Страница 1 из 1
Сан-Саныч
Соббсно сабж. Поменял карбюратор на новый.
Причиной была невозможность настройки старого.
Повез в один сервис- отдал денег, эффекта ноль.
Повез второй- эффекта ноль, денег отказался платить правда.
В итоге подсчитал, пошел в "авто49" и купил новый карбюратор.
Полчаса геморроя и он на месте.
Ну конечно корыто так давно не ездило, буквально полетело, поменял до кучи трамблер, так как потрескалась крышка и уже два раза менял датчик холла , подыхающий коммутатор и поменял бензонасос на Пекар. Даазовский постоянно закипал и я несколько раз глох по дороге.

Надо ли настраивать карбюратор после покупки или просто стоит проследить расход бензина?
Велика ли опасность что карб будет давать обедненную смесь или т.п. косяки?
Grozz
Надо настраивать.
nestor
Кто бы тебе его настраивал там. Под каждый двигатель он настраивается индивидуально. Так что дуй на СТО. Только не на то в котором тебе не смогли настроить старый.
Сан-Саныч
Думаю надо к официальному дилеру скататься, там хоть какая-то гарантия будет. Вероятно штатный было нереал и настроить, я как снял, поглядел его. Оси болтаются, шпильки сорваны, в общем пришел к естесственному концу за четверь миллиона километров.
Serduk
Ты для начала расход померяй, а потом уже ехай настраиваться.
Не представляю, что там вообще в карбе такого с завода может быть не настроено?
Жиклёры стоят серийные, поплавок вряд ли можно поставить криво. Они на заводе его уж точно грамотно ИМХО поставлят.
ХХ это уже другой вопрос. Обороты человек сам подкрутить может, винт качества тоже можно покрутить самому в случае необходимости.
Я бы заводской настраивать не стал, т.к. чистить нечего он и так новый, а с завода всё самое основное уже выставлено.
ЗЫ всё ИМХО. supercool
nestor
Serduk писал(а):

Ты для начала расход померяй, а потом уже ехай настраиваться.

Не представляю, что там вообще в карбе такого с завода может быть не настроено?

Жиклёры стоят серийные, поплавок вряд ли можно поставить криво. Они на заводе его уж точно грамотно ИМХО поставлят.

ХХ это уже другой вопрос. Обороты человек сам подкрутить может, винт качества тоже можно покрутить самому в случае необходимости.

Я бы заводской настраивать не стал, т.к. чистить нечего он и так новый, а с завода всё самое основное уже выставлено.

ЗЫ всё ИМХО.


Да не! Каждый же движок индивидуален. У каждог разный аппетит. Разный износ. Я думаю что настраивать нужно по любому. Тот же холостой. Натяжка дроселя. И.т.д.
Serduk
НЕСТЕР писал(а):

Да не! Каждый же движок индивидуален. У каждог разный аппетит. Разный износ. Я думаю что настраивать нужно по любому. Тот же холостой. Натяжка дроселя.


Смотри. Холостой согласен настраивать надо. Под него желательно качество смеси отрегулировать это 2 винта. А остальное это уже качество смеси при работе на нагрузке а не на ХХ. Это всё стандартно и установлено с завода. Там нечего регулировать. Так что ИМХО ХХ подкрутил малесь и ездий. Больше туда незачем лазить. Хотя бывают варианты когда с завода попадаются откровенно кривые карбы (видел как то года 2-3 назад такую тему здесь).
thrash
Я свой несколько месяцев доводил до ума. Подбирал жиклёры, писалку пристреливал. Уровень в поплавковой камере устанавливал. И заодно разобрался в его работе. Стоят диафрагмы красные, игла Unikar, бензонасос Пекар двух-камерный (за 30 с лишним тыков ни одного сбоя), Коммутатор Астро с датчиком детонации и распред 2114(пришлось немного поколхозить с кулачком бензонасоса, он там срезан немного для датчика фаз) Сейчас езжу и не жалуюсь. Провалов нету вообще, ХХ стабильный (долго подбирал жиклёр ХХ) Фильтра меняю все через 5000 тыков вместе с маслом. Карб проехал почти 35 тыков, все проблемы сводятся к тому, что иногда забивается жиклёр ХХ. В дороге ремонтируется в пять сек
Сан-Саныч
Serduk писал(а):

Ты для начала расход померяй, а потом уже ехай настраиваться.
Не представляю, что там вообще в карбе такого с завода может быть не настроено?

Я бы заводской настраивать не стал, т.к. чистить нечего он и так новый, а с завода всё самое основное уже выставлено.
ЗЫ всё ИМХО. supercool



Пока расход по городу сохранился прежним, как тратил 5 литров в день на работу и с работы, так и трачу.
Обороты ХХ подкрутил, ибо сначала пошло аж 1100 оборотов, выкрутил винт ХХ, стало 950 и меньше не падает, уменьшил угол опережения зажигания, стало 700, но зато стало тупить немного.

Может по идее надо бы винт качества подкрутить, но это я к сожалению не умею.
Почитал инет, народ вовсю настраивает зазоры открытия заслонок и т.п. Честно говоря не понял зачем это? Чтоб чуть лучше разгонялось? так я не тороплюсь, жрать меньше будет? Так и эта по трасе жрет 5,5 литров (правда 1300 мотор)
В общем думаю торопиться настраивать не буду, так, при случае буду мимо проезжать приличной шарашки, заеду поднастроить
Сан-Саныч
thrash писал(а):

Я свой несколько месяцев доводил до ума. Подбирал жиклёры, писалку пристреливал. Уровень в поплавковой камере устанавливал. И заодно разобрался в его работе. Стоят диафрагмы красные, игла Unikar, бензонасос Пекар двух-камерный (за 30 с лишним тыков ни одного сбоя), Коммутатор Астро с датчиком детонации и распред 2114(


Нет уважаемый, при таком геморрое я лучше подкоплю и логан куплю, чем возиться с карбюратором и менять распредвалы.
Для такого голимого корыта как наша самара я предполагаю только один способ ремонта- заменить неисправную детать на исправную, провести минимальные регулировки, а из тюнинга признаю только синие писалки, ибо остальное для такой машины смотрится ИМХО глуповато, как и писалки тоже. Сколько не крути самару, импрезой не станет. КМК.

К тому же как доводить до ума, ну ладно это в деревне можно при наличии пустой трассы и массы времени. А в городе как? Вечером вышел, чтоб разобрать карб и ничего не потерять минимум час, потом подумать, подшаманить, собрать, проверить...и по новой...И солнце уже село...

Дык так и будешь сутками его разбирать пока половину осей не потеряешь. Не вижу смысла, всетаки не мазератти или Шевроле Корвет чтоб дергаться изза "не такого как надо разгона"

Насос Пекар вещь, верю ибо сам поставил, но месяц ковырять карбюратор просто скучно, тем более что накапливаются бесполезные знания как мне кажется, карбовых машин боле нет и скоро эти знания будут в копилке нас, стариков Smile А молодежь и забудет что такое карбюратор, ну акромя может как на бензопилах и лодочных моторах Smile
Serduk
Сан-Саныч писал(а):

Может по идее надо бы винт качества подкрутить, но это я к сожалению не умею.


забей. и заслонки не регулируй. Регулируется тут заслонка вторичной камеры и открытие заслонки при вытаскивании подсоса. Если не будет в мороз заводитсья то тогда уже думай о регулировки заслонок Wink
ЗЫ ездий и моск не парь себе. supercool
Сан-Саныч
Тоже думаю просто ездить, тем более что заводиться стала гораздо лучше, а уж прогрев на подсосе стал просто суперски работать без промежуточных глюков
мехокро
Тож мучался с карбом. После года епатни. Организовал себе инжектор. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы