кстати по теме....
за последнее время честно говоря почти не было времени для экспериментов и посещения данной страницы.
Но всё же за 2-3 недели вот какие новости. увеличил пусковой зазор ВЗ, стало я хз знает как много... но стало лучше пускаться на "несовсем холодной" машине. раньше на холодную пускалось хорошо(полностью вытянут подсос), а вот полуостывшую что-то трудно было пустить. ща стало получше. вот.
Задолбал меня дизелинг !!!!
редко, но метко и довольно неприятно!!!
Задумал поменять жиклёр хх, оставить 42й,но просто поменять, потому как стоявший был невестьоткуда снятый и весьма замученный. Как оказалось, его не так уж было просто и купить... уже поехал на рынок понедельничный (хорошо что 3е мая было понедельником и нерабочим днём (там у нас можно купить что угодно.
Кстати,
sonauto99 ты ещё не поменял свой текущий клапан ЭМР? (влом читать страницы за время моего отсутствия)
А то я нашёл там... отдельно мужичок их продаёт. 15 рэ стоит.
если надо, я наверно 10го снова туда поеду, резину смотреть, могу тебе купить и отправить по почте.
купил 42й жик, приехал домой и поменял его вместе с ЭМК. Что сказать, стало явно лучше. (во всяком случае пока), но, по-моему, 1 раз всё-таки дёрнуло.
но уже не так часто как было. Когда менял ЭМК, заметил, что профиль кончика иглы того, что стоял как бы "усечённый конус" поставил со старого карба, там просто "конус",
расход меня правда не очень радует: 250 км на 30 литрах городского цикла не впаливая. прёт конечно хорошо, и с низов, и разгоняется до 165 по спидометру с 4мя людьми в салоне довольно бодро. свечи нормальные (юбка даже не чёрная, а сизая как бы)
Немного напрягает трудный старт и явный перелив при заводе постоявшего горячего движка.
Кстати поковырял ещё карб друга. на семёре. карб 2105 23х24. машина поехала, довольный как слон. но вот что меня "обидело", что заводится он на нём всё-же легче, чем я на своей временами. в чём дело может быть?