thrash писал(а):Я свой несколько месяцев доводил до ума. Подбирал жиклёры, писалку пристреливал. Уровень в поплавковой камере устанавливал. И заодно разобрался в его работе. Стоят диафрагмы красные, игла Unikar, бензонасос Пекар двух-камерный (за 30 с лишним тыков ни одного сбоя), Коммутатор Астро с датчиком детонации и распред 2114(
Нет уважаемый, при таком геморрое я лучше подкоплю и логан куплю, чем возиться с карбюратором и менять распредвалы.
Для такого голимого корыта как наша самара я предполагаю только один способ ремонта- заменить неисправную детать на исправную, провести минимальные регулировки, а из тюнинга признаю только синие писалки, ибо остальное для такой машины смотрится ИМХО глуповато, как и писалки тоже. Сколько не крути самару, импрезой не станет. КМК.
К тому же как доводить до ума, ну ладно это в деревне можно при наличии пустой трассы и массы времени. А в городе как? Вечером вышел, чтоб разобрать карб и ничего не потерять минимум час, потом подумать, подшаманить, собрать, проверить...и по новой...И солнце уже село...
Дык так и будешь сутками его разбирать пока половину осей не потеряешь. Не вижу смысла, всетаки не мазератти или Шевроле Корвет чтоб дергаться изза "не такого как надо разгона"
Насос Пекар вещь, верю ибо сам поставил, но месяц ковырять карбюратор просто скучно, тем более что накапливаются бесполезные знания как мне кажется, карбовых машин боле нет и скоро эти знания будут в копилке нас, стариков
А молодежь и забудет что такое карбюратор, ну акромя может как на бензопилах и лодочных моторах