orenkill
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21144 2010г. "сочи"
andreyal553 писал(а):С сигналкой он не взаимодействует. По сути - отдельная систеиа
Значит надо активировать. Я что-то не пойму, почему они с завода иммо не активируют ...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
orenkill писал(а):Я что-то не пойму, почему они с завода иммо не активируют ...
А кто их знает? Даже в книжке (прилагаемой к авто) пишут, что ИММО должен быть активирован на предпродажной подготовке, или уполномоченном сервисе диллера - по желанию владельца.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
[quote]Читал давно на ОКТЕ и у нас в Эсуде, что старые иммо(АПС-4) глючные...
Не рискуй,а то встрянешь где , в далеке от дома..[quote]
за 4 года ни одного глюка, ИМХО при правильной активации, пользовании достаточно надежная штука.
и не надо пользоваться советами "мастеров" при появлении чека, или проблем с пуском начинать пользоваться красным, обучающим ключом. и будет вам счастье
orenkill
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21144 2010г. "сочи"
Aндрей писал(а):Не рискуй,а то встрянешь где , в далеке от дома.
жуть .....
Aндрей писал(а):за 4 года ни одного глюка, ИМХО при правильной активации, пользовании достаточно надежная штука
это про старый-добрый АПС-4 написано, или какой другой?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Цитата:ИМХО при правильной активации, пользовании достаточно надежная штука.
Не от активации зависит а от того будете или нет заводиться на севшем аккумуляторе (когда еле вертит на грани щелкая стартером потом повращая потом опять щелкая от нехватки мощи). АПС-4 от такого пишут мусор в контроллер и поездка в сервис на чистку обеспечена (на тросе или своим ходом с контроллером в кармане). АПС-6 вроде от этого избавлены.
А его защитные свойства - только от "пионеров". Тот кто позарится на машину серьезно - придет со своим контроллером, выдернет АПС из разъема, воткнет свой контроллер и уедет спокойно.
Igor_vrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Воронежская обл.
Авто: было ВАЗ 21124 1.6 - 16кл 2005 г. стало Калина кросс 1.6 106л
D_K_ писал(а): его защитные свойства - только от "пионеров". Тот кто позарится на машину серьезно - придет со своим контроллером, выдернет АПС из разъема, воткнет свой контроллер и уедет спокойно.
Ну если так думать то и сигу ставить не надо ведь все равно угонят..
orenkill Если хочешь иметь дополнительную защиту активируй, переделай антенну чтоб не тыкать брелком к таблетки каждый раз и все будет норм.
orenkill
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21144 2010г. "сочи"
Igor_vrn писал(а):orenkill Если хочешь иметь дополнительную защиту активируй, переделай антенну чтоб не тыкать брелком к таблетки каждый раз и все будет норм.
А как переделать антенну?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
orenkill писал(а):А как переделать антенну?
Были темы, про переделку. Не вдаваясь в подробности. Суть в том, что чип, из брелочка, переносится в ключ зажигания. Вокруг замка зажигания мотается катушка. В результате - вставляется ключ в замок и происходит считывание кода. ИММО дезактивируется. Так удобней.
В АПС-6 (например Ш-Нива) так сделано, но с завода уже.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Igor_vrn
Цитата:Ну если так думать то и сигу ставить не надо ведь все равно угонят..
Сига разрывает например цепь зажигания. Уже не уедешь просто так свернув замок зажигания, а надо повозиться ища где разрыв. Или в добавок поставлена секретка которая рвет еще какую нибудь цепь. А иммо? Ну прописывает в штатный контроллер запрет запуска. Расположение контроллера известно. Вынул с него разъем одел на свой свернул замок зажигания и поехал.
От профессионала конечно и сига не спасет. Так больше просто оповещатель что машину кто то стукнул и открыть-закрыть двери
Лучшее решение по защите - переделка стандартных узлов на свои. У вора то все движения отработаны посекундно. Например открыл салон дернул ручку капота перекусил провод с аккума... А то дернет - а ручка фальшивая, а настоящая перенесена в другое место. Всё он в ступоре, а сигналка орет.
Igor_vrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Воронежская обл.
Авто: было ВАЗ 21124 1.6 - 16кл 2005 г. стало Калина кросс 1.6 106л
Да вариантов много конечно, но я думаю что слухи про глюки ИММО слишком преувеличенно, раз стоит то пусть работает, все же лишняя головная боль для злоумышленников, да и затрат никаких. Я себе поставил еще GSM сигналку дополнительно, конечно если сильно захотят угнать - угонят но все же......
Igor_vrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Воронежская обл.
Авто: было ВАЗ 21124 1.6 - 16кл 2005 г. стало Калина кросс 1.6 106л
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
как то надолго снимал аккум с машины. Поставил на место, по привычке подношу черный брелочек к глазку и не слышу привычного "пи-пи". Смотрю, а свтодиод вобще не горит. Минуту тупил и включал-выключал зажигание. Дернул стартер-завлеась с полоборота. о_О
Получается что если отключить и подключить аккум, иммобилайзер дает завестись машине без поднесения черненького брелочка. Нафиг тогда он нужен. На сл. день пришел-иммо снова работал. Т.к. настроил музыку, аккум больше не отключал ради экспериментов. Фиг знает что за аномалия с ним такая.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы