Страница 72 из 92
Stepan119
Вот теперь и на моей машине можно ездить спокойно. Сделал себе шумку почти всю. Осталось задние арки проклеить и немного на пол останется.
Короче, клеил по частям. Сначала купил 4 листа вибропласта "голд" (стоит чуть дороже обычного, но на ощупь посолиднее) и 2 листа сплэна. Я долго думал - что выбрать из всех там барьеров, акцентов и в итоге мне в магазине сказали типа бери сплэн и не мучайся, он мягче, а характеристики, вроде, те-же. И еще здоровенный (1х2м) лист битопласта 5 мм. Короче, "на пробу" взял. Решил начать с дверей. Клеил по 2 двери сразу с одной стороны. Смысл в чем - впереди стоят подиумы с хорошими динамиками. Хотелось, чтобы и обе двери заклеить 2-мя листами вибропласта, и чтобы еще хватило на внутреннюю сторону передней двери, на технологические отверстия. Вобщем, почти получилось. Жалко фотоотчет не сделал. Не получилось заклеить маленькие дырки спереди. Залепил их сплэном. Клеил, причем, около 80-85% внутренней поверхности. Эффект от вибропласта ощутился после самой первой наклеенной полоски. Стучишь по двери - как по листу толстой фанеры. Сравниваешь звук с неоклеенной дверью - консерва.
Дальше сплэн - клеил уже около 90% площади. Одного листа хватило на обе двери и осталось немного на внутр. сторону обивки двери. Здесь какая засада меня ждала - заклеил листом сплэна брус безопасности (поверх него) и стекло опустилось с треском. На другой двери клеил уже за брусом, правда, это сложнее.
Всякие тяги, шняги закутал в битопласт. Немного переусердствовал и кнопка закрывания двери от эл. замка не закрывалась.
Вся процедура заняла часа 3 (две двери с одной стороны) на следующий день другую сторону сделал уже часа за 2 с небольшим. После этого мне охото было хлопать дверями целый день! Звук закрытия офигенный. Как назло, с водительской стороны от бесшумного замка осталось название, и приходилось хлопать пассажирской, где замок еще был жив. Потом купил димитровградские замки и вот тогда двери стали закрываться, как на мерине! Сравнивал с Опель Астра седан. Опель - консерва. Дальше что - исчезло дребезжание внутри двери, звук динамиков стал "правильный", т.е. басы глубже, бубнения меньше, мягче. А на ходу стало ощутимо тише. Меньше шума покрышек, ветер не так сильно слышно и т.д. Ну, мне понравилось и я решил заклеить крушу, панель, щиток передка и арки с полом. Короче, почти все.
Купил 6 листов вибропласта, 2 сплэна. Крышу заклеил где-то за час. Там все просто. Эффект такой. Сразу попал под дождь - его не слышно совсем, хотя мне на него пофиг. Шума дороги не убавилось, а вот низкочастотное бурчание кузова (как бочки) стало меньше и оно сместилось в область еще более низких частот, т.е. бурчит не так противно, а типа как саб.
Следующий этап - панель. Я уже было начал проклинать, что я туда полез. Это мучения аццкие. Пока разобрал ее уже не хватало матерных слов. А еще и проклеивать надо, а еще щиток передка и арки! Пришлось покупать пива. Под пивко все стало не так уж и сложно. Проклеил все пластмассовые соединения битопластом, на щитке передка уже был какой-то вибропоглотитель, но мало. Доклеил, сплэном залепил. Не добрался до места под педалями. Продолжил на след. день. Матюкался сильно. Говорят - "глаза боятся, а руки делают" не совсем правильно для такого случая. Глаза просто убегают в панике! Столько проводов! Столько всякого говна! И все на соплях! Пива нельзя уже было. После обеда должен быть, как стекло. Пришлось собирать так. Разъемы не помечал, они все разные и перепутать их сложно, а забыть про какой-нибудь - лекго! У меня сначала стартер не хотел крутиться. Я все просмотрел, все в норме, на иммобилайзере контакты нужные замкнуты, все светится, работает. А это на релюхе клемма отошла! После этого все поставил, завел, на удивление все работает! Панель, кстати, ставится довольно легко, шпильки попадают в свои места на ура. Чего не скажешь о воздуховоде для ног. Ух! Сколько матюков я на него выложил! Не хочет соединяться с панелью и все! Но я его победил. Дальше закрутил все саморезы (странно, так много осталось). И занялся приборной панелью. Это уже на след. день. Пров
Stepan119
Бали-и-ин! Все сообщение не поместилось.
Короче, потом ставил приборку. Провода замотал битопластом и стал думать, как закрепить приборку, чтобы она не болталась. Придумал. Только не ржать! Приметил, значит, свой старый бушлат в гараже. Оторвал от него воротник и аккуратненько, в 2 слоя уложил внутрь панели. Сама приборка встала с натягом, и уж точно не будет там трепыхаться. А что, остальную часть бушлата надо было запихнуть под панель , а лучше целый матрац ватный! Тогда греметь ниче не будет вообще Smile
Кнопки и лампочки на облицовке приборной панели обклеил кусочками битопласта. Потряс. Не гремят. Ставим. Места соприкосновений также обклеил битопластом. По той же методике проделал операции с кнопками на "бороде", БК и БСК. Для проверки пару раз бацнул кулачищем сверху панели. Вроде, тихо. Конечно, отзвук пошел откуда - то из под монтажного блока, но я еще им не занимался.
Кстати, о нем. Провода под ним обернул тем же битопластом. Саму защелку отрегулировал, чтобы не было люфта. Вышеописанным методом (кулаком) проверил на дребезг - зачет. Что там у нас еще? А, провода всякие, сигналка, которая, как всегда, сделана сервисменами на соплях. Все сложил в кучу и замотал битопластом. С проводами от мафона разобрался быстро - там только 2 колодки. Центральную часть, как называется не знаю, тоннель пусть будет, в месте соединения с бородой, воздуховоды для задних пассажиров обмотал битопластом. Бардачек встал наперекосяк и одна сторона не закрывается. Но времени уже не было, типа потом сделаю. И несмотря на это, он не дребезжал на дороге!
Осталось у мну 3 листа вибропласта и пол листа сплэна. Битопласта остался кусочек 30х40. Сплэн пойдет на задние арки. Пол сплэном не буду клеить. Сиденья и тоннель не встанут на место, а самое главное - бюджет исчерпан Sad Но это после небольшой передышки.
Результат проделанной работы - оказывается двенаха тихая машина! Панель - молчит. Стало слышно, как постукивает рейка. А то раньше хвалился - "у меня вааще не стучит". По трассе особо не ездил еще, но на скорости 100 достаточно тихо, это надо учитывать, что я делал шумку постепенно и уже немного привык. Но панель - вот она радость! Теперь, как иномарка! Даже лучше. Лучше, например, Короллы в плане НЧ бубнения, а по звуку движка Королла, конечно, лучше. Шум от дороги такой же. Могу сравнить с хундаем Элантрой. Там движек тише, а от дороги шума больше. Зато по низким частотам она лучше (не басит на кочках). Астра - как в бочке. Бас ее кузова аж выдавливает мозг. Короче, получилось по многим хар-кам лучше иномарок С-класса, по некоторым также, а вот дрыгатель и система выпуска все портят. После проклейки щитка, движек, стал работать не то, чтобы тише, а как-то мягче. А гребаное уплотнительное кольцо м-у приемной трубой и имитатором нейтрализатора меня достало. Только поменял - хватило на 3 дня. Что за х?
Вобщем, так вот. Обнаружил слабое место крепления панели - 2 центральные шпильки. Если бы их можно было закрутить... Сколько бы головной боли можно было бы избежать. А так, панель встала на место даже жестче, чем была, несмотря на горсть лишних саморезов. Чудо русской техники.
Subzero
Stepan119
поздравляю Drinks or Beer
Каков бюджет?
Stepan119
Subzero писал(а):

Stepan119
поздравляю Drinks or Beer
Каков бюджет?

5000 рупей.
alex_586
Всем доброго дня. Вот хочу заняться проклейкой. Имеется ваз 2111, расскажите сколько нужно материалов и каких для крыши, а так же толщину и последовательность проклейки
Saraevod
Вот посмотри для примера http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=5376. Там шумка для 2111, причем с продолжением.
alex_586
Saraevod спасибо конечно, но хотелось бы точные цифры услышать
nash13
а я сегодня панель проклеивал, проводов куча.... под вечер все собрал почти, клемму накидываю на аккум, бац - ближний сразу загорелся, завожу, включился дальний, на правой фаре, свет включил - заработала печка.... ну думаю попал под вечер..... вобщем электрику позвонил знакомому, он говорит, проверь монтажный блок, перепутал наверно провода, посмотрел, там 2 разъема одинаковых, поменял местами и о чудо, заработало Smile
lada11
Saraevod писал(а):

Вот посмотри для примера http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=5376. Там шумка для 2111, причем с продолжением.



Как думаешь, если в дверях не заморачиваться обклейкой внутри отверстий, а заклеить сплошным слоем всю дверь? Вот так :
http://www.tuning40.ru/avtosport/images/full/1148.jpg
Ravilx780
lada11
Эффект мал будет
Trokov
Вчера свою клеил. Делал двери, потолок в планах. Расход - 4 листа вибропласта Голд, по листу на дверь, два куска сплэна 8 мм 1х1.25 (вроде бы). Спэн остался. На крышу думаю взять два или три куска такого же вибропласта и еще лист сплэна плюс остатки от дверей, должно хватить.
Stepan119
Trokov писал(а):

Вчера свою клеил. Делал двери, потолок в планах. Расход - 4 листа вибропласта Голд, по листу на дверь, два куска сплэна 8 мм 1х1.25 (вроде бы). Спэн остался. На крышу думаю взять два или три куска такого же вибропласта и еще лист сплэна плюс остатки от дверей, должно хватить.

2-х хватит. Даже останется. Сплэна - ровно 1 лист.
Andrewlawer
шумоизоляция весчь канешн хорошая, но я уже задолбался заклеивать, проклеивать и т.д: вроде проклеишь - уберешь один шум, становиться слышен другой и так далее, песец какой-то .... Бросил я это дело!
Trokov
Stepan119 писал(а):

2-х хватит. Даже останется. Сплэна - ровно 1 лист.


Good
Я тоже так думаю - если их клеить вдоль и посередине, то в самый раз получится. Ну а если будут деньги на третий - по краям залепить. Smile По сплэну: перед тем, как резать целый рулон на двери, я его на крышу раскатал, прикинул... Сантиметров 30-40 полоска поперёк крыши остаётся. Но это я еще не снимал потолок и не видел, что там и как. Эти сантиметры у меня останутся от "дверных" рулонов. Так что да, один кусок.
Andrewlawer писал(а):

шумоизоляция весчь канешн хорошая, но я уже задолбался заклеивать, проклеивать и т.д: вроде проклеишь - уберешь один шум, становиться слышен другой и так далее, песец какой-то .... Бросил я это дело!


hehe Об этом и речь... Еще до того, как занялся устранением шумов, обратил внимание на какое-то попискивание-побрякивание передней панели. Нашёл. Делов на 2 минуты - подтянул крепление панели по углам под накладками под ветровым стеклом. Всё снова стихло. Теперь слышно побрякивание проводов в панели. Smile
Dima2112
Кот Матроскин
Dima2112 писал(а):

http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/71866-moi-install-v-prioru.html
как я делал себе шумку в приору...



интересно, познавательно сравнить.

"в отличие от десятки нету торчащий проводов, в приоре на удивление все цивильно, все провода в гофре, и все разъемы разные, не перепутаешь...."

а кто-то где-то всё говорит, что ВАЗ не прогрессирует Smile
Кот Матроскин
вот, если кому интересно, учебные фильмы по шумоизоляции:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2706168
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2793271
mr-Nick
В эти выхи сделал себе шумку дверей...
Ушло 6.5 листов вибропласта и 3.5 листа сплена...
По неопытности первая дверь получилась просто бронированной и, соответственно, тяжелее всех...Клеил слой вибропласта (80% приблизительно покрытия) и сверху сплен (85-90% покрытия) - тут меня подстеригала подстава...Сплен покупал рано утром в автомагазине на даче и спросоня взял не 4мм, а 8 мм...Соответственно между брусом всё это дело проходило ну очень уж тяжко.... Клеил всё листами по 20х45,т.к. болшее не проходило не в одно отверстие без снятия всего металла,что стоит в дверях...
К шумке поменял ещё и замки на бесшумные с пластиковой оплёткой механизма и с крышками на сам замок....На первой двери(водительская),которая самая тяжёлая,замок ну очень уж туго открывается снаружи...Из-за замка нового или дверь так проседает????
В остальном - всё суепр.Доволен как жираф...Двери стали мягче по звуку закрываться, почти не слышно + звук стал насыщенее (хотя стоят соньки 10см 2-х полоски).Двиг стало меньше слышно(чуть не заглох с непревычки),стыки стали проходиться тише.В салоне слышно тока ка работает подвеска,т.е. глухое бух-бух....
Собственно интересует только вопрос выше и каковы шансы на проседание дверей?
Glan
mr-Nick писал(а):

Двиг стало меньше слышно(чуть не заглох с непревычки),стыки стали проходиться тише.В салоне слышно тока ка работает подвеска,т.е. глухое бух-бух....


пля... я куею... щумят двери - становится тише звук двигателя и подвески. hehe вы сами то думаете че пишете нет?
V1T
ваз вообще шумить беспонт- летом все окна нараспашку, а зимой с закрытыми стеклами и так вполне нормуль hehe
mr-Nick
Glan,вам смешно - а оно на самом деле...Не то чтобы совсем не слышно,но на хх и до 1500 его еле слышно...По подвеске - тише работает,т.е. не гремит в дверях и т.п. - тока торпеда hehe Читаем вдумчиво и со смыслом=)
По моим вопросам нет ответов ни у кого???
Stazz
V1T писал(а):

ваз вообще шумить беспонт- летом все окна нараспашку, а зимой с закрытыми стеклами и так вполне нормуль hehe


Ну незнаю-незнаю, у меня обычно всегда закрыты окна, хоть и кондея нет- печка на 2-й скорости очень хорошо справляется с обдувом... центральное сопло в лицо(одно, которое к пассажиру ближе, второе центральное закрыто.) Заслонка в режиме в лицо, когда курю открываю окно свое немного и заслонку перевожу в ноги.
Stazz
mr-Nick писал(а):

Glan,вам смешно - а оно на самом деле...Не то чтобы совсем не слышно,но на хх и до 1500 его еле слышно...По подвеске - тише работает,т.е. не гремит в дверях и т.п. - тока торпеда hehe Читаем вдумчиво и со смыслом=)
По моим вопросам нет ответов ни у кого???


После шумки дверей и ДНИЩА! Улицу стало слышно меньше намного, и появился приятный приглушенный звук работы подвески, а двигло как орал на стартах так и орет Smile))) Хотя у меня полтораха, а она громкая конечно....
GROMO
Stazz
У меня работает тише чем 1.6 с зашумленным щитком. rlzz
Кот Матроскин
GROMO писал(а):

Stazz
У меня работает тише чем 1.6 с зашумленным щитком. rlzz


да, 1.6 громче Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы