goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Dmitry_Cat писал(а):так вот , как определить , что кольца изношены?
Лучше всего было проверить с маслом на собраном двигателе (это компрессионные), + сизый дым, жор масла (это маслосъемные).
Ну а если уж все равно разобрано, то поменять кольца и не париться.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
WEM86 писал(а):Пробег 68 тыс. Я второй владелец
смотали сотку- полторы, скорее всего, на 70 тык редко какой двиг кончается
WEM86 писал(а): поршень болтается по ощущениям как хавно в проруби. со стороны отверстий под палец сбоку нагар до первого кольца.
еще одно подтверждение нечестного пробега, меряй нутромером цилиндры, больше 0,12, кандидат в расточку(предел 0.15)
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Dmitry_Cat писал(а):всем привет
решил задать вопрос в этой теме(свою создам позже)
извинения автору, но думаю тоже будет полезно
вобщем тоже снял голову(потеря мощности, разная компрессия), похоже клапана(еще не разбирался, только снял)
так вот , как определить , что кольца изношены?
помню давно где то читал, что если его сжать по поршню(как он в цилиндре сидит) то можно замерив зазор на стыке концов кольца примерно опрелить износ колец, кто знает подскажите
спасибо
братан, возьми кольцо, снятое с поршня. Вставь ровно в цилиндр. Поршнем выровняй и не утопи до на сантиметров 5. Потом меряй зазор на стыке.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Купил все инструменты. Пасту притирочную абро. Кольца. Заодно поменяю шкивы привода генератора. Болтается восьмеркой один и другой. очиститель карбюратора, помыть ду. Сегодня начну с клапанов.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
ksv71 писал(а):WEM86 писал(а):Пробег 68 тыс. Я второй владелец
смотали сотку- полторы, скорее всего, на 70 тык редко какой двиг кончается
WEM86 писал(а): поршень болтается по ощущениям как хавно в проруби. со стороны отверстий под палец сбоку нагар до первого кольца.
еще одно подтверждение нечестного пробега, меряй нутромером цилиндры, больше 0,12, кандидат в расточку(предел 0.15)
исключено. Брал у соседа. Мужика. Была как новая.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Кстати. Залил вчера во все камеры керосин. Ушел согласно убыванию компрессии. Сначала во втором,и так по порядку до первого.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Кстати, как клапана притирать?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
WEM86 писал(а):Кстати, как клапана притирать?
Я верхний конец клапана в патрон дрели зажимал и потихоньку туда/обратно (правда это на классике было). Можно со стороны тарелки клапана дрель прилепить (на мега пластилин какой-нибудь).
Ну или пальцами крутить клапан в седле.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Дело движется к завершению. Клапана притер вручную с помощью отрезка шланга, надетого на клапан. Сменил кольца на стк. Знаю, что дерьмо. Других не было. Зазор на старых был 0.5. Можно было и не менять. Вопрос про слабую компрессию остался для меня без ответа. На клапанах конечно был нагар, но он был на всех, а не только на тех, на которых слабая компрессия.
а нагар во впускном коллекторе это нормально?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
WEM86 писал(а):а нагар во впускном коллекторе это нормально?
Источником нагара во впускном коллекторе могут быть картерные газы как и в ДУ. Другой путь это неплотно закрывающиеся впускные клапана, но чтобы все сразу - маловероятно.
Кстати, проверь цилиндры на овальность. Может кольца не причём были.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Vendel писал(а):Если бы был сквозняк со стороны поршневых колец - чудовищный зазор, керосин уходит и т.д. в выхлопе однозначно было бы масло и оно бы жралось движком немеряно, что есть направление на капиталку. Если этого нет, значит с поршнями УСЁ в порядке.
У меня поршни в цилиндрах болтаются,грохот стоит,но компрессия 11-12 и масло не жрет.Вот и выводы.
В свете предстоящей расточки что порекомендуете из поршней и колец?Вал наверно трогать не буду,вкладыши заменю и все.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
GSVNN писал(а):WEM86 писал(а):а нагар во впускном коллекторе это нормально?
Источником нагара во впускном коллекторе могут быть картерные газы как и в ДУ. Другой путь это неплотно закрывающиеся впускные клапана, но чтобы все сразу - маловероятно.
Кстати, проверь цилиндры на овальность. Может кольца не причём были.
у меня нагара много со стороны клапанов. Ножом соскребал! Отсюда вывод. Всетаки клапана! Причем впускные. И когда с маслом мерял оно через неплотный клапан давлением превращалось в пар и через впускной коллектор появилось в другом цилиндре. А не прогорели до конца вследствие охлаждения их горючей смесью.
Я прав?
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Все собрал. Почти сразу поездка 450 км. Пока все нормально. Аж сам удивился. Нигде ниче не течет. Не стучит. Двигатель работает гораздо ровнее. По ходу были траблы: приемная труба железеная которая, идущая на помпу потекла в месте соединения с блоком. Там прокладка муйня стоит! Даже дед удивился, у которого 412-й. Тока компрессию не успел замерять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы