Страница 1 из 2
Сан-Саныч
Прошлой весной относительно недорого приобрел гаражную родительскую Альмеру 2006 в дополнение к имеющемуся боевому жОлтому корыту 2109 с пробегом в четверть миллиона километров и выпущенному аж в 1988 году.

На Алмере был пробег 10 тыс км, родители же избавились от нее обменяв на Субару Импрезу с диагнозом "неудобная возить собак на дачу"

Ну соббсно корыто понравилось внешне, после самары конечно космолет и истребитель, благо других иномарок отродясь не было у меня, а только у жены лачетти.

В общем досталась корыто некоцаное, без каких то косяков, ездившее исключительно по сухой погоде и по моему только пару раз помытое так как не пачкалось. Поскольку боевой истребитель 2109 использовался круглый год и приобрел незабываемые шрамы, закрашенные кисточкой, то Алмера была приобретена чтоб "девок покатать"
Слава богу досталась английская версия, а не примитивная Алмера классик из кореи.
Сразу же поволок машинку на антикор ваксойлом и прикупил локеры.
Покупать корыто в багажник за 4500 задушила жаба..Это был первый предвестник неких странностей с Алмерой, как недорогой машиной с безумным прайсом обслуживания.
Ездит агрегат достаточно неплохо, правда досадность сего в том что нормально топит и жрет мало исключительно бензин класса "Супер", то есть 98-й, и то не любой а только с Киришского НПЗ.
Плюнул, лью 98-й. На 95-м оказался расход на поллитра а то и литр больше.
Купил комп Мультитроникс. Первая же поездка показала странный результат. Если в городе без особых пробок Алмера жрала как неисправный боинг (доходило до 12-14 литров с кондеем), то по трассе
на скорости 90 расход стремился почти к нулю (4,2-4,7 литра) с одним водителем в салоне
После чего почесав репу оставил Алмеру только для поездок на дачу.

Клиренса в общем нет. То есть палец конечно пролезает между дном и асфальтом, но..после установки защиты картера даже у соседского Шевроле Корвета клиренс больше. Я всегда удивлялся как этот Молния Маквин приезжает на дачу на своем гоночном болиде, но когда я поехал на Алмере, я понял что с асфальта съезжать просто нельзя и я протискивался по краю дороги лишь бы не попасть в колею глубиной сантиметров 8.

Сиденья пипец какие маркие. Вылил три аэрозольных баллона чтоб почистить, потом забил и купил универсальные чехлы.
Гонит на трассе неплохо, несмотря на 1,5 литра и всего 98 кобыл обгоняет без напряга лачетти с мотором 1,6 и 106 кобылами.
Устройство примитивное достаточно, что есть гуд для самостоятельного ковыряния. Багажник присутсвует, а то что седан даже неплохо, хоть никто не будет просить возить дрова Smile

Прокатавшись тыщ 5, я с удивлением замметил горящую лампу АБС, полдня плясок с мануалом и поездка на сервис показала сдохший датчик АБС. За маленький датчик размером с фалангу пальца попросили 15300 руб, что ввело меня в ступор. Честно говоря не ожидал. Закончилось все банальным впаиванием куска провода вместо переломившегося. hehe

Далее настал период страхования. Оказалось что Алмера просто прОклятая машина. Ни одна страховая не хотела страховать ее не менее чем по двойному тарифу. Ресо гарантия за Алмеру ценой в 300 тыщ насчитала 72 тыщи страховку, притом за родительскую Импрезу за 900 тысяч взяли всего 35 тысяч в салоне, то есть страховка получилаась на рупь цены больше почти в 6,5 раз!!!!
Многие страховые имеют при выборе авто варианты : Ниссан (кроме Алмеры) или Ниссан Алмера.
В общем непонятная политика. Машины неугоняемые, но почему то кузовной ремонт стоит пипец каких денег.

Правда меня успокоили в страховой дескать не парься, на твою лобовуха стоит всего 7000 руб, зато на Алмеру классик 39 тысяч gpn
Пипец как успокоили.

Свет головной полное говно (ближний). Дальний супер. Влепил ксенон, стало как днем. Теперь правда запрет грядет, все думаю как грамотно вкорячить дополнительные фары для езды по гаеопасным местам.

Подвеска очень жесткая, правда зато говорят что вечная. Посмотрим.
Стекла уже тонированные атермальные. Солнце шпарит но через стекло не чувствуется.
В целом корытом доволен если б не было проблем со страховкой и ценой запчастей.
Даже на мою запчасти по цене приближены к БМВ lol1
MadDog
Как говорится: "Купил ниссан - иппись с ним сам!!!"
Сгоняй к официалам, пусть по вину пробьют - на часть N16 есть отзывная кампания по замене фар головного света, если они херово светят (какой то косяк с рефлектором), действует в течении пяти лет с момента покупки авто независимо от пробега...
Большинство запчастей аналогичны с Альмерой классик... У официалов покупать низя, ибо накручивают до ста процентов к закупке...
MEPHI_Aahz
Всё там дёшево.

Страхерят дорого, когда лет мало и стажа. 24/5 есть?
Сан-Саныч
MEPHI_Aahz писал(а):

Всё там дёшево.

Страхерят дорого, когда лет мало и стажа. 24/5 есть?


Попробуй застрахуйся мене 15 процентов от прайса.
37 лет, стаж 10 лет supercool
Сан-Саныч
MadDog писал(а):

Как говорится: "Купил ниссан - иппись с ним сам!!!"
Сгоняй к официалам, пусть по вину пробьют - на часть N16 есть отзывная кампания по замене фар головного света, если они херово светят (какой то косяк с рефлектором), действует в течении пяти лет с момента покупки авто независимо от пробега...
Большинство запчастей аналогичны с Альмерой классик... У официалов покупать низя, ибо накручивают до ста процентов к закупке...


Машина под отзывную не попадает, поскольку на ней уже стоят металлические отражатели, и они типо и не ломаются и не выгорают. Но они все равно фиговенько светят по сравнению с другими авто, забил в общем, поставлю доп фары, а летом у нас и так белые ночи, фары не нужны hehe

Официалы накручивают иногда до 500 процентов. Датчик этот за 15300 руб я в итоге нашел у Боша за 3100 руб. ПРитом у меня стоит датчик тоже Бош, просто за коробочку с надписью Nissan к цене датчика добавляют 12100 рублей cry

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (04 Май 2010 16:14), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Сан-Саныч писал(а):

Попробуй застрахуйся мене 15 процентов от прайса.


у родителей такая, пробег уже за 100 000 километров.

Ваще неубиваемая, даром что мотор 1.8 и масло жрет. Расход литров 8... 92й - легко.
MEPHI_Aahz
Сан-Саныч писал(а):

Официалы накручивают иногда до 500 процентов. Датчик этот за 15300 руб я в итоге нашел у Боша за 3100 руб. ПРитом у меня стоит датчик тоже Бош, просто за коробочку с надписью Тшыыфт к цене датчика добавляют 12100 рублей


ну это ты Америку открыл... Pardon
Oll
Совершенно обычная иномарка, не проблемная. Не ремонтировать у официалов, не покупать у официалов запчасти (особенно коврики), не страховать - и будет счастье.
Клиренс не хуже чем у других ИМХО.
creepjacklamer
Цитата:

Правда меня успокоили в страховой дескать не парься, на твою лобовуха стоит всего 7000 руб, зато на Алмеру классик 39 тысяч


за 2700 на классик покупали
mr1
Дык Алмера это вроде и не Ниссан, а Самсунг - отсюда и вся разница.
wega
Сан-Саныч писал(а):



на Алмеру классик 39 тысяч



сожги ее нах... bomb wck


разбей лобовое , получи бабки и купи кетайское за 2000р...
Евгений-21144
Сан саныч, думаю где я те видел, тут аказываеться!
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=74 Я тут тож!!!
Сан-Саныч
Вот меня и поймали Smile
Да, это тоже я Smile
От ВАЗа не могу отказаться, потому и тут и там тусю Smile
Евгений-21144
Сан-Саныч писал(а):

От ВАЗа не могу отказаться, потому и тут и там тусю


Приятный форум сам тут раньше окалачивался да и щас захаживаю Drinks or Beer
Евгений-21144
Саныч ну ты и тему обозвал, этож альмера, отличный пепелац, весит как настоящий автомобиль, да и прет отлично, а ехдить одно удовольствие, а со страховкой я чет даже не замарачиваюсь поставил гарант+сигналка думаю надежно более менее, а за себя особо не гоню 7 ле за рулем уже!
via4e
Евгений-21144 писал(а):

этож альмера, отличный пепелац


+1

У меня предыдущая была N15, продал только от того, что годов ей много было (1996 выпуска), а тут человек пришел и дал столько денег, за сколько я ее ранее покупал. Забоялся не продам нормально в последствии и отдал. Поклеп на альку не понимаю. Нормальный клиренс у альмер, управляется удобно, коробка небо и земля по сравнению с десяточными. Четкая, бесшумная, и в заднюю не попадешь никогда. Минусы после ваза цена на расходники и вообще. Передний бампер неоригинал некрашенный под 7 тыров, например накладки - 600 перед, 900 зад, стойки самые дешевые вменяемые каябы 3 с копейками. Но тут уж извините "трудно быть яхцменом". Движка 1.6 99 л.с. у меня за 11 л. никогда не заходил - это в городе по пробкам-тянучкам. Трасса - 7. Мелкие болезни были, но легко лечились. А еще в движке цепь, а не ремень.
Сан-Саныч
Не нравится как коробка работает. Рывками как=то.
Заднюю тяжеловато подтыкать, бывает надо два раза сцепу выжать
wega
Сан-Саныч писал(а):

Не нравится как коробка работает. Рывками как=то.
Заднюю тяжеловато подтыкать, бывает надо два раза сцепу выжать



еще говорят у таза плохая коробка! hehe hehe hehe А тут "типа ниссан"! 63 63 63 Я думал только на зиле 130ом нужно два раза сцепу жать! ROFL ROFL ROFL Оказывается нет...
pklyonov
wega писал(а):

Я думал только на зиле 130ом нужно два раза сцепу жать!

А там разве нет синхронизаторов? Вот на газоне 53-м ездил, точно нет, а на зилу 130-м вроде были...
Сан-Саныч
wega писал(а):


еще говорят у таза плохая коробка! hehe hehe hehe А тут "типа ниссан"! 63 63 63 Я думал только на зиле 130ом нужно два раза сцепу жать! ROFL ROFL ROFL Оказывается нет...


Коробка у ваза нормальная.
При этом ничто остальное не сможет сделать из этой типа машины нормальный автомобиль, хоть покрась приору в золотой цвет Smile
wega
Сан-Саныч писал(а):

wega писал(а):


еще говорят у таза плохая коробка! hehe hehe hehe А тут "типа ниссан"! 63 63 63 Я думал только на зиле 130ом нужно два раза сцепу жать! ROFL ROFL ROFL Оказывается нет...


Коробка у ваза нормальная.
При этом ничто остальное не сможет сделать из этой типа машины нормальный автомобиль, хоть покрась приору в золотой цвет Smile



абязатенльно
Сан-Саныч
Ну кончай комплексовать и паясничать Smile
Ну не хватило денег у тебя на лексус, не переживай, еще купишь свой бентли. Может быть hehe
wega
Сан-Саныч писал(а):

Ну кончай комплексовать и паясничать Smile
Ну не хватило денег у тебя на лексус, не переживай, еще купишь свой бентли. Может быть hehe


все не буду... Pardon Pardon Pardon
Евгений-21144
wega писал(а):

еще говорят у таза плохая коробка! А тут "типа ниссан"! Я думал только на зиле 130ом нужно два раза сцепу жать! Оказывается нет...
_________________


Да не надо на ниссане ниче 2 раза нажимать нужно просто как положенно после выжима сцепы 3 сек подождать тогда задняя будет втыкаться как надо! на ведре с болтами по имени лада самара тоже самое нужно проделывать чтобы хрууууууууууууууум небыло!
Сан-Саныч
Ну вот нашел эту тему.
Ездил летом 2011 года почти 6000 км по европейским дорогам в отпуск.
В целом корыто выдержало и не глючило никак.

Ездил на всех бензинах аж 8 стран.
замечу что наш, питерский, оказался лучше. И расход на нем меньше Smile

Машина пережила даже заезд на высоту почти 4000 м над уровнем моря, правда немного чувствовалась потеря мощности.
Серпантины Альп конечно занятие не для слабонервных , особенно если ночью. Уклоны такие что на вторую передачу не перейти, машина тупо глохнет, а спуски таковы что торможение одним мотором невозможно, на первой передаче разгон до 70 км/час и еще больше, стрелка тахометра лежит вправо до упора, комп визжит о превышении оборотов wwow

Поездил и на чистом спирту в Швеции. Достойно, правда расход в полтора раза больше.

Сломался второй провод датчика АБС заднего колеса с водительской стороны. Починил как и предыдуший с пассажирской стороны

Разорился и купил коврик в багажник, поставил вторую люстру противотуманных фар на бампер, в общем если бы не истерика европейских идиотов на зажигание ПТФ в хорошую погоду все было бы хорошо

В Швеции попал в пипецкакойтуман, ехал почти 300 км наощупь как у негра в жопе. И то встречные требовали выключить ПТФ...Приветливо отвечал им 4-мя дальними, типа "да-да, конечно, сейчас непременно выключу"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы