Я беру новую 2112 2005 года (собновленным двиглом 1.6) и с кондиционером от евроальянса (типа заводской) - 9230
в 2001 брал 2112 за 5700
Еслиб движок не обновили было бы очень неприятно - покупаешь то-же самое а платишь почти за 2
, тем более что добавить денег нет возможности.
Если кондиц. не нужен от 8000 и машин в наличии больше, можно выбрать ту где косяков меньше, расцветку салона и т.д.
Но у каждой машины свои недостатки. А у каждого человека свои запросы и привычки(и финансовые возможности).
А если мощьность двигателя роли не играет смотри Ино. с 1.3-1.4 - меньше размерами они правда, ТО в фирменных сервисах(не знаю "+" это или "- "не бывал)...
Тока я вас "умаляю" люди! не делайте "обвесы" денег до жопы тратиться пользы никакой! - смешно и страшно смотреть.
Ну а типа навешать(если интересно)- буду:
фароочистители
растяжка
вакуумник(типа спорт) 3 года пользуюсь - друг на фиате(Tempra) завидует
Ксенон
КПП (передаточные)
Удалить нейтрализатор и чип-тюнинг
А вот еще подкапотное пространство от грязи защитить !!!! (уплотнитель приклеить) от грязи много поломок быстрее износ ремней датчиков и т.д. ....
Главное техническое обслуживание в хорошем месте(даже если руки золотые все равно без сервиса не обойдешся)- чтоб датчики не заменяли и работали чтоб не спустя рукава....
Глядеть в оба надо.
Вот тады машинка в радость будет.
Это вот такое у меня мнение.