Страница 255 из 732
NEO-404
Вовчик52 писал(а):

отверни тосольный от подошвы


я об этом и говорил, скину, попробую
Вовчик52 писал(а):

да гофру скинь


а её зачем? у меня возд. термостат работает
Вовчик52
[quote="NEO-404"]а её зачем? у меня возд. термостат работает[/quote]
наивный Smile ты загляни в него-там одни щели вокруг заслонки.снимай и всё. на лето она ни к чему совсем.даже то что будет нагреваться заслонка ничего хорошего не принесёт.
NEO-404
Вовчик52 писал(а):

ы загляни в него-там одни щели вокруг заслонки


не сказал бы... но всё равно гофру вынул
попробую как оно....
Артем155
NEO-404 писал(а):

Зато вот я что заметил... приехал сейчас домой, у нас сейчас очень жарко, 25-27 градусов, и опять дизелинг... открыл капот, кастрюлю... и вот что увидел: во-первых слышится звон типа дзынь-дзынь-дзынь из карба, тихий такой... во-вторых, из малого диффузора первой камеры капают капли бенза. интересно, почему? уровень стоит 25 мм.
Мне кажется это и есть и причина дизелинга, и причина переобогащения смеси при пуске прогретой машины.
Мож уровень уменьшить?
Или что.


такая же проблемма и у меня. Расход 12 свечи черные, дизилинг ну вообщем хоть ковалдой по карбу бей. vst
сендя поковырялся-уровень 25, игла уникар, увеличил ВЖ1 до 165, ТЖ1-107, писалка нивовская, вж2-125, тж2-117.5, заглушил ЭМР(грешил на него) и се равно тяга хреновата, свечи в черные, дизилинг, и в 1ой камере дифузор и писалка мокрые cry как будто перелив Pardon
NEO-404
чо делать?????
т808
kazak1102 писал(а):

Кстати, шо делает обратный клапан в обратке...?

Цитата из мурзилки:"Обратный клапан,установленный на сливных шлангах,не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля". Не будешь делать уши,он тебе не нужен!
т808
NEO-404 писал(а):

честно говоря, похоже на то..... даже слышно, что там что-то булькает.

Так и должно быть на исправном карбюраторе на горячем,только что заглушенном двигателе.
NEO-404
Артем155
я бы не сказал, что у меня свечи чёрные... они совершенно нормальные, при условии что я почти постоянно езжу по городу и пробкам.
И дизелинг у меня бывает редко.... но всё же бывает, и всё это меня напрягает.
Артем155 писал(а):

чо делать?????


перспектива моих действий на ближайшее время... поезжу пока так, со снятой нагревательной бобышкой.
Если не будет изменений в лучшую сторону - поменяю иглу... следующий шаг - уменьшение уровня топлива в поплавковой камере.
Вовчик52
дизелинг бывает если стои толстый клапан ХХ.его сердечник имеет свойство намагничиваться и не реагировать некоторое время на отсутствие питания.зато ломается реже.
тонкий же наоборот.
[quote="Артем155"]такая же проблемма и у меаа%FРасход 12 свечи черные, дизилинг ну вообщем хоть ковалдой по карбу бей.[/quote]
заверни клапан до конца без резинового уплотнителя.проверь воздушные жики хх ЗАПРЕССОВАННЫЕ В КРЫШКУ КАРБА.и ХХ поставь 38-40.тока не фуфельный.
Артем155
NEO-404 писал(а):

следующий шаг - уменьшение уровня топлива в поплавковой камере


пробовал - без изменений
NEO-404 писал(а):

поезжу пока так, со снятой нагревательной бобышкой


но это же не нормально-апппппарат должен работать исправно с ней Pardon
Вовчик52 писал(а):

ХХ поставь 38-40


тогда небудет перелива при регулировки хх
Вовчик52 писал(а):

проверь воздушные жики хх ЗАПРЕССОВАННЫЕ В КРЫШКУ КАРБА


он один вроде Pardon и выполнен в виде отверстия в 1ой камере
Артем155
я уже на протяжении месяца не могу вывести состав смеси приближенное к эталону cry
ориентируюсь по свечам
чтобы не делал свечи черные, уоз не понимаю Pardon выставлю по мурзилке- не тянем, ставлю как sonauto99 писал-при 50км(на тахо у меня 1500об) тапку в пол 2-3 прозвона- слишком раннее не глохнет.
уже не знаю что глушить чтобы исключит переобогощение cry осталась тока писалка
PS раньше конфиг 107/155,117.5/125 была идеально и расход малый и свечи чистые, после прочитки сеточки клап. кр все стало плохо или может это просто совпадение
Сан-Саныч
Может слишком холодные свечи и не обгорает нагар ? (нет самоочищения)
Какой УОЗ стоит? Вот я поставил 9 градусов, да, не тянет так как если поставить 15 градусов, зато не звенит. Кстати проверьте такую штуку, узел подсоса сделан у самары по идиотски, и иногда при полном вдвигании подсоса, в реале он не вдвигается до конца, то есть если пошевелить его рукой(додавить) , раздается щелчок и обороты падают. Может и это? С такой хней я долго не мог понять и бесконечно крутил трамблер, ибо после каждоой поездки обороты то держались 750, а то 1100...и УОЗ менялся соответсвенно.
Сейчас просто на компутере смотрю, если после вдвигания подсоса больше 9 градусов, дергаю вперед назад его несколько раз
Артем155
Сан-Саныч писал(а):

Кстати проверьте такую штуку, узел подсоса сделан у самары по идиотски, и иногда при полном вдвигании подсоса, в реале он не вдвигается до конца, то есть если пошевелить его рукой(додавить) , раздается щелчок и обороты падают. Может и это? С такой хней я долго не мог понять и бесконечно крутил трамблер, ибо после каждоой поездки обороты то держались 750, а то 1100...и УОЗ менялся соответсвенн


там в норме се
Сан-Саныч писал(а):

Сейчас просто на компутере смотрю


на каком
КарбюраторщиК
mexanik82 писал(а):

Всем привет. Карбюратор меня достал. Весь его разбирал мыл, чистил. Уровень поплавковой камеры устанавливал перевернув поплавками вверх и поставил зазор не более 1мм. между поплавками и корпусом. Топливный болт выкручен на 1,5 оборота, холостой ход 1000об. Но суть в другом.
1. Берем холостой ход 800 об. начинаю болтом добовлять. реакции никакой. Даю газу оборотов стало 1200. Короче регулировка оборотов вниз идет плавно, а вверх только с газом.
2. Сейчас установил ХХ 1000об. поднимаю газом до 2500 и сбрасываю ХХ падает до 500 об потом выравнивается, но иногда глохнет.

Чего здесь быть недолжно и как исправить.
Заранее благодарен.


===============================================
Карбюратор 21083-Уровень топлива в попл.камере от плоскости разъема при снятой крышке (без долива туда при открывании)равен 27,5 мм.Эти мурзилкины 1мм забудьте,уровень может отличаться или вообще игла не держит иногда.Надо в реале смотреть уровень.
Игла качества на таком карбюраторе откручена изначально должна быть на 6-8 оборотов.Здесь ,в отличие от классики, на иголке- очень мелкая резьба,поэтому и столько оборотов...
Клапан ХХ должен быть закручен до упора .Если резинка новая,её надо обрезать Уже до легкого касания,иначе она не даст жиклеру упереться ..
Важное место ВСЕГДА занимает в моей работе правильная с проверкой установка тросика подсоса!!Это место должно функционировать безупречно..Для этого надо оболочку троса придвинуть как можно ближе к рычагу поворота возд.засл.,тогда тросик будет отбивать рычаг назад как положено и подгазовки никакой не будет, и гнуться он, тросик, не будет.Везде должна быть Культура производства,иначе мы общаемся на разной "фене". Wink Оптимальным положением оболочки будет, когда закроете заслонку,а оболочка троса будет впритык к радиусу рычага или см 3 от места крепления оболочки троса.Проверяем -натянут подсос,отбит подсос ..ЗАСЛОНКА всегда и после прогрева ДОЛЖНА ВСЕГДА СТАТЬ ВЕРТИКАЛЬНО ..Тросик не согнут,ход прекрасный.На режиме прогрева, при максимально вытянутой кнопке подсоса,обороты могут и должны быть в пределах не менее 3100.Это Должны быть,а вы их регулируете при этом сами,но если вытащите кнопку максимально,то они Должны быть не меньше.Это к вопросу о регулировке упорного винта с головкой под ключ 7
Это исходные данные для последующего запуска двигателя и регулировки его на ХХ..

Холостой ход.Это откручивание( на 6-8 обор.) делается для того,чтобы была возможность выйти из-за руля и подойти к карбюратору,а двигатель в это время не заглох.После этого начинается конкретная регулировка карбюратора на режим Хол.хода.
Положение винта качества определяется не количеством открученных оборотов,а обеспечением красивого,устойчивого хол.хода ,а при наличии газоанализатора введением в нормативы по СО и СН.
Суть регулировки без газоанализатора в домашних условиях заключается в следующем.Без букваря.

Винтом количества делаем обороты в пределах 850-950.
Винтом Качества ищем такое его положение(откручивая ещё, может быть, или,наоборот, закручивая),где обороты холостого хода станут выше,красивей и устойчивей.Если они поднялись выше положенных,то винтом количества их надо поправить до нормы.Опять искать положение винтом Качества,при котором обороты опять будут повышаться .Опять их корректировать..
Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не станет из-за того,что вы крутите иглу качества.Найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,есть красивый холостой ход...Это не всё.

Теперь винт Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель.Закручивать нужно до тех пор,пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность.Как только от вашего постепенного закручивания винта Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ,остановитесь,найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ к ухудшению.Почти всё..
Для гарантии показаний СО можно винтом количества приподнять обор. хол.хода. на 100-150 оборотов,а винтом Качества придушить их до нормы по тахометру или на слух.
И последнее.Резко набрать обороты и сбросить.Если произошел красивый переход с больших оборотов на ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,если -нет,то чуточку отпустить винт Качества..Уточнить обороты ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...

Про индикаторную свечу..Её красивые, с точки зрения авторов,индикации практически по газоанализатору колеблются в пределах 4% СО(норма макс 3,5Confused.,а я не говорю уже про СН,если говорить серьезно,профессионально,а не так как здесь,в теме....мысли вслух,...авось.Бесконечные...а ты вот это пробовал...(ключиком круть-верть пробовал..)

И последнее..автор пишет(...начинаю болтом добовлять.)
"БОЛТОМ" Good если добавлять,то...только не в карбюраторе Wink
Ещё про градусы ОЗ...С 1998 года у меня это авто,Ваз 21093,а
рождения с 1993 года..НИКОГДА Я НЕ КРУТИЛ ЗАЖИГАНИЕ ни в какую сторону и считаю это глупым и бесполезным занятием.Есть изначально установленный угол опережения зажигания для авто и незачем его бесконечно крутить!Теперь ездит зять и тоже ничего не крутит,ребята.Зачем его крутить??С днём Победы!!! Drinks or Beer
С ув. Петр

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (09 Май 2010 09:36), всего редактировалось 5 раз(а)
т808
КарбюраторщиКНаписал много.А главное ВСЕ по делу.Чувствуется рука профессионала.Этот опус каждому,самостоятельно лезущему в карбюратор,нужно распечатать и повесить на стенку гаража.Если бы автор так же доходчиво объяснил не только регулировку системы холостого хода,а и подстройку главной дозирующей(например для укладывания в нормы СО при повышенных до 2000 оборотах),то цены бы Вам не было.
КарбюраторщиК
Тема про Доводку карбюратора на режим экономии в домашних условиях не так Проста,как думают некоторые авторы.
Это серьёзная работа,требующая знаний,терпения,способностей анализа и огромного количества времени,проведённого возле автомобиля.Без газоанализатора это долгая песня...

Можно только для Начала порекомендовать пройти настройку через мастера и записать показания газоанализатора,а самому после проводить эксперименты в сторону оптимизации работы карбюратора,руководствуясь не советами дилетантов,а читая соответствующую литературу,в которой описан путь,закономерность,этапы,последовательность,взаимозависимость различных деталей и систем внутри карбюратора.

Возможно после праздника попробую описать этот процесс своими словами,т.к. это целая страница...
КарбюраторщиК
т808 писал(а):

КарбюраторщиКНаписал много.А главное ВСЕ по делу.Чувствуется рука профессионала.Этот опус каждому,самостоятельно лезущему в карбюратор,нужно распечатать и повесить на стенку гаража.Если бы автор так же доходчиво объяснил не только регулировку системы холостого хода,а и подстройку главной дозирующей(например для укладывания в нормы СО при повышенных до 2000 оборотах),то цены бы Вам не было.



Хочу заметить,что повышенными оборотами всё же будут не менее 2500,так как проверка на СО при меньших оборотах не дает полного представления о СО,СН,так как на этих режимах продолжает работать система ХХ + Переходная система,а нам надо на Повышенных проверить именно работу Главной дозирующей системы,которая при движении по трассе на дальнее расстояние определяет именно настоящий расход топлива,а не по городу,так как города бывают разные.В одном едешь,а в Ростове-на-Дону ползёшь в постоянной пробке.Так что расход ПО ГОРОДУ и НА СЕЛЕ -вещи абсолютно разные Wink И высказывания авторов о том,что расход по городу с ПРОСВЕРЛЕНЫМИ жиклерами и "Тюнингованными" карбюраторами у них Прекрасный ,это в большей степени расчитано на таких же "тюнингованных",но не На серьёзных людей...Если бы это было так,то им прямая дорога в Конструкторское бюро,но, к сожалению,...если лошадь не покормишь....

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (09 Май 2010 12:51), всего редактировалось 1 раз
т808
КарбюраторщиК писал(а):

Возможно после праздника попробую описать этот процесс своими словами

Будем ждать.Попутно вопрос-для коррекции состава смеси ГДС(при условии идеальной настройки системы ХХ)чем лучше оперировать топливным или воздушным жиклером?Карбюратор стандартный для данного типа двигателя.
КарбюраторщиК
т808 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Возможно после праздника попробую описать этот процесс своими словами

Будем ждать.Попутно вопрос-для коррекции состава смеси ГДС(при условии идеальной настройки системы ХХ)чем лучше оперировать топливным или воздушным жиклером?Карбюратор стандартный для данного типа двигателя.

Топливным,пошагово,но к сожалению,у нас в жиклерах дырки,а не отверстия.Подбирать по калибрам(сверлам)если озабочены этой проблемой..Возд.менее категоричен по СО.Начинать с ГДС,путем Постепенного уменьшения ТЖ ,проверять на полных нагрузках,пока не ощутите -хватит уменьшать.Вот первый шаг в домашних условиях,без газоанализатора.Хотя мне не совсем понятен вопрос по коррекции.Одно дело чуть скорректировать с газоанализатором,а другое- идти к снижению топлива вслепую дома без него.. Вам куда?Drinks or Beer
т808
КарбюраторщиК писал(а):

к сожалению,у нас в жиклерах дырки,а не отверстия

Знаю,поэтому проверяю по пропускной способности в мерный стакан за определенное время.
КарбюраторщиК писал(а):

домашних условиях,без газоанализатора

Дороговат приборчик.
КарбюраторщиК писал(а):

.Хотя мне не совсем понятен вопрос по коррекции

Обращаются друзья из за непрохождения ТО из за завышенного СО на средних оборотах КВ.
КарбюраторщиК
[quote="т808"]
КарбюраторщиК писал(а):

к сожалению,у нас в жиклерах дырки,а не отверстия

Знаю,поэтому проверяю по пропускной способности в мерный стакан за определенное время.
КарбюраторщиК писал(а):

домашних условиях,без газоанализатора

Дороговат приборчик.
КарбюраторщиК писал(а):

.Хотя мне не совсем понятен вопрос по коррекции

Обращаются друзья из за непрохождения ТО из за завышенного СО на средних оборотах КВ.[/quote
=============================================
Вслепую можно для ГТО поставить маленький топл.жиклер,а потом снять.Естественно,карб.должен быть чист,возд.жиклеры тоже,Возд.фильтр само собой,свечи новые,контактная группа без качания подшипника и вследствие этого изменения зазора в процессе работы двигателя и Нарушения искрообразования на повышенных оборотах,что визуально определяется по начинающейся болтанке двигателя,а отсоединишь шланг опережения и она исчезает.Много чего надо в этой жизни сделать с авто,чтобы самому себе потом сказать,какой Я молодец..
КарбюраторщиК
[quote="т808"]
КарбюраторщиК писал(а):

к сожалению,у нас в жиклерах дырки,а не отверстия



Знаю,поэтому проверяю по пропускной способности в мерный стакан за определенное время.
quote]
Хотел бы подсказать,что по направлению движения топлива в естественных условиях
т808
КарбюраторщиК писал(а):

контактная группа без качания подшипника и вследствие этого изменения зазора в процессе работы двигателя и Нарушения искрообразования на повышенных оборотах,что визуально определяется по начинающейся болтанке двигателя,а отсоединишь шланг опережения и она исчезает.

На классике ко мне обращаются реже.Да и тема о Самаре.А то народ кинется контактную группу искать.
КарбюраторщиК писал(а):

Хотел бы подсказать,что по направлению движения топлива в естественных условиях

Естественно.Резьбой в трубочку.
mexanik82
Вовчик52 писал(а):

а у тебя бедная или богатая смесь на ХХ?


как опеределить эту смесь??
Артем155
помогите!!!!!!!!
никак не могу найти причину переобогощенной смеси(какаято система льет)
чо делал см. стр 256,257
КарбюраторщиК
Артем155 писал(а):

помогите!!!!!!!!
никак не могу найти причину переобогощенной смеси(какаято система льет)
чо делал см. стр 256,257


Обратите внимание на шарик -клапан экономайзера мощностных режимов (за треугольной диафрагмой).Возможно,он негерметичен.Его надо вытащить,пристучать,проверить....или заменить.Неисправность выражается в завышенных показаниях газоанализатора и в постоянном ,повторяющемся отказе свечей при всём том,что вроде нет нигде видимых косяков.Через него постоянно льет ненужный бензин.....

"Писалку" Вам рано ещё глушить,пусть работает Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 255 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы