Вот теперь и на моей машине можно ездить спокойно. Сделал себе шумку почти всю. Осталось задние арки проклеить и немного на пол останется.
Короче, клеил по частям. Сначала купил 4 листа вибропласта "голд" (стоит чуть дороже обычного, но на ощупь посолиднее) и 2 листа сплэна. Я долго думал - что выбрать из всех там барьеров, акцентов и в итоге мне в магазине сказали типа бери сплэн и не мучайся, он мягче, а характеристики, вроде, те-же. И еще здоровенный (1х2м) лист битопласта 5 мм. Короче, "на пробу" взял. Решил начать с дверей. Клеил по 2 двери сразу с одной стороны. Смысл в чем - впереди стоят подиумы с хорошими динамиками. Хотелось, чтобы и обе двери заклеить 2-мя листами вибропласта, и чтобы еще хватило на внутреннюю сторону передней двери, на технологические отверстия. Вобщем, почти получилось. Жалко фотоотчет не сделал. Не получилось заклеить маленькие дырки спереди. Залепил их сплэном. Клеил, причем, около 80-85% внутренней поверхности. Эффект от вибропласта ощутился после самой первой наклеенной полоски. Стучишь по двери - как по листу толстой фанеры. Сравниваешь звук с неоклеенной дверью - консерва.
Дальше сплэн - клеил уже около 90% площади. Одного листа хватило на обе двери и осталось немного на внутр. сторону обивки двери. Здесь какая засада меня ждала - заклеил листом сплэна брус безопасности (поверх него) и стекло опустилось с треском. На другой двери клеил уже за брусом, правда, это сложнее.
Всякие тяги, шняги закутал в битопласт. Немного переусердствовал и кнопка закрывания двери от эл. замка не закрывалась.
Вся процедура заняла часа 3 (две двери с одной стороны) на следующий день другую сторону сделал уже часа за 2 с небольшим. После этого мне охото было хлопать дверями целый день! Звук закрытия офигенный. Как назло, с водительской стороны от бесшумного замка осталось название, и приходилось хлопать пассажирской, где замок еще был жив. Потом купил димитровградские замки и вот тогда двери стали закрываться, как на мерине! Сравнивал с Опель Астра седан. Опель - консерва. Дальше что - исчезло дребезжание внутри двери, звук динамиков стал "правильный", т.е. басы глубже, бубнения меньше, мягче. А на ходу стало ощутимо тише. Меньше шума покрышек, ветер не так сильно слышно и т.д. Ну, мне понравилось и я решил заклеить крушу, панель, щиток передка и арки с полом. Короче, почти все.
Купил 6 листов вибропласта, 2 сплэна. Крышу заклеил где-то за час. Там все просто. Эффект такой. Сразу попал под дождь - его не слышно совсем, хотя мне на него пофиг. Шума дороги не убавилось, а вот низкочастотное бурчание кузова (как бочки) стало меньше и оно сместилось в область еще более низких частот, т.е. бурчит не так противно, а типа как саб.
Следующий этап - панель. Я уже было начал проклинать, что я туда полез. Это мучения аццкие. Пока разобрал ее уже не хватало матерных слов. А еще и проклеивать надо, а еще щиток передка и арки! Пришлось покупать пива. Под пивко все стало не так уж и сложно. Проклеил все пластмассовые соединения битопластом, на щитке передка уже был какой-то вибропоглотитель, но мало. Доклеил, сплэном залепил. Не добрался до места под педалями. Продолжил на след. день. Матюкался сильно. Говорят - "глаза боятся, а руки делают" не совсем правильно для такого случая. Глаза просто убегают в панике! Столько проводов! Столько всякого говна! И все на соплях! Пива нельзя уже было. После обеда должен быть, как стекло. Пришлось собирать так. Разъемы не помечал, они все разные и перепутать их сложно, а забыть про какой-нибудь - лекго! У меня сначала стартер не хотел крутиться. Я все просмотрел, все в норме, на иммобилайзере контакты нужные замкнуты, все светится, работает. А это на релюхе клемма отошла! После этого все поставил, завел, на удивление все работает! Панель, кстати, ставится довольно легко, шпильки попадают в свои места на ура. Чего не скажешь о воздуховоде для ног. Ух! Сколько матюков я на него выложил! Не хочет соединяться с панелью и все! Но я его победил. Дальше закрутил все саморезы (странно, так много осталось). И занялся приборной панелью. Это уже на след. день. Пров