Страница 2 из 3
rg-45
PMixa писал(а):

попрошу вернуть стоковую прошивку


вот это правильно.A203EL36 вполне вменяемая прошивка.
ant2
PMixa писал(а):

ant2 писал(а):

Вывод - падение напряжения на проводах при большем токе потребления мозгов. Выход подключить питание БК прямым проводом (через предохранитель) к АКБ


До замены прошивки ничего подобного не было..кроме как периодической ошибки 1514 обрыв или замыкание РХХ

Я с прошивками не экспериментировал. Заметил только, что без движения когда газуешь, напруга на БК снижается, на АКБ нет. Падение. Если считать, что прошивка мозгами рулит, может и от неё. Но на проводах сэкономили... Sad Кстати, никаких ошибок кроме датчика детонации (заменил), датчика скорости (заменил), датчика коленвала (провод сломался) у меня за 74 тык не было и нет.
PMixa
Доброе утро форумчане.
rg-45 писал(а):

именно от скорости или от оборотов зависит?

и меряеш именно БК.остальные показания остались прежними?

ябы цепанул обычный приборчик и проехалсябы.


Ты прав напряжение начинает падать с 2700-2800 оборотов.
PMixa
rg-45 писал(а):

вот это правильно.A203EL36 вполне вменяемая прошивка.


но на ней обогащенная смесь идет, свечи с нагаром
rg-45
PMixa писал(а):

напряжение начинает падать с 2700-2800 оборотов.


полностью схему подключения ШТАТа не помню,но вроде данные о напряжении берёт он с ЭБУ.а коли так то вполне возможны траблы с измерением напряжения.секрет не в самом напряжении а в измерении при высокочастотных пульсациях.
PMixa писал(а):

но на ней обогащенная смесь идет, свечи с нагаром


последние свечи прошли больше 40 тыщ.скорей всего не в прошивке дело,вот если ДК дурит то может и богатить.
PMixa
показания БК. стою на месте газую
PMixa
забыл добавить: включен только ближний свет
PMixa
rg-45 писал(а):

последние свечи прошли больше 40 тыщ.скорей всего не в прошивке дело,вот если ДК дурит то может и богатить.


датчик ДК менял год назад, первый умер из за некачественного бензина
т808
PMixa писал(а):

ДК первый умер из за некачественного бензина

???
Slavny
PMixa писал(а):

ant2 писал(а):

Вывод - падение напряжения на проводах при большем токе потребления мозгов. Выход подключить питание БК прямым проводом (через предохранитель) к АКБ


До замены прошивки ничего подобного не было..


ничего подобного не было не то чтобы до смены прошивки, а скорее до того, как под капот полезли "горе-сервисмены" - думаю этот вариант более верен Razz
Yoga
ant2 писал(а):

Напряжение на АКБ нормальное, по БК снижается на оборотах. Вывод - падение напряжения на проводах при большем токе потребления мозгов


Ну, сами мозги берут так мало, что вообще никак не влияют на напряжение бортсети.

rg-45 писал(а):

возможны траблы с измерением напряжения.секрет не в самом напряжении а в измерении при высокочастотных пульсациях


Верно. Напряжение мерит не БК, а ЭБУ и передаёт БК по K-линии.

Если принять как аксиому, что генератор в порядке, то единственный потребитель, ток которого зависит от оборотов движка - это форсунки, которые при больших оборотах открываются на большее время и чаще, чем на холостых, отсюда и средний ток больше. Ток этот импульсный, соответственно на проводах питания ЭБУ появляются импульсные помехи, приводящие к погрешностям измерения.

У меня, например, напряжение от оборотов никак не зависит, поэтому думаю, что сопротивление проводов не при чём, а у автора темы проблема с контактами, причём не обязательно по + питания ЭБУ, вполне может быть и по земле.
Ток форсунок "приподнимает" землю ЭБУ и он фиксирует снижение напряжения. Так что перед тем, как тянуть провод в 20 квадратов от аккумулятора, надо проверить землю ЭБУ, иначе хоть сварочный кабель ставь, ничего не изменится.
rg-45
Yoga писал(а):

то единственный потребитель, ток которого зависит от оборотов движка - это форсунки


несовсем Smile МЗ тоже достаточно активно участвует.PMixa почитай на досуге
http://chiptuner.ru/content/ground/ и к вопросу о перепрошивке: неисправная машина не перепрошивается.сначало убирают все болячки.случаи с необходимостью перезаливки единичны,либо убирают траблы самой прошивки,они известны и не критичны.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265 твоя родная там тоже описана Smile
PMixa
Сейчас ездил к электрику..мда..короче он включил ближний, обогрев стекла, печку и проверил по дуге на АКБ с поднятием оборотов до 4000, у него прибор показал 13,8 под нагрузкой бортовик показывал 13 ровно.
..разница 0,8..гену смотреть даже не стал..жесть.
потом спросил про ошибки ЭБУ ..я ему сказал что их две одна пропадает напряжение сети вторя обрыв или замыкание РХХ..и предложил помыть дроссельный узел..типа нагар грязь за 47 тыков..короче я согласился ..как оказалось зря..вернулась то ли вибрация то ли детонация (пока не пойму..вроде даж похоже на провалы или судорги)..не сказать что сильная, но неприятная..хотя обороты не плавают 840-880. Мда поговорка опять сработала ..не чеши там где не чешеться.
rg-45
PMixa писал(а):

.гену смотреть даже не стал.


ну хоть электрик нормальный попался
PMixa писал(а):

.вернулась то ли вибрация то ли детонация


детонацию слушает датчикДД.такчто врятли
PMixa писал(а):

брыв или замыкание РХХ..


это болячка стоковой прошивки hehe лей обратно сток.забирай деньги и к этим шиночиповщикам ниногой.
    а менялили они прошивку ваапще?
PMixa
Вернулась вибрация, маленькая, но все таки.. и она не постоянная, а пиками и отсюда такое ощущение что судорги. также появлся звук ..то ли свист, то засасывает то ли подвывает, но не громко. Визуально и подергиванием все закреплено крепко. Сам узел горячий руками не прикоснуться, и трубки тоже. Могут ли не правильно помыть ДУ? и что будет характерно?
Rover_61reg
Yoga писал(а):

Верно. Напряжение мерит не БК, а ЭБУ и передаёт БК по K-линии.


wwow Точно?, а если скинуть фишку с к-линии, то напругу этот БК не покажет? чё-то сумневаюсь, хотя может и правда. supercool
PMixa писал(а):

но на ней обогащенная смесь идет, свечи с нагаром


Ага в придачу с убитым датчиком кислорода. Кардинальный способ починить машину - прошиться.....
Yoga
rg-45 писал(а):

Yoga писал(а):
то единственный потребитель, ток которого зависит от оборотов движка - это форсунки

несовсем МЗ тоже достаточно активно участвует



Да, каюсь, про МЗ забыл, он тоже лопает прилично и его ток растёт с оборотами

Rover_61reg писал(а):

если скинуть фишку с к-линии, то напругу этот БК не покажет



Не покажет, проверено. Какой смысл производителям БК ставить в БК измеритель напряжения, который мало того что должен быть достаточно точным, так ещё должен работать и не уплывать при температуре от - до +? ЭБУ мерит напряжение для своих целей, в нём стоит прецизионный АЦП, так почему бы БК его не использовать? На то ему и К-линия.

PMixa писал(а):

прибор показал 13,8 под нагрузкой бортовик показывал 13 ровно


Всё равно из твоего описания я не понял, что именно мерил электрик. Чтобы оценить падение напряжения на проводах, нужно мерить одним!!! прибором на генераторе и на БК! Чтобы оценить падение напряжения по земле, нужно замерить напряжение между корпусом генератора (или просто кузовом машины, где удобно) и землёй ЭБУ, которую можно взять на разъёме ЭБУ (или на разъёме слаботочного датчика, например ТДОЖ, ДД, ДПДЗ, но тут возможны неожиданности). Это будет реальная просадка по земле.
Кстати, кто-нибудь в курсе, соединён ли с землёй металлический кожух ЭБУ? Сам не мерил, а хочется знать. Логично, что соединён.

PMixa писал(а):

спросил про ошибки ЭБУ ..я ему сказал что их две одна пропадает напряжение сети вторя обрыв или замыкание РХХ..и предложил помыть дроссельный узел


Ну и электрик! При чисто электрических ошибках мыть дроссельный узел! 100% у тебя война с контактами!
У друга на 10-ке был похожий, но более запущенный случай: сначала были ошибки пропадания напряжения, потом стала изредка глохнуть, потом стала останавливаться где не попадя, потом стала срабатывать сигнализация, которая снижение напряжения воспринимает как покушение. Две недели парень маялся. Итог - зачищенный, пропаянный и крепко прикрученный земляной контакт под приборной панелью. Всё! Проблем никаких!
У тебя что-то подобное, контакт, видимо, ещё не нарушен, но уже разболтан, и иногда, может, при вибрации, даёт слабину и на долю секунды разрывает цепь (появляется ошибка ЭБУ), а потом проскакивает искра и контакт возобновляется. И так много раз.
Рано или поздно контакт этот отгорит совсем и ты встанешь посередь дороги. Возможно, эта пульсация напряжения и вызывает вибрацию твоего мотора.
Как искать? Если у тебя основная просадка напряжения идёт при повышении оборотов, а не при включении потребителей типа фары и печка, то и не включай их. Измерения просадки проводи только, когда этот эффект наиболее проявляется, например, подключил вольтметр между кузовом и землёй ЭБУ, и раскрутил двихок от ХХ до 4000. Разница есть - записал, промерил другую цепочку, сравнил, в итоге нашёл наибольшего кандидата на чистку, пропайку и т.д.
Rover_61reg
Yoga писал(а):

Какой смысл производителям БК ставить в БК измеритель напряжения,


У меня показывает, причём даже если подключен один провод "до замка зажигания и масса".
Заходил на сайт штата, читал куцые инструкции на 115х42 и 115 матрикс, есть какая-то косвенная инфа про выбор источника напряжения...
Здесь часто ругают мультики за безграмотно составленную инструкцию, так вот штатовская - просто рекламный буклет. supercool
Сильно сомневаюсь, что в качестве показываемого на дисплее напряжения в бк штат используется ацп бортовой напруги (т.е. инфа о напруге берётся по к-лайну). Ссылку в студию!
Слава Ц
У себя заметил следующее.
На ХХ при отпущенной предали газа БК выдает 13,8-14 В.
Начинаю ехать и чем больше даю газа, тем сильнее проседает напряжение на БК.
Если газ в пол, тогда падает до 13,4 В по БК. Убираю газ - 13,8 В. Подозреваю, что это связано с форсунками и ЭБУ. Наверное неточно меряется напряжэние.
Главное - чтобы на АКБ (или гене) было в порядке. А напряжение БК - это так, для справки.

Последний раз редактировалось: Слава Ц (06 Май 2010 23:05), всего редактировалось 1 раз
Batman_1976
т808 писал(а):

PMixa писал(а):

генератор тоже посмотрели сказали что все в норме выдает 13,4.

Это далеко не норма!Норма 14,1в.,а с нагрузкой не менее 13,9в.У тебя скорее всего это вина диодного моста.Если не держит напряжение или нагрузку,разбирайся сначала с ним.


У меня родной генератор показывал 14,0 -14,2В, но прожил всего чуть больше месяца, оторвался шкив. Поменяли по гарантии, на втором и езжу уже почти 3,5 года. Но он больше чем 13,7В не давал никогда, в среднем 13,0 - 13,5В. При увеличении оборотов напряжение падало, на обоих генераторах, падение напряжение от 0,2 до 0,5В, в гарантийном сервисе сказали, что так и должно быть, даже целую лекцию с обоснованиям прочитали, после чего перестал обращать на это внимание. В сырую погоду с включенным светом, подогревом стекла, магнитолой и вентилятором отопителя напражение падает до 12В. Проблем в связи с этим не возникало. Могу сказать, что АКБ стоит уже 2,5 лет, подзаряжал его один раз полтора года назад так для профилактики. Этой зимой машина с утра на стоянке заводилась при температуре -30 безо всяких проблем.... Правда подумываю щетки проверить на всягий случай...
PMixa писал(а):

..я ему сказал что их две одна пропадает напряжение сети вторя обрыв или замыкание РХХ..и предложил помыть дроссельный узел..типа нагар грязь за 47 тыков..


Пи...дит твой электрик, обрыв или замыкание РХХ - это болезнь старой прошивки на Январь. (если не ошибаюсь), АвтоВАЗ писал об этом. У меня прошло только после замены прошивки. А ДУ и РХХ проверял, он был почти девственно чистый...
Yoga писал(а):

Кстати, кто-нибудь в курсе, соединён ли с землёй металлический кожух ЭБУ? Сам не мерил, а хочется знать. Логично, что соединён...

По идее должен, статику то надо снимать...
Yoga
Rover_61reg, у меня не Штат, а Орион СПБ БК-48. Он мерит только через К-линию.
А вообще, было бы лучше, если бы он мерил напряжение сам, тогда не надо было бы для измерения включать зажигания. Тогда можно было бы измерить напряжении холостого хода аккумулятора и оценить степень его зарядки. Сейчас же при включенном зажигании от аккума кушается ток в несколько ампер, и считать это напряжением ХХ аккума нельзя.

Вообще главная причина сниженного напряжения генератора (не снижения под нагрузкой, а постоянно) - это регулятор напряжения, у них разброс более вольта. Поменял себе регулятор напряжения (Астро), и напряжение на холодном генераторе стало 13,5В, при прогреве снижается до 12,8. Со старой таблеткой было 14,4 на хол. и 13,9 на горяч. Летом ещё туда-сюда, но для зимы 13,5...12,8 мало. Купил другую таблетку, фирму не помню, и напряжение стало 14,6...14В, сейчас катаюсь с ним.
Так что если у кого хронические недонапряг, меняйте регулятор, Бог даст, повезёт с 1-й попытки, аккумулятор возрадуется (зимой, конечно)

Batman_1976 писал(а):

в гарантийном сервисе сказали, что так и должно быть, даже целую лекцию с обоснованиям прочитали


Знаю, какие лекции читают в сервисах, меня-то хрен надуешь, а знакомых баб разводят так, что диву даёшься! Найдут объяснение любой проблеме, тем более гарантийной.
Цитирую: "Это в натяжном ролике Калины не трещина, а специально сделанный паз для компенсации тепловых расширений в механизме ГРМ". Знакомая на диктофон записала разговор с инженером по гарантии и мастером, вот мы поржали! А мотор-то 16-клап, не до смеха!
Ещё цитата: "Масло в свечных колодцах появилось из-за недостаточной затяжки свечей, из цилиндров через резьбу масло выдавливалось, вот света и утонула!" Как вам этот "пёрл"? Когда "вставили" ИПГ, тогда сняли башку, замазали гертемиком, ну, знаете.
Rover_61reg
Yoga писал(а):

у меня не Штат, а Орион СПБ БК-48.


Понял , во всём есть свои плюсы и минусы Pardon
Yoga писал(а):

Так что если у кого хронические недонапряг, меняйте регулятор,


+1, у на с на форуме - это целая религия. Кто-то верит в импорт, кто-то в трёхуровневик, кто-то в ТОРН... supercool
Yoga
Я тоже хотел поставить трёх- (или хотя бы двух) -уровневый регулятор, зимой было бы неплохо поднять напряжение, так как преобладают короткие и частые поездки, аккум лучше бы зряжался.
Но в магазинах не нашёл, а на авторынке предложили нечто по виду настолько кустарное, что не рискнул купить. А в целом я "За!"
Rover_61reg
Yoga
так напиши на завод - вышлют 100% оригинал. В 400 р с пересылкой уложишься.
PMixa
Всем привет.
1.Насчет того что проседает, ищу потихоньку..как найду обязательно отпишусь. Пока по электрики все странно..больше не глохнет, нет ошибок, заводиться без проблем и не понятно какSmile иногда даже не пойму что завелся, если магнитола чуть чуть играет..приходится проверять нажав на педаль акселератора. Не дергается при заводе, не тарахтит. Но где то масса пробивает..стал часто мигать поворотник !на право! мигают подсвтеки клавиш габариты и печка. Магнитола при заводке раньше глохла а потом включалась, щас заглохнуть не успевает.

2.После промывки действительно появились маленькие проблемки..рывки педали акселератора при газе или при сбросе газа...+ тонкий то ли свист то ли вой. Обороты залипают иногда ровно 1200 ..перегазуешь вроде нехотя падать начинают.
Ну и судорги то есть то нет.
Smile воть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы