Кир-кук писал(а):Всем - привет
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Спрашиваю десятошников с опытом...
Моей машине ваз 2110 (карб) 99 г. уже одиннадцать лет. Прошла всего 100 тык по столице и области (так сложилось). До этого года лишних денег не просила: менялись только расходники, из внепланового - починил генератор, поменял глушитель и сменил замок зажигания. Кузов не гниет... (почему - не понимаю, но это так). Этой весной, в связи с явной усталостью карба (полуавтомата) и серьезым протеканием масла из-под прокладки ГБЦ, решил сделать ласточке апгрейд:
1. вскрыл движок и поменял колпачки, кольца и прокладки (хон как с завода... нагар отмыл)
2. махнул карб полуавтомат на обычный солекс.
3. сменил ВУТ (сипел он).
4. Поменял задние аммо (передние еще с завода)
5. Впереди поменял шаровые и тормозные шланги (треснутые были)
6. Сменил ВВ провода, бегунок и крышечку трамблера (все впервые)
И вот думаю... машине 11 лет. Что на ней еще может вылезти такое, чему "по штату" положено помирать, окислиться, засраться и т.д.? Будет ли, так сказать, сыпаться или вполне еще поездит? Что скажете, у кого какой опыт на этот счет?
Буду благодарен за ответ.