У меня ВАЗ 2108 1990 г.в. Решил заменить свой старый монтажный блок на новый. Нашел на форумах о замене на блок ВАЗ 2114. Но такого блока не нашел. В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока на новый вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:
Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.
P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, работает когда нужно ему работать).
Всем удачи.
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
А если датчик температуры ОЖ выйдет из строя, что тогда будет делать вентилятор при выключенном зажигании
Игорь777
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: 2109
Вообще в магазине мне предлагали старый монтажный блок с флажковыми предохранителями. Мне кажется, что это наилучший вариант.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Vladimir TV писал(а):У меня ВАЗ 2108 1990 г.в. Решил заменить свой старый монтажный блок на новый. Нашел на форумах о замене на блок ВАЗ 2114. Но такого блока не нашел. В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока на новый вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:
Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.
P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, работает когда нужно ему работать).
Всем удачи.
Автор очень расстоится,когда узнает,что вся проделанная им работа была напрасной!На его счастье он приобрел полный аналог старого блока,но уже с флажковыми предохранителями.Не надо было колхозить добавочное реле вентилятора.Нужно было поступить так же,как и с сигналом-вытащить перемычку из гнезда реле вентилятора и воткнуть туда реле.
sws
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
т808 писал(а):На его счастье он приобрел полный аналог старого блока,но уже с флажковыми предохранителями.Не надо было колхозить добавочное реле вентилятора.Нужно было поступить так же,как и с сигналом-вытащить перемычку из гнезда реле вентилятора и воткнуть туда реле.
Та ни чего подобного это не полный аналог. Сечас прозваниваю его, так вот:
со старого разъема Х6 9 контакт на нем провод с термодатчика, в новом блоке в колодке этого контакта ТУПО НЕТ!!!
соответственно работать просто не может...
Последний раз редактировалось: sws (05 Сентября 2011 20:31), всего редактировалось 1 раз
sws
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Так вот заменил свой старый блок, модель напишу позднее на 2115-3722.010-40, 367.3722М
Не работал главный вентилятор и не было освещения в салоне.
1 - Из разъема для старого блока - Х6 вынимаем 9 контакт и переставляем в Х3/8 контакт(провод с термодатчика.) Провод старый из Х3/8 вынимаем и тупо изолируем.
2- Контакт Х3/13 соединяем с Х1/14. (Ни хочу что б при выключенном зажигании работал вентилятор, если надо я сам подожду что б он покрутился). Провод старый из Х3/13 вынимаем и тупо изолируем.
3 - Из старого Х9/13 переставляем в Х3/21(освещение салона, ни знаю как у кого но мне нужно что б там было всегда 12 вольт).
Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Я такой же поставил 2115-3722.010-40 вместо старого когда европанель ставил. Подошел идеально. Только перемычку выкинул с сигнала и вставил реле, а то аж подпрыгнул когда аккум подцепил
sws
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Kostjan96 писал(а):Я такой же поставил 2115-3722.010-40 вместо старого когда европанель ставил. Подошел идеально. Только перемычку выкинул с сигнала и вставил реле, а то аж подпрыгнул когда аккум подцепил
заменил свой старый блок( PP MMK 17.3722-01) на 2115-3722.010-40, 367.3722М.
Так как провод идущий от термодатчика на старый блок входит в салон из под капота, а у нового блока идет из салона, с этим блоком (3722) переделку надо делать в любом случае.
qwerty-miha
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: 47 RUS
Авто: ВАЗ 21099 карб. (99г.)
Спрошу здесь, заменил монтажный блок 17.3722-01м на 2115-3722 010-40 (был снят с 21099), вентилятор включается только если включить габариты, включаешь зажигание - вент выключается. Реле К1 - реле вентилятора, атк написано на крышке блока. Если вставить перемычку - крутится постоянно. Решение проблемы с перекидыванием проводов на датчике знаю, вопрос в другом - снял с той же 99 датчик с радиатора, Luzar LS0108 99-94`C. Вопрос - этот датчик нового образца или старого? Не будет ли с ним проблем после установки (перегорит и т.п.)? Имел кто-нть дело с таким ЧЯ на 2109? Просто сегодня сел аккумулятор ни с того ни с сего, есть подозрение, что не идёт зарядка, хотя лампа на панели не горит. Буду благодарен за советы
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
а у меня вот какой вопрос:
от косы проводов (которая входит в монтажный блок сбоку,со стороны водителя) у меня отходит красный провод...куда он должен идти?он куда то был подсоединен и слетел
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
marc_hello, какого сечения провод, откуда идет, может это провод питания?!
Больше инфы!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
marc_hello писал(а):а у меня вот какой вопрос:
от косы проводов (которая входит в монтажный блок сбоку,со стороны водителя) у меня отходит красный провод...куда он должен идти?он куда то был подсоединен и слетел
Это разхём Ш-11, там вроде нет красного, но есть розовый, который на клапана омывайки идёт...
я менял блок 17.3722 на 2115-37.22.010-40 .
в комплекте все кроме реле сигнала и вентилятора вместо них перемички . сигнал пофиксил установкой реле .
а вот с вентилятором проблема . установив реле обнаружил что .
при снятии с сигналки у меня мигали габарити , а тепер еще и вентилятор прокручивается . к тому же при включении габаритов включаетса вентилятор и ближний свет . а если включить ближний то вентилятор перестает роботать .
и правий передний габарит не роботает.
Что делать ?
25.05.2015 походу сделал , но отламал ухо крепления ЧЯ нового когда закручивал . буду завтра шаманить
Последний раз редактировалось: American Boy (25 Май 2015 01:57), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
American Boy писал(а):я менял блок 17.3722 на 2115-37.22.010-40
На Форде?
Неужели трудно заполнить профиль,внеся в него хотя бы модель авто?
т808 писал(а):American Boy писал(а):я менял блок 17.3722 на 2115-37.22.010-40
На Форде?
Неужели трудно заполнить профиль,внеся в него хотя бы модель авто?
ви зашли в тему о ваз 2108 , так что дурацкие вопроси излишние .
(ви зайшли в тему про ваз 2108, так що дурні питання зайві .)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
American Boy писал(а):ви зашли
Это ВИ
зашли,а МИ давно здесь сидим.
American Boy писал(а):дурацкие вопроси излишние
Дурацкие они у тех,кто не знает,что на семействе Самара применялись более 5-ти различных вариантов схем включения вентилятора радиатора,
а устанавливая на карбюраторное авто ЧЯ предназначенный для инжекторного небольшие проблемы неизбежны.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
ну вы тут и понаписали! откуда вы вообще взяли что можно ставить на ваз 2109 блок 2115-3722.010-40?
открываю мурзилку, и вижу.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
может у кого есть ПОЛНЫЙ список блоков, которые можно установить вместо старого 17.3722?
укпкупу.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
166.69 KB |
Просмотрено: |
644 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):может у кого есть ПОЛНЫЙ список блоков, которые можно установить вместо старого 17.3722?
Установить можно
ЛЮБОЙ ЧЯ.
Некоторые модели требуют лишь незначительной доработки.
Вместо старого 17.3722 предназначен модернизированный 173.3722М
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20560
Ставится без переделок.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
понял, завтра поеду брать б/у ЧЯ с 9ки.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):завтра поеду брать б/у ЧЯ с 9ки.
решил одно зелёное говно заменить на другое зелёное говно
Константин_EX писал(а):б/у ЧЯ с 9ки.
09 уже как сто лет не выпускают ровно как монтажники на них уже как минимум зелёные , как максимум не работающие как положено.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Dranik
я по твоему вообще дурак, бежать в магаз и отдавать 2,5 руб за новый блок? и ставить на 20 летнее корыто ценой в 20 тыс. руб (если не меньше)?
мы с тобой по этому вопросу уже схлестывались...не надо снова начинать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):бежать в магаз и отдавать 2,5 руб за новый блок?
А как у тебя со слесарными навыками и паяльником?
Может свой ЧЯ на ножевые преды переделаешь?
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):из за 400 рублей возится..
Если есть время и желание,почему бы не повозиться?!
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
кстати, как я понял, эти блоки 2114 на одной плате собраны? то есть и подгоревшие дорожки проще восстанавливать, чем на старом блоке?
конечно есть мысль, купленный блок вскрыть и глянуть, степень озеленения и горелости.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
т808 писал(а):Константин_EX писал(а):из за 400 рублей возится..
Если есть время и желание,почему бы не повозиться?!
у меня на крышке блока защелки сломаны, их то ни как не восстановить.
крышка прозрачная.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы