Ты немного неправильно это сделал.
Если хочешь чистый ДУ, то смотри сюда))) Меня тоже достало нехорошее масло во впуске))) Его туда конечно не гонит, и ДУ чистый, но всёже неприятно было...
1. Едешь в какойнибудь магазин тунынхов, покупаешь фильтр вентиляции картерных газов проспорт
У нас было два за 200 и 250. Я тупо на них глядел минут 5 но так и не замметил разницы. Продавец говорил, что мол материал разный
Не могу представить чтобы проспорт делал разные материалы. Мне ещё обещали что потом скажется, но так ничего и не сказалось)))
1а. Если продавец будет пытаться втюхать тебе пропитку нулевика то либо шлёшь его лесом, либо более культурно говоришь что мол у тебя уже есть))) Конечно никакая пропитка не нужна. Представь себе пропитать масляный фильтр маслом чтобы лучше масло задерживал. К тому же воздух ведь засасываться туда не будет а наоборот выходить.
2. Затыкаешь во впуске дырку (ты уже сделал)
3. тут я не помню как на 8в. Честно говоря забыл про 8в как про страшный сон))) На 16в я тупо из ГБЦ на выход прикрутил на хомут этот фильтр. По хорошему надо было взять трубку 90 градусов и повернуть вверх чтобы стекало назад.
Короче говоря колхозишь по месту.
4. Желательно ещё заткнуть маленьку трубочку которая от ГБЦ идёт чтобы на ХХ не было подсоса через неё. Но я не стал этого делать, т.к. в движении всё что выходить будет из фильтра будет рассеиваться т.к машина в движении, а через маленькую на ХХ будут засасываться картерные газы. Вонять т.е. не будет)))
PS если из фильтра будет масло капать, то данный вариант тебе не подходит, т.к. движок уже начал "уставать".