Страница 1 из 1
lankard
Авто Ваз 21093i 1997г. Пробег 102000.
Неисправность - выше 2000 об. под нагрузкой на любой передаче автомобиль начинает дергаться. (На 3 передаче это как раз от 40 до 50 км/час , очень неудобно).
При утапливании педали акселератора в пол этот барьер преодолевается без тряски но с некоторым провалом.
РХХ и ДПДЗ поставил новые, почистил дроссельный механизм. Грязи было очень много.
При последней замене воздушного и бензинового фильтров дефект на некоторое время ушел, но очень быстро вернулся.
Очень давно на диагностике было замечено давление ниже нормы в топливной системе.
Как правильно отдеффектоваться? Бензонасос, ДМРВ, либо залить очиститель инжекторов для промывки форсунок?
surik93i
модуль зажигания забыл
juno
lanka писал(а):

Авто Ваз 21093i 1997г. Пробег 102000.
Неисправность - выше 2000 об. под нагрузкой на любой передаче автомобиль начинает дергаться. (На 3 передаче это как раз от 40 до 50 км/час , очень неудобно).
При утапливании педали акселератора в пол этот барьер преодолевается без тряски но с некоторым провалом.
РХХ и ДПДЗ поставил новые, почистил дроссельный механизм. Грязи было очень много.
При последней замене воздушного и бензинового фильтров дефект на некоторое время ушел, но очень быстро вернулся.
Очень давно на диагностике было замечено давление ниже нормы в топливной системе.
Как правильно отдеффектоваться? Бензонасос, ДМРВ, либо залить очиститель инжекторов для промывки форсунок?



Я бы еще сеточку в баке посмотрел на насосе.... ну и сам насос - 99% что в них "Собака порылась"
chiptuning
ДПКВ сними и почисти (датчик положения коленвала)
Далее, модуль зажигания,провода,свечи Very Happy
lankard
Проверил давление в топливной рампе - 2. Мне сказали, что должно быть 3.
Поменяю бензонасос.
Какое давление должно быть?
Kladert
Тема была у меня один в один.
Сменил Модуль зажигания - болезнь ушла.
Удачи!
Serg_63
Давление надо не только на рампе мерять, но и на насосе (не менее 450кПа).
Также смотри всё, что касается зажигания, не пренебрегай зазорами на свечах (не менее 1мм).
lankard
Вчера поменял бензонасос. Вышеперечисленные болячки ушли.
Мощи прибавилось. Еще ушел дребезг ручки переключения передач на 2000 оборотах.

Всетаки приятно ездить на исправной машине. КайфуууюSmile
Правда переучиваться езде немного надо.

Итог.
Бензонасос Bosh-Саратов - 1900 руб.
(Можно было взять на оптовом за 1600 руб., но гарантию отказывались давать наотрез, взял в магазине с чеком, уповая на права потребителя).
Работа по замене - 200 руб. (Скорее платил за теплый бокс и за подъемник, делал сам).

Поднял машину, увидел еще две беды, колдун в тормозухе, и корозия на днище.
lankard
Вчера поменял бензонасос. Вышеперечисленные болячки ушли.
Мощи прибавилось. Еще ушел дребезг ручки переключения передач на 2000 оборотах.

Всетаки приятно ездить на исправной машине. КайфуууюSmile
Правда переучиваться езде немного надо.

Итог.
Бензонасос Bosh-Саратов - 1900 руб.
(Можно было взять на оптовом за 1600 руб., но гарантию отказывались давать наотрез, взял в магазине с чеком, уповая на права потребителя).
Работа по замене - 200 руб. (Скорее платил за теплый бокс и за подъемник, делал сам).

Поднял машину, увидел еще две беды, колдун в тормозухе, и корозия на днище.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы