Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
WhiZ писал(а): ну а так сток 16вэ тож неедет никуда, как не крути
вот как улитка влияет на сознание
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Oлег писал(а):а о легкости его замены
чесно скажу, что когда менял, и пилил эти усилители..... точнее пилил то их борискин... ну не суть....проблем небыло.его просто через верх засоввываешь и всё, он сразу ставица в свои места.потом ток сверху прикрутить его и всё.
Oлег писал(а):вот как улитка влияет на сознание Smile
почему улитка, до неё я гонял на валах, 10.05 фаза 308, гдет в районе 150-160 сил мож было. бодренько так..... но улитка однозначно лучше.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Oлег писал(а):хорошо хоть не пишите, что с холостых едет гораздо бодрее, как пишут некоторые
именно так, 1,6 16кл едет бодрее, чем 1,5 8 кл, снизу доверху, плавали, знаем.
по теме кажись все уже раскрыли, низовой вал имхо смысла нет, 8кл и так дохнет после 4000 об, куда ниже? выход либо рутс, либо объем. расход подрастет в любом случае, даже исходя из физического смысла понятия мощности.
Oлег пойми, "на честном слове" мотор не поедет, ему нужно топливо, расход которого растет пропорционально мощности и обратно пропорционально эффективности (в данном случае 16 кл).
удобство в 8 кл вижу только одно - снятие гены, но уж пардон, раз в пятилетку я его и через низ сниму без вопросов.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Shes110 писал(а):удобство в 8 кл вижу только одно - снятие гены
я не мойму чо с геной у вас у всех ни так?)) один хрен крошнтейн через низ откручивать)) следовательно пыльники снять) там делов блин на 15 минут.
ну и конечно
Shes110 писал(а):раз в пятилетку я его и через низ сниму без вопросов.
+100
Чибис
На форуме 15 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
Олег, ты каждый день собрался менять радиатор и перебирать гену? Имхо доводы ниачем. турба и легальный техосмотр и ресурс как то уж совсем не вяжущиеся вещи. Такое ощущение что тебе тупо хочется какого то кроилова
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
WhiZ писал(а):один хрен крошнтейн через низ откручивать))
ну не скажи, на 8вэ я снимал гену сверху без проблем, один раз даже пришлось оперативно в Краснодаре менять его, чёт минут 10-15 потратил , засекал ещё, но забыл точный результат))) На 16вэ к гене не подлезть... Даже сняв ресивер наверно не получится. Но впрочем согласен с тем что не каждый же день генератор снимать приходится, издержки производства так сказать.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
х123ас писал(а):Даже сняв ресивер наверно не получится
ну у меня сток алюминь был, всё доступно вполне, я не парился. но как болты краштейна через верх крутить я хз)) у меня трещетка в телек упиралась... через низ откручивал с удлинителем..
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
WhiZ писал(а):ну у меня сток алюминь был, всё доступно вполне, я не парился.
Если телек резаный- то наверно можно.
WhiZ писал(а):но как болты краштейна через верх крутить я хз)) у меня трещетка в телек упиралась... через низ откручивал с удлинителем..
Трещёткой, с маленьким удлинителем, который как кардан, т.е. на нём головка меняет угол наклона. У меня в наборе King Tony он есть, классная вещь, столько раз выручал...
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
х123ас писал(а):
Если телек резаный- то наверно можно.
изначально, когда был стоковый 16вэ, телек не резал...
х123ас писал(а):с маленьким удлинителем, который как кардан,
пляаа)) у меня есть такой в наборе чот тупанул)
но через низ тож не напряжно=) защиты нету, а пыльники откручиваюца быстро, и то снимать не надо, пару болтов открутить и выгнуть децл.=)
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
WhiZ писал(а):но через низ тож не напряжно=) защиты нету, а пыльники откручиваюца быстро, и то снимать не надо, пару болтов открутить и выгнуть децл.=)
У меня защита стоит, вот из-за этого весь гемор)
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
х123ас писал(а):У меня защита стоит, вот из-за этого весь гемор)
не стал стивить, а то чот и так нииизко, с защитой лежаки цеплять буду наверна
заранее оговорюсь, что ничо не пилил
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):WhiZ писал(а):один хрен крошнтейн через низ откручивать))
ну не скажи, на 8вэ я снимал гену сверху без проблем, один раз даже пришлось оперативно в Краснодаре менять его, чёт минут 10-15 потратил , засекал ещё, но забыл точный результат))) На 16вэ к гене не подлезть... Даже сняв ресивер наверно не получится. Но впрочем согласен с тем что не каждый же день генератор снимать приходится, издержки производства так сказать.
Я на 16 вэ все время через верх снимаю
Главное его правильно сориентировать, и он проходит
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Serg_x писал(а):Главное его правильно сориентировать, и он проходит supercool
прям как про моторчик печки самарский сказал
там пока мокс се не вынесешь он не вынимаеца никак))
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Я на 16 вэ все время через верх снимаю lol1
Главное его правильно сориентировать, и он проходит supercool
На матрёхе?
У меня там не то что сориентировать, я его открутить не смогу))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас
Да, на матрехе
Я с защитой легко откручиваю. Нужна трещетка с удлиннителем для нижнего болта.
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
16ве - тише на оборотах, на ХХ одинкуй почти;
экономичнее - да, целых поллитра или 10 рублей;
мощнее - на ХХ не едет почему-то,
в городе очень актуально;
ресурснее -
особенно после замены роликов с ремнем. В прошлом месяце приветнулся 1,6 16ве после замены прошло 10000;
"а) клапана меньше - легче
б) втулки бронза..
" - ну только если так.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Goblin
16вэ тише не только на хх.
экономию просчитай за всё время использования.
я хз как ты на хх ездиешь
запчасти надо барать в провереных магазах
да и вообще имхо кирюха сказал тупо как факт про 16вэ а не тупо поспорить...
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
WhiZ писал(а):Goblin
16вэ тише не только на хх.
экономию просчитай за всё время использования.
я хз как ты на хх ездиешь
запчасти надо барать в провереных магазах
да и вообще имхо кирюха сказал тупо как факт про 16вэ а не тупо поспорить...
Тише при оборотах.
А я вот так и ездию. ХХ - 1000. отпустил сцепу, схватила, и держишь так и представляшь оно едет. На 16 - так нельзя. Если пробка движется со скоростью 5 км/ч, то многие меня поймут.
Ну чет насчет скидывания головы раз в полгода он загнул.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Goblin писал(а):А я вот так и ездию. ХХ - 1000. отпустил сцепу, схватила, и держишь так и представляшь оно едет. На 16 - так нельзя. Если пробка движется со скоростью 5 км/ч, то многие меня поймут.
я почему то езжу
это больше от прошивки зависит нежели от количества клопов
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тупо лень спорить. Все написанное
Goblin неправда и провокация на очередной флуд, типа карб против инжа.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
шо за бред на сцепе ездить?
Kirill111 писал(а):Все написанное Goblin неправда и провокация на очередной флуд, типа карб против инжа
плюс адын =)
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
Ага, пофлудим тогда чтоли
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
WhiZ писал(а):шо за бред на сцепе ездить?
там речь шла про троганье и я просто не помню давно ездил на 16в если просто отпустить сцепу без газа тронется 16в или нет, но на 8в трогается и для сцепы это лучше чем с оборотами, но по идее 16в также будет трогаться, не знаю с чего вдруг
Goblin взял что на 16в нельзя без газа трогаться
может сцепа неисправна была
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
Кирилл. Ну про регулировку раз в полгода ты загнул конечно. Сам так
и делал?
WhiZ. Нормально так ездить. Сцепа от этого уж точно не умрет. А когда рядом стоит корч и пытается тронуться на тыщ так 3 - вот это жесть.
А у тебя так не едет??? Эх, а 8 кл наверно ездила так у тебя раньше.
16-тые СТОКИ на ХХ НЕ ЕЗДИЮТ!
Щас начнется про износ на малыхх оборотах.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не начнется про износ. Скажу лишь одно - троганье и езда на ХХ - мазохизм в чистом виде, которому я не вижу никакого объяснения. Нога отвалится педальку газа прижать легонько? Зачем эти извращения, ловля долей миллиметра педалью сцепления, тряска и мучения мотора?
Можно не отвечать, мне этого все равно не понять..
А клапана на 8вэ надо раз в 15-20 тыщ регулировать, причем зазоры ощутимо разбегаются. Я в год около 30 тыщ проезжаю. Сможешь 30 разделить на 15?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы