не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Я бы сказал так: выбирать машину надо по своим потребностям, точно их зная (мне, напрмер, курдюк сзади, удлиняющий машину на полметра нах не нужен, а кому-то он нужен), а не поддаваясь "общественному мнению", которое у нас всё-таки ратует за седаны
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
соглашусь с мифи - за 700к француское задрото с мотором 1.6 - это даже уже не смешно..
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Я первым делом при выборе машины сходил в салон рено и посмотрел на меган за 630. Если кто помнит.
в другие салоны не пошел, полез на авто.ру смотреть б.у. Автомобили.
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
не Шумахер писал(а):мим
ты ничего не понимаешь в прелести седанов.Седан -он КРУЧЕ, а это самое главное. Вон, у ФФ, седанов продаётся больше половины всего объёма продаж, а остальных три типа кузовов гораздо меньше.При том, что у Фокуса седан подороже хэтчей
Можно ссылку по объемам продаж ФФ по кузовам?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сами ссылку ищете-не маленькие
Я в бумажной прессе видел такие данные.Наверняка, и в инете это где-то есть
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
не Шумахер писал(а):Я бы сказал так: выбирать машину надо по своим потребностям, точно их зная (мне, напрмер, курдюк сзади, удлиняющий машину на полметра нах не нужен, а кому-то он нужен), а не поддаваясь "общественному мнению", которое у нас всё-таки ратует за седаны
Всё дело в том, что это "общественное мнение" живёт только в головах журналистов авторевю. Лучше всего продавалась 9ка, 12ка, сейчас приора-хэтч является настоящим пацан-мобилем, так что выбор хэтча - для пацанвы едва накопившей на первый авто.
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
maxred
Помнится кто-то на 9ке ездил.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Lednik писал(а):чем "богаче"- то?
Ну я это понял просто пересев из флюенса в меган (правда купе) в автосалоне-разница чувствуется (не в коем случае не хотел обидеть твой выбор флюенса, еси чо).
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Касательно кузовов - мои предпочтения следующие:
В и С класс - универсал или вэн (но никак не хэтчбек).
D класс и выше - все-таки седан.
ЗЫ: Про кроссоверы и внедорожники и так все понятно.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
eugene-vaz писал(а):maxred
Помнится кто-то на 9ке ездил.
Видимо, мне тогда было важно не быть стереотипом на седан, а показать свою особенность и непохожесть на массы.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Кстати, касаемо того, что D-класс и выше должны быть в седанистом кузове-я согласен полностью...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
maxred писал(а):eugene-vaz писал(а):maxred
Помнится кто-то на 9ке ездил.
Видимо, мне тогда было важно не быть стереотипом на седан, а показать свою особенность и непохожесть на массы.
Так 9-ка признак непохожести на массы? А почему тогда в предыдущем посте ты утверждал, что 9-ка лучше всего продавалась? Ты уж определись
Кстати, насколько я помню, лет 17-18 именно седан-99, был признаком неимоверной крутизны им наличия хорошего вкуса-))
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
не Шумахер писал(а):Так 9-ка признак непохожести на массы?
Это ведь хэтчбэк - авторевю уверяет, что именно так.
Седан не был никогда признаком крутизны - вишнёвая деваятка, потом и сейчас "четырка", двенашка на литье, приора-хэтч черная - всё это неимоверно круто, как и любой бюджетный хэтчбэк. Но даже ты понял, что это самые распространенные и банальнейшие модели, а не эдакий дерзкий вызов седанофилам.
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
макс ты не прав. 9ки выпускали хз с какого года. и когда появились 99- это было круто. 9ка стоили 38или 40тр, а 99-все 45
тем более ты писал, что 9ка от сестры досталась, а сейчас говоришь вроде как сам выбрал
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Ему табличку сарказм надо вешать?
Здесь тонкая ирония не к месту, надо погрубее - мол, хэтч говно и панеслась.
макс жжот, отхлестал акуенно оригинальных небыдлованов на девятках двенарях и прочих хатчах
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Cтатейка сегодня на автоньюс вышла-как раз в тему:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/05/04/1548655
[i«Популярность седанов в России сегодня во многом обусловлена исторически, – добавляют маркетологи Uz-Daewoo. – Поэтому предпочтение седанов при выборе автомобиля – зачастую результат своего рода инерции». В настоящее время, согласно данным агентства «Автостат», седаны занимают около 40% российского авторынка. Как отмечают эксперты, в Европе преобладают более компактные и маневренные хэтчбеки, что объясняется большей загруженностью дорог и прагматичностью европейских автомобилистов, которые по статистике 90% времени за рулем ездят в одиночку и с пустым багажником.
«В России же, когда автомобиль в семье один, и он предназначен и для поездок на работу, и для семейных нужд, чаще все-таки выбирают седан, как более функциональный и недорогой вариант на все случаи жизни, – говорят маркетологи Uz-Daewoo. – Еще одна причина – многие автовладельцы из сегмента обеспеченных молодых специалистов не являются людьми семейными, поэтому тут очевиден доминирующий выбор седанов».
Между тем, по данным «Автостата», доля седанов на российском авторынке неуклонно снижается.[/i] это отрывок
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
не Шумахер писал(а):это отрывок
2008 год - хэтчей 28.7%
2009 год - хэтчей 27 %.
Статистика не в пользу этого любимого в педерастичной европе вида кузова.
Цитата:Хэтчбеки популярны среди молодежи и женщин
это из статьи.
да ладно вам копья ломать, просто и у того и у другого кузова есть преимущества, хачбек универсальнее седана, случись чего- от магазина увезти габаритную покупку или на дачу чего-нибудь гораздо удобнее, в принципе это его единственное преимущество перед седаном, с другой стороны в любом седане тише чем в хачбеге аналогичной модификации (хоть таз хоть не таз, факт), но на этом сопсно и преимущества седана кончаются
аа нет, его зимой греть нужно меньше, и летом кондей побыстрее и полегче салон охлаждает.
а в европах хачбеки ну так у них и места мало, вообще машинки мелкие -и чтож теперь др*чить на это?
да ну нах, брать надо что нравится.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
не Шумахер писал(а):маркетологи Uz-Daewoo
это им надо было оправдаться за своё убогое детище. Нашёл спецов, ага.
не Шумахер писал(а):седан, как более функциональный и недорогой вариант на все случаи жизни
не Шумахер писал(а):не являются людьми семейными, поэтому тут очевиден доминирующий выбор седанов
А вот это правда.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
maxred писал(а):не Шумахер писал(а):Я бы сказал так: выбирать машину надо по своим потребностям, точно их зная (мне, напрмер, курдюк сзади, удлиняющий машину на полметра нах не нужен, а кому-то он нужен), а не поддаваясь "общественному мнению", которое у нас всё-таки ратует за седаны
Всё дело в том, что это "общественное мнение" живёт только в головах журналистов авторевю. Лучше всего продавалась 9ка, 12ка, сейчас приора-хэтч является настоящим пацан-мобилем, так что выбор хэтча - для пацанвы едва накопившей на первый авто.
макс влом искать но ты не прав
двенарей выпускалось меньше чем чириков, точно помню
MEPHI_Aahz, Иван_aka_Gaiver харош боянить новое VS б/у смысла в этом никакого нет, рынок сейчас такой что за 600 ничего особо из нового гольфкласса не купишь
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Зато б.у. можно и Д присмотреть, хоть вектру, хоть аккорд, хоть 93, хоть е46.
Или облизываться на аккорд из сида 1.4?
Смысл как раз есть.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
MEPHI_Aahz писал(а):Зато б.у. можно и Д присмотреть, хоть вектру, хоть аккорд, хоть 93, хоть е46.
Или облизываться на аккорд из сида 1.4?
Смысл как раз есть.
видишь ли мифи
зачем впихивать невпихуемое и сравнивать несравнимое? для кого то слова кожаный салон и 3 литра пустые слова, так же чужды им понятия как предпродажная диагностика, родовые болячки и т.д и т.п. зато интересуют такие понятия как гарантия, автомобиль подзаказ и т.д. для них у сида 1,4 конкуренты совсем не аккорд или че там, а фокус 1,4 корола 1,3 и т.д
и не надо меня агитировать за советскую власть я сам на б/у много лет катаюсь
хотя сейчас начал посматривать в сторону новых кросоверов, правда сделал для себя открытие, нужно не менее ляма, много думаю щаз а не взять ли мне опять трехлеточку типа тускана и т.п.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Новый кроссовер в нормальной комплектации стоит не лям, а 2-2,5 ляма. За лям будет пустой барабан типа моего х3. Накуй он нуженто за лям?
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Флюенс от мегана3 отличается только кузовом и все. На работе у нас берет флюенса, ездили смотрели 590 чтоль выходит. Стоял рядом меган отличался только сидениями, но там комплектация другая.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы