Страница 2 из 2
goon103
Dmitry_Cat писал(а):

так вот , как определить , что кольца изношены?


Лучше всего было проверить с маслом на собраном двигателе (это компрессионные), + сизый дым, жор масла (это маслосъемные).

Ну а если уж все равно разобрано, то поменять кольца и не париться.
ksv71
WEM86 писал(а):

Пробег 68 тыс. Я второй владелец


смотали сотку- полторы, скорее всего, на 70 тык редко какой двиг кончается
WEM86 писал(а):

поршень болтается по ощущениям как хавно в проруби. со стороны отверстий под палец сбоку нагар до первого кольца.


еще одно подтверждение нечестного пробега, меряй нутромером цилиндры, больше 0,12, кандидат в расточку(предел 0.15)
WEM86
Dmitry_Cat писал(а):

всем привет
решил задать вопрос в этой теме(свою создам позже)
извинения автору, но думаю тоже будет полезно Smile
вобщем тоже снял голову(потеря мощности, разная компрессия), похоже клапана(еще не разбирался, только снял)
так вот , как определить , что кольца изношены?
помню давно где то читал, что если его сжать по поршню(как он в цилиндре сидит) то можно замерив зазор на стыке концов кольца примерно опрелить износ колец, кто знает подскажите
спасибо


братан, возьми кольцо, снятое с поршня. Вставь ровно в цилиндр. Поршнем выровняй и не утопи до на сантиметров 5. Потом меряй зазор на стыке.
WEM86
Купил все инструменты. Пасту притирочную абро. Кольца. Заодно поменяю шкивы привода генератора. Болтается восьмеркой один и другой. очиститель карбюратора, помыть ду. Сегодня начну с клапанов.
WEM86
ksv71 писал(а):

WEM86 писал(а):

Пробег 68 тыс. Я второй владелец


смотали сотку- полторы, скорее всего, на 70 тык редко какой двиг кончается
WEM86 писал(а):

поршень болтается по ощущениям как хавно в проруби. со стороны отверстий под палец сбоку нагар до первого кольца.


еще одно подтверждение нечестного пробега, меряй нутромером цилиндры, больше 0,12, кандидат в расточку(предел 0.15)


исключено. Брал у соседа. Мужика. Была как новая.
WEM86
Кстати. Залил вчера во все камеры керосин. Ушел согласно убыванию компрессии. Сначала во втором,и так по порядку до первого.
WEM86
Кстати, как клапана притирать?Smile
goon103
WEM86 писал(а):

Кстати, как клапана притирать?


Я верхний конец клапана в патрон дрели зажимал и потихоньку туда/обратно (правда это на классике было). Можно со стороны тарелки клапана дрель прилепить (на мега пластилин какой-нибудь).
Ну или пальцами крутить клапан в седле.
WEM86
Дело движется к завершению. Клапана притер вручную с помощью отрезка шланга, надетого на клапан. Сменил кольца на стк. Знаю, что дерьмо. Других не было. Зазор на старых был 0.5. Можно было и не менять. Вопрос про слабую компрессию остался для меня без ответа. На клапанах конечно был нагар, но он был на всех, а не только на тех, на которых слабая компрессия.
а нагар во впускном коллекторе это нормально?
GSVNN
WEM86 писал(а):

а нагар во впускном коллекторе это нормально?


Источником нагара во впускном коллекторе могут быть картерные газы как и в ДУ. Другой путь это неплотно закрывающиеся впускные клапана, но чтобы все сразу - маловероятно. Pardon
Кстати, проверь цилиндры на овальность. Может кольца не причём были.
Бродин
Vendel писал(а):

Если бы был сквозняк со стороны поршневых колец - чудовищный зазор, керосин уходит и т.д. в выхлопе однозначно было бы масло и оно бы жралось движком немеряно, что есть направление на капиталку. Если этого нет, значит с поршнями УСЁ в порядке.


У меня поршни в цилиндрах болтаются,грохот стоит,но компрессия 11-12 и масло не жрет.Вот и выводы.
В свете предстоящей расточки что порекомендуете из поршней и колец?Вал наверно трогать не буду,вкладыши заменю и все.
WEM86
GSVNN писал(а):

WEM86 писал(а):

а нагар во впускном коллекторе это нормально?


Источником нагара во впускном коллекторе могут быть картерные газы как и в ДУ. Другой путь это неплотно закрывающиеся впускные клапана, но чтобы все сразу - маловероятно. Pardon
Кстати, проверь цилиндры на овальность. Может кольца не причём были.


у меня нагара много со стороны клапанов. Ножом соскребал! Отсюда вывод. Всетаки клапана! Причем впускные. И когда с маслом мерял оно через неплотный клапан давлением превращалось в пар и через впускной коллектор появилось в другом цилиндре. А не прогорели до конца вследствие охлаждения их горючей смесью.
Я прав?
WEM86
Все собрал. Почти сразу поездка 450 км. Пока все нормально. Аж сам удивился. Нигде ниче не течет. Не стучит. Двигатель работает гораздо ровнее. По ходу были траблы: приемная труба железеная которая, идущая на помпу потекла в месте соединения с блоком. Там прокладка муйня стоит! Даже дед удивился, у которого 412-й. Тока компрессию не успел замерять.Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы