Страница 12 из 27
WhiZ
Goblin
слуш я хз ездило у меня на 8вэ так или нет, я всегда газу давал.
и также щас делаю. меня вообще не парит.
в автошколе помню на классике так ездил, бред какой то=)))))
Goblin писал(а):

А когда рядом стоит корч и пытается тронуться на тыщ так 3 - вот это жесть.


и при чом тут корч?
хотелось бы еще узнать что в твоём понятии корч.....
я когда то тоже стоял в пробках с холостым 1300-1500, трогаца можно было гдет с 2000 и выше... и чо? я что строил машину чтоб в пробках стоять... каждому своё. вот ты любишь в робках на сцепе, я люблю быстро ездить, кто то еще чот любит....
на износ сцепы как плевать обсалютно, всегда так ездил и ничо там не изнашивалось...
Kirill111
WhiZ
Долго на кнопки давишь 63
WhiZ
Kirill111
я не торяпясь))
supercool
Чибис
Скажу как юзер и 8вэ и 16вэ, что там, что там, однокуйственно нормально трогаюсь што с газом што без оного, но на 16вэ гораздо приятней ехать в любых режимах
х123ас
тоже не врубаюсь зачем ездить на одной сцепе. Ясное дело что можно так трогаться, но зачем?Быстро не тронешься,только фигней страдать.Если даже пробка медленная,все равно не понимаю - ногу на газ положил, и поехали...
Boriskin
на керамике поездийте lol1
зажрались вы
WhiZ
Boriskin писал(а):

на керамике поездийте


да я б только с удовольствием lol1
Чибис
Тама все намного проще газ в пол сцепу бросилlol1 [/url]
Adelko
Цитата:

но на 16вэ гораздо приятней ехать в любых режимах


Может все дело в том что 16в у тебя двенаха, да еще и 1,8 ? Wink

Тоже выскажу свое мнение. Ясен пень, что 16 в лучше во всем. Глупо тут спорить. Просто по факту у многих двиги 8в. И вопрос я считаю надо ставить так: перевешивают ли плюсы 16в перед 8в тот геморой, что влечет за собой переделка. Как в смысле затрат времени и сил так и денег. Многие считают, что не стоит овчинка выделки. Вполне понимаю. Smile
Goblin
Оказывается есть главный минус у 8кл. Вчера больше 170 поднять по гпс не смог. Не едет он наверху. Sad Эх где мои 13 тые колеса.
Чибис
Ars Longa
двенарь как бэ тяжелее самар, соответственно какой кузов движке легче тащить? У брата червонец 1.5 16вэ, тот самый про который говорят что ни разу не едет на низах, но почему то ни я ни он не так и не почувствовали эту пресловутую ущербность данного двига. Хз может у меня попометр такой не чувствительный
Oлег
а мотор с 78 коленом 8в вытянет первую передачу 3.17 с парой 3.9?
Oлег
что неужели только с 4.1 можно точно сказать что вытянет Confused Просто мне кажется раз стоковый 8в вытягивает первую передачу 3.64 с парой 3.7 то с 78 коленом и парой 3.9 должен по идее вытянуть передачу 3.17 Neutral
х123ас
Что значит вытянет? 3.17 это с 18 ряда, 18+3.9 распространённая конфа, даже на довольно верховых моторах, соответственно всё будет ехать.
#МиХа#
Ars Longa писал(а):

перевешивают ли плюсы 16в перед 8в тот геморой, что влечет за собой переделка. Как в смысле затрат времени и сил так и денег


вплане бабла-нет.. но если ты считаешь, то нет мазы даже рыпаться.. это хобби как не крути, а не высчитывание выгоды supercool
последнии страницы не читал, но 16вэ едет веселей намного на зубиле.. пока на стоке езжу, но даже щас разница очевидна lol1
Adelko
Цитата:

вплане бабла-нет.. но если ты считаешь, то нет мазы даже рыпаться.. это хобби как не крути, а не высчитывание выгоды


Ясенпень что это все хобби и денех тут не считают. Но ведь все таки считают. Вона как все высказываются тута, что компрессор туфта и за те деньги что за него просят лучше собрать атмосферник и будет лучшее. Т.е все таки те или иные решения сравнивают друг с другом. По ресурсу, по затратам, по приходу. И по прочим условиям. Это нормально. Поэтому мое мнение, что говорить про 16в "маст хэв" суть не верно. Т.к. для многих приход от него будет несоизмерим (читай слишком мал) от затрат времени и сил и денех. Если кто-то хочет: пожалуйста, никто не против (я кстати сам сторонник 16в и уже давно прицениваюсь к гбц16в что предлагаются на местном вторичном рынке). Но я хочу потому что просто хочу. Но считаю что по эксплуатационных хар-кам не стоит оно того. Smile Опять же все зависит от конечных желаний. Если человек хочет полторы сотни кобыл в итоге, то 16в единственный путь. Но многим ведь это не нужно. Им может нужен просто резвый таз, чтобы можно было в грязь лицом на светофоре не ударить. Зачем им для этого 16в? Им достаточно немного сделать свой 8в и они получат то что хотят.
Г.у.М.а
16вэ конечно хорошо, но все ж дорого цук. Smile Мне вот лично нужны низы и середина хорошая. Думаю этого смогу добиться и на сраном 8вэ hehe
Kirill111
Ars Longa писал(а):

16в "маст хэв" суть не верно.


Абсолютно верно. Если задумался о тюнинге двигателя - то базовая площадка для этого - 16вэ. И никак иначе. Все накидывания железок на 8вэ заканчиваются разочарованием и либо продажей пепелаца, либо переходом на 16вэ с потерей в деньгах на всех накинутых на 8вэ железках.

Тут в чем дело. Заставить ехать 8вэ снизу лучше, чем в стоке - практически нереально. Только объемом - но это жалкие 5-10% прихода за большие деньги. Заставить 8вэ ехать сверху лучше стока - легко. Но сильно теряешь в низах, ресурсе и комфорте передвижения. А также в расходе горючки.

Поэтому единственный выход - 16вэ. Получаешь стоковый!!! мотор, с ровнейшим и тихим ХХ, с мощностью большей чем на 8вэ сразу на 10%, при этом едущий бодрее сверху донизу и жрущий меньше бензина. А самое главное - за небольшие деньги можно получить еще 20-30% прихода, и тут уже никакой 8вэ и рядом не валялся по характеристикам..

Тема канаццкий боян, и чо я опять втянулся в ваш троллинг плиать. lol1 Razz nea
Ultimateuse
Ладно вам 8вэ чмырить. В спорте полно примеров достойных моторов на такой базе, еще с советских времен. Понятно что на 16 продувка лучше, но и на 8ми можно достойного монстрика собрать. Например эта боевая 8-ка о 175hp на дросселях

http://video.mail.ru/bk/baertv/49/76.html

Kirill111
Ultimateuse писал(а):

Ладно вам 8вэ чмырить. В спорте полно примеров достойных моторов на такой базе, еще с советских времен. Понятно что на 16 продувка лучше, но и на 8ми можно достойного монстрика собрать. Например эта боевая 8-ка о 175hp на дросселях

http://video.mail.ru/bk/baertv/49/76.html



И что? И куда она ездит? На дачу в выходные съездит? А на 16вэ имея те же 175 сил можно на дачу съездить..

Я недавно на спринте ездил рядом с 8вэ, под капотом как у тебя на фотке, дросселя, мегавал и т.д. и т.п. Те же 140 лошадей что и у меня, то же самое время что и у меня. Но я то на этой машине на работу каждый день езжу, а он от гаража до автодрома и обратно.

Еще вопросы есть? 63
Kirill111
Вот оно:

Цитата:

21083, 1594.72 куб.см, валы(вал) ММ М2, подъем 12.7/12.2, карбюраторы горизонтальные...

Дополнительно: Новый мотор уже обкатывается(3-я попытка,2-е первые закончились плачевно((():
Блок цилиндров(пробег общий 250,000 км) загильзовали сухими,импортными гильзами ДАРТОН,колено 74,8 супер 1600(вес 9.0кг,полые шейки),алюм маховик(Клатчнет,3,5 кг),шатун 129(Вес каждого 304,4 гр),ковка(тольятти по рекомендациям Пузырева Степы) под кольца 82,5/1,2;1,5;2,0( Гетц).Все развешено)))
ГБЦ пиленая,совмещенная,клап 39+34,р\в копия Ухов11,(фото прилагается в сравнении с ММ М2)
Впуск Вертикальныедроссели сильвер топ,ДАД,ДТВ.

Выпуск 4-1,далее 51 труба,резонатор хэндмейд,глушак"колхозный"и громкий от крузака,(скоро заменится)
Маслорадиатор с термостатом.



И итог - сил примерно как и у меня, на мегаовощном 16вэ для перевозки жопы от работы до дома. Wink
Ultimateuse
Ну дача и работа не резон ни разу. Каждому свое. При желании и в кроссовую 8-ку можно картошки нагрузить Wink. Я например собирал свою не для того чтобы по пробкам тошнить. Для этого нужен жоповоз с кондеем и автоматом. Короче тема ни о чем. Очередной хули-вар. Каждый кулик свое болото хвалит и плохо думает о других Wink.
Kirill111
Ultimateuse писал(а):

Ну дача и работа не резон ни разу. Каждому свое. При желании и в кроссовую 8-ку можно картошки нагрузить Wink. Я например собирал свою не для того чтобы по пробкам тошнить. Для этого нужен жоповоз с кондеем и автоматом. Короче тема ни о чем. Очередной хули-вар. Каждый кулик свое болото хвалит и плохо думает о других Wink.

Спор и разговор реально ниачем. Ибо любому нормальному человеку понятно, что 16вэ лучше чем 8вэ абсолютно во всем. Все остальные споры и нытье - в пользу бедных, кому 10000 это жутко дорого (при том что на тюнинх 8вэ они потратят не меньше никак). 63
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Ultimateuse писал(а):

Ну дача и работа не резон ни разу. Каждому свое. При желании и в кроссовую 8-ку можно картошки нагрузить Wink. Я например собирал свою не для того чтобы по пробкам тошнить. Для этого нужен жоповоз с кондеем и автоматом. Короче тема ни о чем. Очередной хули-вар. Каждый кулик свое болото хвалит и плохо думает о других Wink.

Спор и разговор реально ниачем. Ибо любому нормальному человеку понятно, что 16вэ лучше чем 8вэ абсолютно во всем. Все остальные споры и нытье - в пользу бедных, кому 10000 это жутко дорого (при том что на тюнинх 8вэ они потратят не меньше никак). 63



Особенно если это VTEC Smile
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ultimateuse писал(а):

Ну дача и работа не резон ни разу. Каждому свое. При желании и в кроссовую 8-ку можно картошки нагрузить Wink. Я например собирал свою не для того чтобы по пробкам тошнить. Для этого нужен жоповоз с кондеем и автоматом. Короче тема ни о чем. Очередной хули-вар. Каждый кулик свое болото хвалит и плохо думает о других Wink.

Спор и разговор реально ниачем. Ибо любому нормальному человеку понятно, что 16вэ лучше чем 8вэ абсолютно во всем. Все остальные споры и нытье - в пользу бедных, кому 10000 это жутко дорого (при том что на тюнинх 8вэ они потратят не меньше никак). 63



Особенно если это VTEC Smile

Ага, а еше лучше 32вэ gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы