отверни тосольный от подошвы
да гофру скинь
ы загляни в него-там одни щели вокруг заслонки
Зато вот я что заметил... приехал сейчас домой, у нас сейчас очень жарко, 25-27 градусов, и опять дизелинг... открыл капот, кастрюлю... и вот что увидел: во-первых слышится звон типа дзынь-дзынь-дзынь из карба, тихий такой... во-вторых, из малого диффузора первой камеры капают капли бенза. интересно, почему? уровень стоит 25 мм.
Мне кажется это и есть и причина дизелинга, и причина переобогащения смеси при пуске прогретой машины.
Мож уровень уменьшить?
Или что.
Кстати, шо делает обратный клапан в обратке...?
честно говоря, похоже на то..... даже слышно, что там что-то булькает.
чо делать?????
следующий шаг - уменьшение уровня топлива в поплавковой камере
поезжу пока так, со снятой нагревательной бобышкой
ХХ поставь 38-40
проверь воздушные жики хх ЗАПРЕССОВАННЫЕ В КРЫШКУ КАРБА
Кстати проверьте такую штуку, узел подсоса сделан у самары по идиотски, и иногда при полном вдвигании подсоса, в реале он не вдвигается до конца, то есть если пошевелить его рукой(додавить) , раздается щелчок и обороты падают. Может и это? С такой хней я долго не мог понять и бесконечно крутил трамблер, ибо после каждоой поездки обороты то держались 750, а то 1100...и УОЗ менялся соответсвенн
Сейчас просто на компутере смотрю
Всем привет. Карбюратор меня достал. Весь его разбирал мыл, чистил. Уровень поплавковой камеры устанавливал перевернув поплавками вверх и поставил зазор не более 1мм. между поплавками и корпусом. Топливный болт выкручен на 1,5 оборота, холостой ход 1000об. Но суть в другом.
1. Берем холостой ход 800 об. начинаю болтом добовлять. реакции никакой. Даю газу оборотов стало 1200. Короче регулировка оборотов вниз идет плавно, а вверх только с газом.
2. Сейчас установил ХХ 1000об. поднимаю газом до 2500 и сбрасываю ХХ падает до 500 об потом выравнивается, но иногда глохнет.
Чего здесь быть недолжно и как исправить.
Заранее благодарен.
КарбюраторщиКНаписал много.А главное ВСЕ по делу.Чувствуется рука профессионала.Этот опус каждому,самостоятельно лезущему в карбюратор,нужно распечатать и повесить на стенку гаража.Если бы автор так же доходчиво объяснил не только регулировку системы холостого хода,а и подстройку главной дозирующей(например для укладывания в нормы СО при повышенных до 2000 оборотах),то цены бы Вам не было.
Возможно после праздника попробую описать этот процесс своими словами
Возможно после праздника попробую описать этот процесс своими словами
к сожалению,у нас в жиклерах дырки,а не отверстия
домашних условиях,без газоанализатора
.Хотя мне не совсем понятен вопрос по коррекции
к сожалению,у нас в жиклерах дырки,а не отверстия
домашних условиях,без газоанализатора
.Хотя мне не совсем понятен вопрос по коррекции
к сожалению,у нас в жиклерах дырки,а не отверстия
контактная группа без качания подшипника и вследствие этого изменения зазора в процессе работы двигателя и Нарушения искрообразования на повышенных оборотах,что визуально определяется по начинающейся болтанке двигателя,а отсоединишь шланг опережения и она исчезает.
Хотел бы подсказать,что по направлению движения топлива в естественных условиях
а у тебя бедная или богатая смесь на ХХ?
помогите!!!!!!!!
никак не могу найти причину переобогощенной смеси(какаято система льет)
чо делал см. стр 256,257
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы