Чтобы подвеску в данном случае можно было назвать полузависимой, эта балка должна работать на изгиб, а не на скручивание.
С трудом представляю себе изгибающуюся П или V - образную балку
хорошо видно почему применена так полюбившеяся в суровом городе поперечная железяка .
Ну а я о чем?
И каким же образом эта балка может работать на скручивание?
Вы его видео посмотрите, все понятно станет.
вот эта?
И каким же образом эта балка может работать на скручивание? Относительно чего она тут может крутиться? В том то и дело, что балка вварена не посередине рычагов, а ближе к аммортам. Это многое меняет. Подвеска уже никак не полузависимая.Чтобы подвеску в данном случае можно было назвать полузависимой, эта балка должна работать на изгиб, а не на скручивание. .
O Michl, на заборах тоже много чего пишут.
если ты не видишь, что такая кинематика не может обеспечивать строго вертикального перемещения колес, то тут уж
Для учителя - у меня именно ВТОРОЙ вариант. Именно балка, п-образная в сечении, работающая на скручивание. Только вварена она не посередине продольных рычагов, а ближе к аммортам.
балка у тебя не скручивается а накреняется
Это бы было так , еслиб рычаги соединялись с балкой через
сайлентблоки . Но они приварены . Так что разуть глаза тут
надо кому другому .
балка обязательно будет кренится если колеса которые она жестко соединяет находятся на разной высоте.
балка обязательно будет кренится если колеса которые она жестко соединяет находятся на разной высоте.
балка обязательно будет кренится если колеса которые она жестко соединяет находятся на разной высоте.
В том то все и дело что эти два товарища на машинах с рулем в бардачке, возомнили себя передвигающихся на "инженерном чуде японии". На самом деле вся эта подвеска УСТОРЕВШАЯ ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА с кучей ненужных рычагов и сайлентблоков, которые надо НАМНОГО чаще обслуживать, чем "говноподвеску ненавистной ЭТИМ десятки-самары-калины".
_________________
вот и мучаемся на японских сараяхr
Новая Granta, которая должна поддержать продажи, пока уступает рынок Ford Focus и Hyundai Solaris. В отчете АвтоВАЗа подчеркивается, что Granta лидирует в России среди автомобилей в кузове седан, но одновременно говорится, что "в последние годы при стабильном спросе на хетчбэки доля седанов на рынке снижается, а доля универсалов растет". В июле АвтоВАЗ начал продажи универсала Largus (1,2 тыс. за полмесяца).
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2007211
Российские автомобилисты становятся практичнее и все чаще выбирают новую машину с кузовом универсал. В последнее время этот сегмент один из самых быстрорастущих на российском авторынке, в том числе и благодаря появлению доступных иностранных моделей. Впрочем, бестселлерами среди универсальных автомобилей являются отечественные Lada, которые занимают более 75% сегмента.
Автомобили с кузовом универсал набирают все большую популярность у россиян. По данным «Автостата», сегодня на «сараи», как в народе называют такие машины, приходится чуть более 6% российского авторынка, хотя еще в 2008 году их доля составляла менее 3,5%.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы