Прошлой весной относительно недорого приобрел гаражную родительскую Альмеру 2006 в дополнение к имеющемуся боевому жОлтому корыту 2109 с пробегом в четверть миллиона километров и выпущенному аж в 1988 году.
На Алмере был пробег 10 тыс км, родители же избавились от нее обменяв на Субару Импрезу с диагнозом "неудобная возить собак на дачу"
Ну соббсно корыто понравилось внешне, после самары конечно космолет и истребитель, благо других иномарок отродясь не было у меня, а только у жены лачетти.
В общем досталась корыто некоцаное, без каких то косяков, ездившее исключительно по сухой погоде и по моему только пару раз помытое так как не пачкалось. Поскольку боевой истребитель 2109 использовался круглый год и приобрел незабываемые шрамы, закрашенные кисточкой, то Алмера была приобретена чтоб "девок покатать"
Слава богу досталась английская версия, а не примитивная Алмера классик из кореи.
Сразу же поволок машинку на антикор ваксойлом и прикупил локеры.
Покупать корыто в багажник за 4500 задушила жаба..Это был первый предвестник неких странностей с Алмерой, как недорогой машиной с безумным прайсом обслуживания.
Ездит агрегат достаточно неплохо, правда досадность сего в том что нормально топит и жрет мало исключительно бензин класса "Супер", то есть 98-й, и то не любой а только с Киришского НПЗ.
Плюнул, лью 98-й. На 95-м оказался расход на поллитра а то и литр больше.
Купил комп Мультитроникс. Первая же поездка показала странный результат. Если в городе без особых пробок Алмера жрала как неисправный боинг (доходило до 12-14 литров с кондеем), то по трассе
на скорости 90 расход стремился почти к нулю (4,2-4,7 литра) с одним водителем в салоне
После чего почесав репу оставил Алмеру только для поездок на дачу.
Клиренса в общем нет. То есть палец конечно пролезает между дном и асфальтом, но..после установки защиты картера даже у соседского Шевроле Корвета клиренс больше. Я всегда удивлялся как этот Молния Маквин приезжает на дачу на своем гоночном болиде, но когда я поехал на Алмере, я понял что с асфальта съезжать просто нельзя и я протискивался по краю дороги лишь бы не попасть в колею глубиной сантиметров 8.
Сиденья пипец какие маркие. Вылил три аэрозольных баллона чтоб почистить, потом забил и купил универсальные чехлы.
Гонит на трассе неплохо, несмотря на 1,5 литра и всего 98 кобыл обгоняет без напряга лачетти с мотором 1,6 и 106 кобылами.
Устройство примитивное достаточно, что есть гуд для самостоятельного ковыряния. Багажник присутсвует, а то что седан даже неплохо, хоть никто не будет просить возить дрова
Прокатавшись тыщ 5, я с удивлением замметил горящую лампу АБС, полдня плясок с мануалом и поездка на сервис показала сдохший датчик АБС. За маленький датчик размером с фалангу пальца попросили 15300 руб, что ввело меня в ступор. Честно говоря не ожидал. Закончилось все банальным впаиванием куска провода вместо переломившегося.
Далее настал период страхования. Оказалось что Алмера просто прОклятая машина. Ни одна страховая не хотела страховать ее не менее чем по двойному тарифу. Ресо гарантия за Алмеру ценой в 300 тыщ насчитала 72 тыщи страховку, притом за родительскую Импрезу за 900 тысяч взяли всего 35 тысяч в салоне, то есть страховка получилаась на рупь цены больше почти в 6,5 раз!!!!
Многие страховые имеют при выборе авто варианты : Ниссан (кроме Алмеры) или Ниссан Алмера.
В общем непонятная политика. Машины неугоняемые, но почему то кузовной ремонт стоит пипец каких денег.
Правда меня успокоили в страховой дескать не парься, на твою лобовуха стоит всего 7000 руб, зато на Алмеру классик 39 тысяч
Пипец как успокоили.
Свет головной полное говно (ближний). Дальний супер. Влепил ксенон, стало как днем. Теперь правда запрет грядет, все думаю как грамотно вкорячить дополнительные фары для езды по гаеопасным местам.
Подвеска очень жесткая, правда зато говорят что вечная. Посмотрим.
Стекла уже тонированные атермальные. Солнце шпарит но через стекло не чувствуется.
В целом корытом доволен если б не было проблем со страховкой и ценой запчастей.
Даже на мою запчасти по цене приближены к БМВ