WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Goblin
слуш я хз ездило у меня на 8вэ так или нет, я всегда газу давал.
и также щас делаю. меня вообще не парит.
в автошколе помню на классике так ездил, бред какой то=)))))
Goblin писал(а):А когда рядом стоит корч и пытается тронуться на тыщ так 3 - вот это жесть.
и при чом тут корч?
хотелось бы еще узнать что в твоём понятии корч.....
я когда то тоже стоял в пробках с холостым 1300-1500, трогаца можно было гдет с 2000 и выше... и чо? я что строил машину чтоб в пробках стоять... каждому своё. вот ты любишь в робках на сцепе, я люблю быстро ездить, кто то еще чот любит....
на износ сцепы как плевать обсалютно, всегда так ездил и ничо там не изнашивалось...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
WhiZ
Долго на кнопки давишь
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Kirill111
я не торяпясь))
Чибис
На форуме 15 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
Скажу как юзер и 8вэ и 16вэ, что там, что там, однокуйственно нормально трогаюсь што с газом што без оного, но на 16вэ гораздо приятней ехать в любых режимах
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
тоже не врубаюсь зачем ездить на одной сцепе. Ясное дело что можно так трогаться, но зачем?Быстро не тронешься,только фигней страдать.Если даже пробка медленная,все равно не понимаю - ногу на газ положил, и поехали...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
на керамике поездийте
зажрались вы
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Boriskin писал(а):на керамике поездийте
да я б только с удовольствием
Чибис
На форуме 15 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
Тама все намного проще газ в пол сцепу бросил
[/url]
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:но на 16вэ гораздо приятней ехать в любых режимах
Может все дело в том что 16в у тебя двенаха, да еще и 1,8 ?
Тоже выскажу свое мнение. Ясен пень, что 16 в лучше во всем. Глупо тут спорить. Просто по факту у многих двиги 8в. И вопрос я считаю надо ставить так: перевешивают ли плюсы 16в перед 8в тот геморой, что влечет за собой переделка. Как в смысле затрат времени и сил так и денег. Многие считают, что не стоит овчинка выделки. Вполне понимаю.
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
Оказывается есть главный минус у 8кл. Вчера больше 170 поднять по гпс не смог. Не едет он наверху.
Эх где мои 13 тые колеса.
Чибис
На форуме 15 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
Ars Longa
двенарь как бэ тяжелее самар, соответственно какой кузов движке легче тащить? У брата червонец 1.5 16вэ, тот самый про который говорят что ни разу не едет на низах, но почему то ни я ни он не так и не почувствовали эту пресловутую ущербность данного двига. Хз может у меня попометр такой не чувствительный
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
а мотор с 78 коленом 8в вытянет первую передачу 3.17 с парой 3.9?
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
что неужели только с 4.1 можно точно сказать что вытянет
Просто мне кажется раз стоковый 8в вытягивает первую передачу 3.64 с парой 3.7 то с 78 коленом и парой 3.9 должен по идее вытянуть передачу 3.17
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Что значит вытянет? 3.17 это с 18 ряда, 18+3.9 распространённая конфа, даже на довольно верховых моторах, соответственно всё будет ехать.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Ars Longa писал(а):перевешивают ли плюсы 16в перед 8в тот геморой, что влечет за собой переделка. Как в смысле затрат времени и сил так и денег
вплане бабла-нет.. но если ты считаешь, то нет мазы даже рыпаться.. это хобби как не крути, а не высчитывание выгоды
последнии страницы не читал, но 16вэ едет веселей намного на зубиле.. пока на стоке езжу, но даже щас разница очевидна
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:вплане бабла-нет.. но если ты считаешь, то нет мазы даже рыпаться.. это хобби как не крути, а не высчитывание выгоды
Ясенпень что это все хобби и денех тут не считают. Но ведь все таки считают. Вона как все высказываются тута, что компрессор туфта и за те деньги что за него просят лучше собрать атмосферник и будет лучшее. Т.е все таки те или иные решения сравнивают друг с другом. По ресурсу, по затратам, по приходу. И по прочим условиям. Это нормально. Поэтому мое мнение, что говорить про 16в "маст хэв" суть не верно. Т.к. для многих приход от него будет несоизмерим (читай слишком мал) от затрат времени и сил и денех. Если кто-то хочет: пожалуйста, никто не против (я кстати сам сторонник 16в и уже давно прицениваюсь к гбц16в что предлагаются на местном вторичном рынке). Но я хочу потому что просто хочу. Но считаю что по эксплуатационных хар-кам не стоит оно того.
Опять же все зависит от конечных желаний. Если человек хочет полторы сотни кобыл в итоге, то 16в единственный путь. Но многим ведь это не нужно. Им может нужен просто резвый таз, чтобы можно было в грязь лицом на светофоре не ударить. Зачем им для этого 16в? Им достаточно немного сделать свой 8в и они получат то что хотят.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
16вэ конечно хорошо, но все ж дорого цук.
Мне вот лично нужны низы и середина хорошая. Думаю этого смогу добиться и на сраном 8вэ
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ars Longa писал(а):16в "маст хэв" суть не верно.
Абсолютно верно. Если задумался о тюнинге двигателя - то базовая площадка для этого - 16вэ. И никак иначе. Все накидывания железок на 8вэ заканчиваются разочарованием и либо продажей пепелаца, либо переходом на 16вэ с потерей в деньгах на всех накинутых на 8вэ железках.
Тут в чем дело. Заставить ехать 8вэ снизу лучше, чем в стоке - практически нереально. Только объемом - но это жалкие 5-10% прихода за большие деньги. Заставить 8вэ ехать сверху лучше стока - легко. Но сильно теряешь в низах, ресурсе и комфорте передвижения. А также в расходе горючки.
Поэтому единственный выход - 16вэ. Получаешь стоковый!!! мотор, с ровнейшим и тихим ХХ, с мощностью большей чем на 8вэ сразу на 10%, при этом едущий бодрее сверху донизу и жрущий меньше бензина. А самое главное - за небольшие деньги можно получить еще 20-30% прихода, и тут уже никакой 8вэ и рядом не валялся по характеристикам..
Тема канаццкий боян, и чо я опять втянулся в ваш троллинг плиать.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Ладно вам 8вэ чмырить. В спорте полно примеров достойных моторов на такой базе, еще с советских времен. Понятно что на 16 продувка лучше, но и на 8ми можно достойного монстрика собрать. Например эта боевая 8-ка о 175hp на дросселях
http://video.mail.ru/bk/baertv/49/76.html
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ultimateuse писал(а):Ладно вам 8вэ чмырить. В спорте полно примеров достойных моторов на такой базе, еще с советских времен. Понятно что на 16 продувка лучше, но и на 8ми можно достойного монстрика собрать. Например эта боевая 8-ка о 175hp на дросселях
http://video.mail.ru/bk/baertv/49/76.html
И что? И куда она ездит? На дачу в выходные съездит? А на 16вэ имея те же 175 сил можно на дачу съездить..
Я недавно на спринте ездил рядом с 8вэ, под капотом как у тебя на фотке, дросселя, мегавал и т.д. и т.п. Те же 140 лошадей что и у меня, то же самое время что и у меня. Но я то на этой машине на работу каждый день езжу, а он от гаража до автодрома и обратно.
Еще вопросы есть?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вот оно:
Цитата:21083, 1594.72 куб.см, валы(вал) ММ М2, подъем 12.7/12.2, карбюраторы горизонтальные...
Дополнительно: Новый мотор уже обкатывается(3-я попытка,2-е первые закончились плачевно((():
Блок цилиндров(пробег общий 250,000 км) загильзовали сухими,импортными гильзами ДАРТОН,колено 74,8 супер 1600(вес 9.0кг,полые шейки),алюм маховик(Клатчнет,3,5 кг),шатун 129(Вес каждого 304,4 гр),ковка(тольятти по рекомендациям Пузырева Степы) под кольца 82,5/1,2;1,5;2,0( Гетц).Все развешено)))
ГБЦ пиленая,совмещенная,клап 39+34,р\в копия Ухов11,(фото прилагается в сравнении с ММ М2)
Впуск Вертикальныедроссели сильвер топ,ДАД,ДТВ.
Выпуск 4-1,далее 51 труба,резонатор хэндмейд,глушак"колхозный"и громкий от крузака,(скоро заменится)
Маслорадиатор с термостатом.
И итог - сил примерно как и у меня, на мегаовощном 16вэ для перевозки жопы от работы до дома.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Ну дача и работа не резон ни разу. Каждому свое. При желании и в кроссовую 8-ку можно картошки нагрузить
. Я например собирал свою не для того чтобы по пробкам тошнить. Для этого нужен жоповоз с кондеем и автоматом. Короче тема ни о чем. Очередной хули-вар. Каждый кулик свое болото хвалит и плохо думает о других
.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ultimateuse писал(а):Ну дача и работа не резон ни разу. Каждому свое. При желании и в кроссовую 8-ку можно картошки нагрузить . Я например собирал свою не для того чтобы по пробкам тошнить. Для этого нужен жоповоз с кондеем и автоматом. Короче тема ни о чем. Очередной хули-вар. Каждый кулик свое болото хвалит и плохо думает о других .
Спор и разговор реально ниачем. Ибо любому нормальному человеку понятно, что 16вэ лучше чем 8вэ абсолютно во всем. Все остальные споры и нытье - в пользу бедных, кому 10000 это жутко дорого (при том что на тюнинх 8вэ они потратят не меньше никак).
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111 писал(а):Ultimateuse писал(а):Ну дача и работа не резон ни разу. Каждому свое. При желании и в кроссовую 8-ку можно картошки нагрузить . Я например собирал свою не для того чтобы по пробкам тошнить. Для этого нужен жоповоз с кондеем и автоматом. Короче тема ни о чем. Очередной хули-вар. Каждый кулик свое болото хвалит и плохо думает о других .
Спор и разговор реально ниачем. Ибо любому нормальному человеку понятно,
что 16вэ лучше чем 8вэ абсолютно во всем. Все остальные споры и нытье - в пользу бедных, кому 10000 это жутко дорого (при том что на тюнинх 8вэ они потратят не меньше никак).
Особенно если это VTEC
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust писал(а):Kirill111 писал(а):Ultimateuse писал(а):Ну дача и работа не резон ни разу. Каждому свое. При желании и в кроссовую 8-ку можно картошки нагрузить . Я например собирал свою не для того чтобы по пробкам тошнить. Для этого нужен жоповоз с кондеем и автоматом. Короче тема ни о чем. Очередной хули-вар. Каждый кулик свое болото хвалит и плохо думает о других .
Спор и разговор реально ниачем. Ибо любому нормальному человеку понятно,
что 16вэ лучше чем 8вэ абсолютно во всем. Все остальные споры и нытье - в пользу бедных, кому 10000 это жутко дорого (при том что на тюнинх 8вэ они потратят не меньше никак).
Особенно если это VTEC
Ага, а еше лучше 32вэ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы