alex_dk
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
еду значит вчера из деревни, попал в пробку, за 40-50 мин пока стояли глушил двигло раза 2, когда заводился стартер крутил шустренько, на третий раз заглушил - не заводится, щелкает релюшка стартера, на большее не хватает, открыл капот посмотрел на провода от аккума, все в норме, померял напругу 11-12 В показывает, пытаюсь заводить - щелкает релюшка напруга падает меньше 4 В - сел аккумулятор. С чего бы??? Друган подъехал, накинули его аккум, завелся все путем, накинул свой аккум простоял в пробке мин 10 глохнет, заводить - опять только релюшка щелкает. Потом опять другой аккум накинули завели, свой подключать не стал, доехал до дома на генераторе. Подскажите пожалуйста, мужики, че ей не хватает??? Нового генератора или нового аккума? И если это из-за аккумулятора, как я думаю, можно как-нить восстановить его работоспособность? Спасибо всем за ответы !!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alex_dk писал(а): И если это из-за аккумулятора, как я думаю, можно как-нить восстановить его работоспособность? Спасибо всем за ответы !!!
Аккумулятор!Этот уже не восстановишь!Он потерял способность отдавать стартерный ток.Вероятнее всего обрыв нескольких пластин в банках.Напряжение на исправном без нагрузки(ЭДС)должно быть 12,6-12,7 в.Теперь можешь использовать его в гараже для проверки лампочек и моторчиков.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
т808 писал(а):Вероятнее всего обрыв нескольких пластин в банках.
+1
Или замыкание в одной из банок.
alex_dk
Проверь плотность электролита в банках и станет понятно состояние АКБ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GSVNN писал(а):Или замыкание в одной из банок.
У него ЭДС не упало на 2в..Хотя если мерить сразу после глушения машины(после 14-вольтового подзаряда)возможно ты и прав.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
т808 писал(а):У него ЭДС не упало на 2в..
У меня такой АКБ в гараже стоит, напруга 12.4 вольта без нагрузки. Стоит на машину поставить и попробовать запустить как напруга падает до 7-8 вольт со стрекотанием реле и соответственно ни о каком запуске речи быть не может. Одна банка на нём замкнута и плотность электролита в ней 1.1.
По любому
alex_dk лучше замерить плотность для более ястной картины.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GSVNN писал(а):У меня такой АКБ в гараже стоит, напруга 12.4 вольта без нагрузки.
И у меня 2.Друзья подарили.Но оба герметичные.
alex_dk
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
я ваще ее собрался продавать на следующей неделе, так и придется покупателю новый аккумулятор покупать, ща сходил приценился самый дешевый 2000 р.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
alex_dk писал(а):ща сходил приценился самый дешевый 2000 р
Включай в цену авто или поменяйся со знакомым автолюбителем с его доплатой.
alex_dk
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
GSVNN писал(а):поменяйся со знакомым автолюбителем с его доплатой.
ет как?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Купил новый АКБ, отдал другу со старым но рабочим АКБ, его АКБ поставил на свою продающуюся тачку, с друга получил разницу между новым и старым АКБ или
alex_dk
На форуме 17 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Вощим как я и думал проблема в аккумуляторе была, его заряжал он даж не принял ничего. Купил новый, пока нормально
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы