меня пробег 44 ткм. за 2 года
d_core
а как у тебя насчет запотевания стопов? как насчет шестерней ГРМ? Как насчет закидывания 5й двери? Как насчет запотевания боковых повторителей? Как насчет программы 512? Как насчет отпотевания крышки головки? Как насчет срабатывания брелка сиги? Как насчет стоек стабилизатора?
так что если тока одна заслонка была, то я рад за тебя!
а ты ECU не перепрошивал? если 2008 год, то перешивают на 512 - есть отличия, но это опять была поездка к ОД -и это опять гарантия
Тоха Купчинский
а вроде ты свой ОПЕЛЬ продал?!
если рядом (или впереди) старый дизель коптит
стало тянуть лучше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы