Страница 3 из 3
Alexey-Rus.
вот эта?
И каким же образом эта балка может работать на скручивание? Относительно чего она тут может крутиться? В том то и дело, что балка вварена не посередине рычагов, а ближе к аммортам. Это многое меняет. Подвеска уже никак не полузависимая.Чтобы подвеску в данном случае можно было назвать полузависимой, эта балка должна работать на изгиб, а не на скручивание. Если кто-то этого не видит, то тут уж Pardon
Не смотрел я Вегины видео, но на счет подвески он полностью прав.
O Michl
Alexey-Rus. писал(а):

Чтобы подвеску в данном случае можно было назвать полузависимой, эта балка должна работать на изгиб, а не на скручивание.


Вах , какой хытрый пыонэр !
С трудом представляю себе изгибающуюся П или V - образную
балку .
Кстати , вот здесь на фотографиях очень хорошо видно почему применена так полюбившеяся в суровом городе поперечная железяка .
http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29742-10.m_id-3516.m_id2-3518.html
Alexey-Rus.
O Michl писал(а):

С трудом представляю себе изгибающуюся П или V - образную балку


Ну а я о чем?
O Michl писал(а):

хорошо видно почему применена так полюбившеяся в суровом городе поперечная железяка .


И почему же? Не догнал Pardon
O Michl
Alexey-Rus. писал(а):

Ну а я о чем?


Alexey-Rus. писал(а):

И каким же образом эта балка может работать на скручивание?


Good
http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29739-10.m_id-3516.m_id2-3518.html
Даже по твоей сцылке чёрным по белому написано :
Кинематика подвески обеспечивает строго вертикальное перемещение колес.
Иди смотри вегино видео .
wega
Александр-Яр писал(а):

Вы его видео посмотрите, все понятно станет.



Пистабол ты...все с тобой ясно...

Твоя допотопная подвеска такое же говно как и вазовская! Только непонятно почуму было сразу не согласиться с этим? Нисановская задняя говноподвеска ни в какое сравнение не идет с хондовской, митсу, и даже с фокусовской(мазда)! Почему ее просто нельзя было назвать - многорычажная ЗАВИСИМАЯ подвеска? Почему? Потомучто ПОНТЫ решают все!!!! И нехерь мне говорить что я глупее тебя! Если бы я был глупее тебя, я бы сидел на лохан.ру а так я сдесь таким пижонам как ты воздух порчу!
Alexey-Rus.
O Michl, на заборах тоже много чего пишут.
если ты не видишь, что такая кинематика не может обеспечивать строго вертикального перемещения колес, то тут уж Pardon
wega
Alexey-Rus. писал(а):

вот эта?
И каким же образом эта балка может работать на скручивание? Относительно чего она тут может крутиться? В том то и дело, что балка вварена не посередине рычагов, а ближе к аммортам. Это многое меняет. Подвеска уже никак не полузависимая.Чтобы подвеску в данном случае можно было назвать полузависимой, эта балка должна работать на изгиб, а не на скручивание. .



В том то все и дело что эти два товарища на машинах с рулем в бардачке, возомнили себя передвигающихся на "инженерном чуде японии". На самом деле вся эта подвеска УСТОРЕВШАЯ ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА с кучей ненужных рычагов и сайлентблоков, которые надо НАМНОГО чаще обслуживать, чем "говноподвеску ненавистной ЭТИМ десятки-самары-калины".
wega
Alexey-Rus. писал(а):

O Michl, на заборах тоже много чего пишут.
если ты не видишь, что такая кинематика не может обеспечивать строго вертикального перемещения колес, то тут уж Pardon



этот имб..цил хрен когда с тобой согласиться...он лучше в поиске какой-нибудь отмазон дешевый найдет и скажет - вот видишь ваз говно, а тоота это "чудо"!
KGI
Цитата:


Для учителя - у меня именно ВТОРОЙ вариант. Именно балка, п-образная в сечении, работающая на скручивание. Только вварена она не посередине продольных рычагов, а ближе к аммортам.



Она у тебя не ближе к амортам , она у тебя непосредственно и жестко соединяет ступицы колес . Посмотри еще раз и разуй глаза:
http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29739-10.m_id-3516.m_id2-3518.html

Поэтому когда колеса на дороге становятся одно ниже другого(например одно колесо наехало на камень) балка у тебя не скручивается а накреняется , становится не параллельна дороге. Неужели это не видно .
O Michl
KGI писал(а):

балка у тебя не скручивается а накреняется


Это бы было так , еслиб рычаги соединялись с балкой через
сайлентблоки . Но они приварены . Так что разуть глаза тут
надо кому другому .
wega
[quote="O Michl
Это бы было так , еслиб рычаги соединялись с балкой через
сайлентблоки . Но они приварены.[/quote]

если существует связь между левым и правым колесом к добру это не приведет. Такая подвеска все равно будет ЗАВИСИМОЙ. Почему у мерсов, бмв, лансеров используеться полностью независимая подвеска с ПОПЕРЕЧНЫМ расположением рычагов?
KGI
Цитата:


Это бы было так , еслиб рычаги соединялись с балкой через
сайлентблоки . Но они приварены . Так что разуть глаза тут
надо кому другому .



Совершенно никакой разницы нет где находится сайлент блок. Там где рычаг крепится к кузову или там где рычаг крепится к балке. Главное что он есть( то есть балка не имеет жесткой связи с кузовом ) , а значит балка обязательно будет кренится если колеса которые она жестко соединяет находятся на разной высоте.
O Michl
KGI писал(а):

балка обязательно будет кренится если колеса которые она жестко соединяет находятся на разной высоте.


Пойдём с другой стороны .
Если балка будет просто крениться , зачем тогда такой профиль ?
Ну вварили бы лом или трубу . Дёшево и сердито .
А вообще зайди во двор любой многоэтажки и обрати внимание
на машины припаркованные одним колесом на бордюре .
И хорошо увидишь , как правый и левый концы задней балки
будут завёрнуты в разные стороны . Без скручивания балки
такую подвеску не накренить .
Александр-Яр
O Michl писал(а):

KGI писал(а):

балка обязательно будет кренится если колеса которые она жестко соединяет находятся на разной высоте.


Пойдём с другой стороны .
Если балка будет просто крениться , зачем тогда такой профиль ?
Ну вварили бы лом или трубу . Дёшево и сердито .
А вообще зайди во двор любой многоэтажки и обрати внимание
на машины припаркованные одним колесом на бордюре .
И хорошо увидишь , как правый и левый концы задней балки
будут завёрнуты в разные стороны . Без скручивания балки
такую подвеску не накренить .



Боюсь, им это объяснять бесполезно. Баранья упертость без всяких попыток подключить мозг. Чел кончает только про от слов "порвать в лоскуты Логан".
wega
Александр-Яр писал(а):

O Michl писал(а):

KGI писал(а):

балка обязательно будет кренится если колеса которые она жестко соединяет находятся на разной высоте.


Пойдём с другой стороны .
Если балка будет просто крениться , зачем тогда такой профиль ?
Ну вварили бы лом или трубу . Дёшево и сердито .
А вообще зайди во двор любой многоэтажки и обрати внимание
на машины припаркованные одним колесом на бордюре .
И хорошо увидишь , как правый и левый концы задней балки
будут завёрнуты в разные стороны . Без скручивания балки
такую подвеску не накренить .



Боюсь, им это объяснять бесполезно. Баранья упертость без всяких попыток подключить мозг. Чел кончает только про от слов "порвать в лоскуты Логан".



может ты просто НЕУМЕЕЕШЬ объяснять?
Darkon
приехал на родину (год не был), так тут за год стока калин появилось, куд не глянь кругом калины rlzz
алексей6699
спасибо, повеселили hehe hehe hehe
bh5
wega писал(а):

В том то все и дело что эти два товарища на машинах с рулем в бардачке, возомнили себя передвигающихся на "инженерном чуде японии". На самом деле вся эта подвеска УСТОРЕВШАЯ ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА с кучей ненужных рычагов и сайлентблоков, которые надо НАМНОГО чаще обслуживать, чем "говноподвеску ненавистной ЭТИМ десятки-самары-калины".
_________________



вот и мучаемся на японских сараях с устаревшей подвеской прошлого века, благо за 10 лет только стойки и 4 резинки поменять пришлось.


http://www.japancats.ru/subaru/Parts.ashx?ModelUid=a6fd4068-bd68-4319-bd60-cc5886204d7d&FigId=201&UnitId=01

cry
wega
[quote="bh5"]
wega писал(а):

вот и мучаемся на японских сараяхr



ненадо иронизировать...разговор шел про подвеску альмеры - как о чуде инженерной мысли японцев! Никто про независимую подвеску субар ничего плохого не говорил.
Darkon
Ну вот все дальше развевается миф - в "РФ любят седаны", похвально:
Цитата:

Новая Granta, которая должна поддержать продажи, пока уступает рынок Ford Focus и Hyundai Solaris. В отчете АвтоВАЗа подчеркивается, что Granta лидирует в России среди автомобилей в кузове седан, но одновременно говорится, что "в последние годы при стабильном спросе на хетчбэки доля седанов на рынке снижается, а доля универсалов растет". В июле АвтоВАЗ начал продажи универсала Largus (1,2 тыс. за полмесяца).
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2007211

lion77815
Darkon
намного проще ))
"благодаря" путилизации, колхозники понабрали семерок в свое время.
А значит, ближайшие лет пять эти товарищи НЕ КУПЯТ "самый дешевый" тазик - гранту.
Потому, кстати, эту путилизацию и прикрыли.
Ибо мешала продавать придуры с фекалинами по 400тыщ за штуку.
Потом уже комаровы с путиными доперли- что сами себе грабли facepalm
Ну, а за пять лет те товарищи, думается, накопят на новую афто.
И думается, даже за пять лет можно накопить не на гранту Drinks or Beer
Удел автоваза - повозки за 200тыщ.руб неважно в какой комплектации.
Лишь бы ездила.
Если на заводе этого не понимают - то это их проблема.
пс.
в Краснодаре, кстати, с каждым днем все большне нексий на дорогах.
Ну не хочет народ, чтоб его дваждыавтомобильный нагибал lol1
Darkon
lion77815
тебе уже 1 или еще 2 года копить ? Как урожай то в этом году? А то мож год пропускаю два в уме?
Darkon
Интересно сколько еще надо лет чтобы победить седаны?

Цитата:

Российские автомобилисты становятся практичнее и все чаще выбирают новую машину с кузовом универсал. В последнее время этот сегмент один из самых быстрорастущих на российском авторынке, в том числе и благодаря появлению доступных иностранных моделей. Впрочем, бестселлерами среди универсальных автомобилей являются отечественные Lada, которые занимают более 75% сегмента.

Автомобили с кузовом универсал набирают все большую популярность у россиян. По данным «Автостата», сегодня на «сараи», как в народе называют такие машины, приходится чуть более 6% российского авторынка, хотя еще в 2008 году их доля составляла менее 3,5%.



http://www.zr.ru/content/articles/744276-avtovaz-monopoliziroval-rynok-universalov/
Цифра
Darkon
Не удивительно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы