raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Да, это конечно все правильно, но при чем тут цифровые показания?
Показания датчика то, аналоговые.
Pumpestion
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Мирный
Авто: ВАЗ 2109, 1989, карб, НП, 90т.км
Да просто охота чтобы знать примерно точно температуру двигла, а то особо не понять какая она когда стрелка в промежутке между 50 и 90.
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
После установки 82 термостата, в бачек тоже бежит из пароотвода
Как техосмотр пройду, так сразу запитаю расширительный бачек в большой круг через тройник от котла, и получится что-то типа этого
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
John115 писал(а):Как техосмотр пройду
с тройником не пройдешь?? ))) или так - как временное ограничение
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
dimm33
Просто другой мелочевки надо много исправлять
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dimm33 писал(а):с тройником не пройдешь?? ))) или так - как временное ограничение
на это внимание никто не обратит и это не является "браковочным" признаком
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
На выходных поставил себе 82-й термостат "Прамо". Порадовало то, что саксофон стоял уже 12-й, заменил только сам термос и патрубки. Шпильки в блоке не менял, термос на них встал как родной. Стандартного 8-го шланга от расширителя до термоса уже не хватает, поставил армированный. Подогнал его длину по месту. Длины стандартных патрубков радиатора (21082) как ни странно хватило. От термоса до сакса Г-образный патрубок сделал из верхнего патрубка радиатора 2121.
Датчик ОЖ оставил свой, 8-й, может заменить?
Температура по приборке стала чуть выше, чем с 8-м термостатом Vernet.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а):Так если радиатор будет горячий,то и панель он разогреет конкретно,она сама как печка будет.Хотя х.з. конечно,может на практике ничего страшного. Вот в Святогоре по уму сделано,там радиатор отопителя не в салоне,а под капотом.И тоже он всегда подключён,температура регулируется только заслонкой.
Молодец,что знаешь и Москвич,но там и радиатор печки стоит почти в коробке воздухопритока под капотом,а на Самаре в салоне.Торпеда может греться сильнее,но ведь очень много положительных отзывов.Стоит прислушаться.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
raven_ писал(а):Да, это конечно все правильно, но при чем тут цифровые показания?
Показания датчика то, аналоговые.
Ребята не надо путаться в словах!Просто АНАЛОГОВЫЙ датчик подключаем к входу ЦИФРОВОГО измерителя(да хоть китайского тестера) и на экране считываем показания в цифровой форме.Автор именно это имел в виду,а ты его забил эрудицией.У датчика показаний не бывает(ни аналоговых ни цифровых)он сигнал выдает.А показывает измеритель.Сложность данной идеи в том,что температурная хар-ка этого датчика логарифмическая и без сложной схемы сопряжения цифровой тестер будет показывать ЧЕПУХУ!!!!!Обидеть никого не хотел!
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
John115 писал(а):запитаю расширительный бачек в большой круг через тройник от котла
Друзья, извините, я не могу найти этот тройник
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Он ставится на шнивах и калинах. Может ты не тот тройник спрашивал.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
John115 писал(а):большой круг через тройник от котла
1DimonNT писал(а):Он ставится на шнивах и калинах
типа на них уже по-умолчанию стоят котлы подогрева???
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
1DimonNT
Я про другой тройник
Он вот так выглядит
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
John115
у меня точно такой тройник стоит на котел подогрева,сделан из "саксофона",долго мучился искал,плюнул,купил сакс обрезал и вуаля
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
John115 писал(а):1DimonNT
Я про другой тройник
Он вот так выглядит
я что то не понял куда этот тройник подключен? Вроде как к верхнему патрубку, а надо к нижнему!!!
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
В@ся
Спасибо за совет
но мне тут в военкомате сказали, что в амию пора, и теперь мне чета с машиной делать ни что не охота
займусь я пожалуй этим делом через годик
ТЕВ
Это у меня котел так подключен, показал проста как пример
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
ТЕВ писал(а):John115 писал(а):1DimonNT
я что то не понял куда этот тройник подключен? Вроде как к верхнему патрубку, а надо к нижнему!!!
т.е.,подключаем к нижнему через тройник,и в расширитель?а отопитель как подключен?обратка с "печки" в сакс?или в термос?и чего мы этим добьемся?
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
usv писал(а):Шпильки в блоке не менял
Их и не надо менять....
usv писал(а):поставил армированный
Г... полное эти армированные шланги.Через год задубеют и станут рассыпаться.Я собрал длинный шланг из двух стандартных резиновых патрубков.Они гораздо надежнее.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
В@ся писал(а):т.е.,подключаем к нижнему через тройник,и в расширитель?
тройник для расширительного бочка надо подключать в нижнему патрубку радиатора
В@ся писал(а):а отопитель как подключен?обратка с "печки" в сакс?или в термос?
у меня подключена обратка в термос
В@ся писал(а):и чего мы этим добьемся?
не охота сто раз объяснять одно и тоже для чего это все делается, в этой теме все ответы есть
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
homo praktikus писал(а):Сейчас бачёк подключен к саксу (а печка в термос). Лето придёт, избавлюсь от этого установкой тройника на нижний шланг радиатора, подключу через тройник бачёк (сакс заглушу вообще), тем самым исключив циркуляцию ОЖ через бачёк при закрытом термостате (то есть включу бачёк по старой самарской схеме).
Вот-тут-то собака и зарыта,(или я совсем тупой),короче собрался тоже замутить тройник в нижний патрубок под расширитель...и вот кручу-верчу в руках термос 6-ти дыр,и вкурить немогу...одно отверствие придется глушить
обратка из отопителя пойдет в саксофон,или обратку отопителя в термос,а сакс глушить???У
Калины термос 5-ти дырный,поэтому там ясно,а как мне быть...мозк вынес,хотел в выходные занятся переделкой...или опять менять на 082-й только с 5-ю дырками
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
В@ся писал(а):обратка из отопителя пойдет в саксофон,или обратку отопителя в термос,а сакс глушить???У Калины термос 5-ти дырный,поэтому там ясно,а как мне быть...мозк вынес,хотел в выходные занятся переделкой...или опять менять на 082-й только с 5-ю дырками
если глушить указанное отверстие, то
нафиг вообще менять термос стоковый на 082й? получается одно и тоже только + еще и затраты на железки. Достаточно было тогда просто сделать дроссельную шайбу и поставить ее в патрубок между гбц и термосом.
ИМХО глушить в отводок на саксе.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
ТЕВ писал(а):глушить в отводок на саксе.
те обратку печки в термос, сакс глушить,расширитель в тройник нижнего патрубка,так?
ТЕВ только не ругайся
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
В@ся писал(а):те обратку печки в термос, сакс глушить,расширитель в тройник нижнего патрубка,так?
да
В@ся писал(а):ТЕВ только не ругайся
я не ругаюсь
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
ТЕВ писал(а):я не ругаюсь
вот и отлично
,вообще-то заморочился с переделкой "по-Калиновски" из-за того что,движка Абалденно греется,(вроде прошлое лето со стоковой СО такого не было...,пробки и движение на малых скоростях до вкл.карсона и т.д.,хоть и понимаю что нормально,видать отвык за зиму,но ниче поделать не могу),заодно тосол поменяю,датчик ОЖ,да и говорят лучче "по-калиновски",надо готовиться к зиме зараннее
,вот интересно кто-нить переделал так?есть толк заморачиваться?
ты
ТЕВ с какой схемой СО ездишь? если не секрет
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
В@ся писал(а):с какой схемой СО ездишь? если не секрет
не секрет
обратка печки подключена в термостат, расширительный бачек подключен через 10й тройник в обратку печки. Движку буду перебирать - переставлю тройник в нижний патрубок радиатора
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы