Страница 11 из 27
Oлег
WhiZ писал(а):

ну а так сток 16вэ тож неедет никуда, как не крути


вот как улитка влияет на сознание Smile
WhiZ
Oлег писал(а):

а о легкости его замены


чесно скажу, что когда менял, и пилил эти усилители..... точнее пилил то их борискин... ну не суть....проблем небыло.его просто через верх засоввываешь и всё, он сразу ставица в свои места.потом ток сверху прикрутить его и всё.
Oлег писал(а):

вот как улитка влияет на сознание Smile


почему улитка, до неё я гонял на валах, 10.05 фаза 308, гдет в районе 150-160 сил мож было. бодренько так..... но улитка однозначно лучше.
Shes110
Oлег писал(а):

хорошо хоть не пишите, что с холостых едет гораздо бодрее, как пишут некоторые



именно так, 1,6 16кл едет бодрее, чем 1,5 8 кл, снизу доверху, плавали, знаем.
по теме кажись все уже раскрыли, низовой вал имхо смысла нет, 8кл и так дохнет после 4000 об, куда ниже? выход либо рутс, либо объем. расход подрастет в любом случае, даже исходя из физического смысла понятия мощности.

Oлег пойми, "на честном слове" мотор не поедет, ему нужно топливо, расход которого растет пропорционально мощности и обратно пропорционально эффективности (в данном случае 16 кл).
удобство в 8 кл вижу только одно - снятие гены, но уж пардон, раз в пятилетку я его и через низ сниму без вопросов.
WhiZ
Shes110 писал(а):

удобство в 8 кл вижу только одно - снятие гены


я не мойму чо с геной у вас у всех ни так?)) один хрен крошнтейн через низ откручивать)) следовательно пыльники снять) там делов блин на 15 минут.
ну и конечно
Shes110 писал(а):

раз в пятилетку я его и через низ сниму без вопросов.


+100
Чибис
Олег, ты каждый день собрался менять радиатор и перебирать гену? Имхо доводы ниачем. турба и легальный техосмотр и ресурс как то уж совсем не вяжущиеся вещи. Такое ощущение что тебе тупо хочется какого то кроилова
х123ас
WhiZ писал(а):

один хрен крошнтейн через низ откручивать))


ну не скажи, на 8вэ я снимал гену сверху без проблем, один раз даже пришлось оперативно в Краснодаре менять его, чёт минут 10-15 потратил , засекал ещё, но забыл точный результат))) На 16вэ к гене не подлезть... Даже сняв ресивер наверно не получится. Но впрочем согласен с тем что не каждый же день генератор снимать приходится, издержки производства так сказать.
WhiZ
х123ас писал(а):

Даже сняв ресивер наверно не получится


ну у меня сток алюминь был, всё доступно вполне, я не парился. но как болты краштейна через верх крутить я хз)) у меня трещетка в телек упиралась... через низ откручивал с удлинителем..
х123ас
WhiZ писал(а):

ну у меня сток алюминь был, всё доступно вполне, я не парился.


Если телек резаный- то наверно можно.
WhiZ писал(а):

но как болты краштейна через верх крутить я хз)) у меня трещетка в телек упиралась... через низ откручивал с удлинителем..


Трещёткой, с маленьким удлинителем, который как кардан, т.е. на нём головка меняет угол наклона. У меня в наборе King Tony он есть, классная вещь, столько раз выручал...
WhiZ
х123ас писал(а):


Если телек резаный- то наверно можно.


изначально, когда был стоковый 16вэ, телек не резал...
х123ас писал(а):

с маленьким удлинителем, который как кардан,


пляаа)) у меня есть такой в наборе чот тупанул)
но через низ тож не напряжно=) защиты нету, а пыльники откручиваюца быстро, и то снимать не надо, пару болтов открутить и выгнуть децл.=)
х123ас
WhiZ писал(а):

но через низ тож не напряжно=) защиты нету, а пыльники откручиваюца быстро, и то снимать не надо, пару болтов открутить и выгнуть децл.=)


У меня защита стоит, вот из-за этого весь гемор)
WhiZ
х123ас писал(а):

У меня защита стоит, вот из-за этого весь гемор)


не стал стивить, а то чот и так нииизко, с защитой лежаки цеплять буду навернаRazz
заранее оговорюсь, что ничо не пилил lol1
Serg_x
х123ас писал(а):

WhiZ писал(а):

один хрен крошнтейн через низ откручивать))


ну не скажи, на 8вэ я снимал гену сверху без проблем, один раз даже пришлось оперативно в Краснодаре менять его, чёт минут 10-15 потратил , засекал ещё, но забыл точный результат))) На 16вэ к гене не подлезть... Даже сняв ресивер наверно не получится. Но впрочем согласен с тем что не каждый же день генератор снимать приходится, издержки производства так сказать.


Я на 16 вэ все время через верх снимаю lol1

Главное его правильно сориентировать, и он проходит supercool
WhiZ
Serg_x писал(а):

Главное его правильно сориентировать, и он проходит supercool


прям как про моторчик печки самарский сказал lol1
там пока мокс се не вынесешь он не вынимаеца никак))
х123ас
Serg_x писал(а):

Я на 16 вэ все время через верх снимаю lol1

Главное его правильно сориентировать, и он проходит supercool


На матрёхе? Wink У меня там не то что сориентировать, я его открутить не смогу))
Serg_x
х123ас
Да, на матрехе hehe
Я с защитой легко откручиваю. Нужна трещетка с удлиннителем для нижнего болта.
Goblin
Kirill111 писал(а):



8 коней вполне чувствуются. Это вообще то как бы 10% прихода. Wink
16 вэ тише гораздо, экономичнее, мощнее, ресурснее. Вобщем лучше абсолютно по всем показателям. И насчет ремонтопригодности - это вам там на 8вэ каждые полгода нада башку вскрывать и клапана регулировать. А на 16вэ гидрики по 100-150 тысяч выхаживают, и зазор там всегда один и тот же - 0. Износ самой башки меньше гораздо, т.к.
а) клапана меньше - легче
б) втулки бронза.. Good

Так что пока вы там ковыряетесь в своем ремонтопригодном 8вэ, 16 вэ ездит и не ломается, тихо, экономично и быстро. Smile



16ве - тише на оборотах, на ХХ одинкуй почти;

экономичнее - да, целых поллитра или 10 рублей;

мощнее - на ХХ не едет почему-то, nea в городе очень актуально;

ресурснее - nea особенно после замены роликов с ремнем. В прошлом месяце приветнулся 1,6 16ве после замены прошло 10000;

"а) клапана меньше - легче
б) втулки бронза.. Good" - ну только если так.
WhiZ
Goblin
16вэ тише не только на хх.
экономию просчитай за всё время использования.
я хз как ты на хх ездиешь
запчасти надо барать в провереных магазах

да и вообще имхо кирюха сказал тупо как факт про 16вэ а не тупо поспорить...
Goblin
WhiZ писал(а):

Goblin
16вэ тише не только на хх.
экономию просчитай за всё время использования.
я хз как ты на хх ездиешь
запчасти надо барать в провереных магазах

да и вообще имхо кирюха сказал тупо как факт про 16вэ а не тупо поспорить...


Тише при оборотах.
А я вот так и ездию. ХХ - 1000. отпустил сцепу, схватила, и держишь так и представляшь оно едет. На 16 - так нельзя. Если пробка движется со скоростью 5 км/ч, то многие меня поймут.
Ну чет насчет скидывания головы раз в полгода он загнул.
Glan
Goblin писал(а):

А я вот так и ездию. ХХ - 1000. отпустил сцепу, схватила, и держишь так и представляшь оно едет. На 16 - так нельзя. Если пробка движется со скоростью 5 км/ч, то многие меня поймут.


я почему то езжу supercool
это больше от прошивки зависит нежели от количества клопов
Kirill111
Тупо лень спорить. Все написанное Goblin неправда и провокация на очередной флуд, типа карб против инжа. lol1
WhiZ
шо за бред на сцепе ездить? lol1
Kirill111 писал(а):

Все написанное Goblin неправда и провокация на очередной флуд, типа карб против инжа


плюс адын =)
Goblin
Ага, пофлудим тогда чтоли supercool
Oлег
WhiZ писал(а):

шо за бред на сцепе ездить?


там речь шла про троганье и я просто не помню давно ездил на 16в если просто отпустить сцепу без газа тронется 16в или нет, но на 8в трогается и для сцепы это лучше чем с оборотами, но по идее 16в также будет трогаться, не знаю с чего вдруг Goblin взял что на 16в нельзя без газа трогаться Confused может сцепа неисправна была
Goblin
Кирилл. Ну про регулировку раз в полгода ты загнул конечно. Сам так
и делал?
WhiZ. Нормально так ездить. Сцепа от этого уж точно не умрет. А когда рядом стоит корч и пытается тронуться на тыщ так 3 - вот это жесть.
А у тебя так не едет??? Эх, а 8 кл наверно ездила так у тебя раньше.
16-тые СТОКИ на ХХ НЕ ЕЗДИЮТ!

Smile Щас начнется про износ на малыхх оборотах. Smile
Kirill111
Не начнется про износ. Скажу лишь одно - троганье и езда на ХХ - мазохизм в чистом виде, которому я не вижу никакого объяснения. Нога отвалится педальку газа прижать легонько? Зачем эти извращения, ловля долей миллиметра педалью сцепления, тряска и мучения мотора?

Можно не отвечать, мне этого все равно не понять..

А клапана на 8вэ надо раз в 15-20 тыщ регулировать, причем зазоры ощутимо разбегаются. Я в год около 30 тыщ проезжаю. Сможешь 30 разделить на 15? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы