Voronezhets
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21144
Всем привет! Иногда бывает, что не ездишь неделю-другую, и при этом приходится каждый раз скидывать минус аккумулятора для обесточивания машины. Поэтому решил врезать переключатель в минусовой провод. Однако от каждой клеммы аккумулятора идут по 2 провода - потоньше и потолще. От минусовой тонкий идет на саму массу и прикручен болтиком к кузову автомобиля. Вопрос такой: для обесточивания мне достаточно разместить переключатель только в тонкий провод или в толстый тоже (кстати куда идет толстый)? Вообще кто как справлялся с данным вопросм?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
с минусовой тонкий идет на кузов, а толстый на двиг, ближе к стартеру, с плюсовой - тонкий на гену, а затем на всю электрику, толстый на втягивающее стартера, если хочешь обесточить всю электрику разрывай тонкий плюсовой, минус нужно рвать оба провода
Voronezhets
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21144
Т. е. достаточно разорвать только один тонкий плюсовой?
AnDmitrAl
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: г. Орск
Авто: LADA 21102
Voronezhets писал(а):Т. е. достаточно разорвать только один тонкий плюсовой?
от плюсовой клеммы идет три провода на стартер толстый, на генератор и на питание ЭСУД (инжектор)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
AnDmitrAl писал(а):на генератор и на питание ЭСУД (инжектор)
Вот их и нужно рвать.А втягивающее пусть остается.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Мда... вот у народа проблемы....
Если уж охота геммора со отключателем массы (т.е рвут именно минусовой провод от АБ, т.к. он обычно один, а тут два), то можно от минусовой клеммы до выключателя массы оставить толстый провод, а после выключателя подсоединить уже два: на двигатель - толстый и на левое крыло - потоньше. Главное в этом деле обеспечить хороший контакт, а то при больших токах плохой контакт может греться (пожар может случиться)
.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
можно проще сделать)
| минус акб ---> крепление ---> проводка с тумблером ---> старое крепление со всеми проводками |
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
pashu86 писал(а): проводка с тумблером
Тока тумблер на 300 ампер это уже рубильник, октключатель массы, он и в африке отключатель массы.
Проще ключиком на 10 ослабить клемму и скинуть. Тем более раз в неделю не сложно.
имхо.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Rover_61reg писал(а):pashu86 писал(а): проводка с тумблером
Тока тумблер на 300 ампер это уже рубильник, октключатель массы, он и в африке отключатель массы.
Проще ключиком на 10 ослабить клемму и скинуть. Тем более раз в неделю не сложно.
имхо.
это понятно, но автор хочет тумблер!))
з.ы. и нифига не на 10, у меня 13 минимум там )))
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
pashu86 писал(а):з.ы. и нифига не на 10, у меня 13 минимум там )))
У меня авто 2006г - мкеталл экономят. Клеммы АБ с двумя отверстиями по бокам от основной под винт с резьбой М6 (туда цепляются те самые доп провода).
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Видел картинки - выключатель массы от грузовика, 50А вроде (именно "переключатель"-выключатель). К нему с одной стороны приделана клемма-зажим на клемму "-" АБК, а на другую пределана отпиленая "-" клемма акб. Т.е. без переделки схемы "-" провод подключается к выключателю на приделанную "-", а сам выключатель подключается к "-" АКБ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Wanderlust писал(а):Видел картинки - выключатель массы от грузовика, 50А вроде (
А зимой стартер берет 250А!!!И не забывайте,что,при отключении массы, вы лишаетесь сигнализации и памяти в магнитоле.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808
А вгрузовике пусковой ток стартера меньше ?
В камазах вон ваабще напругу до 24 вольт увеличили, чтобы ток пусковой убрать.
т808 писал(а):вы лишаетесь сигнализации и памяти в магнитоле.
Наверное авто стоит в гараже и используется редко с большими перерывами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы