Страница 256 из 732
Dsoftgroup
Smile у меня с карба Бульк-Бульк вчера было..... снял крышку, а там бульк-бульк, бензин кипит полным ходом...
http://video.mail.ru/bk/dimasoft/_myvideo/5.html

кстати поменял фильтра(воздушный и топливный) - авто уже не глохнет...
Вовчик52
[b]Артем155[/b]
у тебя богатит ускоритель.смени кулачёк от 053 карба или спили первый горбик.
Сан-Саныч
Артем155 писал(а):

соответсвенн


там в норме се
Сан-Саныч писал(а):

Сейчас просто на компутере смотрю


на каком[/quote]

БК-06, самый простейший, рублей за 500 найдете , а штуковина полезная, в ней даже датчик температуры есть, можно его или за борт, или в салон
Артем155
КарбюраторщиК писал(а):

Обратите внимание на шарик -клапан экономайзера мощностных режимов


я его ЭМР полностью заглушил-вместо жика винт вместо диафрагмы паронит
Dsoftgroup писал(а):

у меня с карба Бульк-Бульк вчера было


тож такая ерунда была через соеденительный канал ПК пузырьки вылетали
Вовчик52 писал(а):

у тебя богатит ускоритель.смени кулачёк от 053 карба или спили первый горбик


у мнэ 073карб кулак родной - он лучше!!!
раньше все было нормалек кака сеточки отжег в клап крышке се пипец-сначало обороты упали ну и понеслось
КарбюраторщиК
Артем155 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Обратите внимание на шарик -клапан экономайзера мощностных режимов


я его ЭМР полностью заглушил-вместо жика винт вместо диафрагмы паронит
Dsoftgroup писал(а):

у меня с карба Бульк-Бульк вчера было


тож такая ерунда была через соеденительный канал ПК пузырьки вылетали
Вовчик52 писал(а):

у тебя богатит ускоритель.смени кулачёк от 053 карба или спили первый горбик


у мнэ 073карб кулак родной - он лучше!!!
раньше все было нормалек кака сеточки отжег в клап крышке се пипец-сначало обороты упали ну и понеслось

Я ,откровенно говоря,далек от шкивов Вернера и других МЕШАЮЩИХ работе карбюратора вещей,но прочитав навскидку на последних страницах Ваши симптомы и действия по их устранению,увидел странную закономерность:Вы пытаетесь из исправного карбюратора сделать Неисправный,со множественными переделками,тюнингами и отключениями постепенно одна за другой различных систем в нем.Всё разумное бывает до определенного предела....

Я лично не понял про ХХ..Он есть?Поподробнее..

Надеюсь, про уровень не надо говорить,но хотелось бы услышать как он устанавливается Вами лично..

Зачем такой карбюратор (073) на такой двигатель..Зачем ребёнку Большая бутылка водки??

На такой карбюратор для такого двигателя (чтобы Ездить и не сидеть в Инете по поводу различных болячек)должны быть жиклеры такие-(это же не НИВА)

ВЖ 1 Камера---150 без шарика внизу.ТЖ 1Камера --102,5 можно 105..

ВЖ 2 Камера--135 с шариком внизу. ТЖ 2 Камера--110,ну 115 макс.

А настройка по свечам это не самый идеальный вариант..Тогда лучше ещё и на слух,как не раз описано в темах.Если заглушен ЭМР,то как она будет разгоняться?

165 это что за жиклер?Рассверленный или штатный с шариком?

Какие у Вас свечи? Это имеет большое значение!
Вовчик52
[quote="Артем155"]у мнэ 073карб кулак родной - он лучше!!![/quote]
и чем он лучше?три раза дрочнул и мотор поперхнулся. поездил часок-тычки и чёрные свечи.много-не значит хорошо.
NEO-404
КарбюраторщиК писал(а):

На такой карбюратор для такого двигателя (чтобы Ездить и не сидеть в Инете по поводу различных болячек)должны быть жиклеры такие-(это же не НИВА)

ВЖ 1 Камера---150 без шарика внизу.ТЖ 1Камера --102,5 можно 105..

ВЖ 2 Камера--135 с шариком внизу. ТЖ 2 Камера--110,ну 115 макс.


я конечно извиняюсь, но у меня с новья в этом карбе стоял тж1 105... невозможно было ездить. дёргалась нереально. пока не поднял до 115ти, никакие пляски с бубном мне не помогали.
а во второй камере после некоторых замен, стоял 115й с ВЖ 125. вот пока не поднял до 120ти, машина больше 140ка вообще не ехала.
ещё вопрос... какой жик ЭМР нужен? сновья стоял 60. явно лил. сейчас стоит 45. Мож 40 вставить
Короче опишу всё и сразу: сейчас конфиг такой (карб солекс спорт 24х26):
1 гтж - 115, ВЖ 165, флейта 23
2 гтж 120, ВЖ 125, ZC (не помню точно, но по-моему так. или может zd)
ЭМР 45
Писалка нивовская 1х45
кулачёк №4 (стандарт)
ТЖ ХХ 42.
Едет очень бодро, плавно и тяговито. свечи в принципе не чёрные. (только юбка... и то чуть сизовато-черным налётиком)
По трассе очень экономичная. В городе - меньше 12-13ти она не ест
Иногда проскакивает дизелинг, но редко в принципе.
Уровень сейчас стоит 25 мм. Пойду наверно поставлю 27,5, как написано выше.
Что мне вообще предпринять для снижения расхода?
Вовчик52
[quote="КарбюраторщиК"]Зачем такой карбюратор (073) на такой двигатель..Зачем ребёнку Большая бутылка водки??[/quote]
+100 Good
[quote="КарбюраторщиК"]На такой карбюратор для такого двигателя (чтобы Ездить и не сидеть в Инете по поводу различных болячек)должны быть жиклеры такие-(это же не НИВА)



ВЖ 1 Камера---150 без шарика внизу.ТЖ 1Камера --102,5 можно 105..



ВЖ 2 Камера--135 с шариком внизу. ТЖ 2 Камера--110,ну 115 макс.[/quote]
а тут пардоньте.. если поставить 102,5 то не поедет совсем.на 24 диффузор 107,5 в самый раз,даже бедноват.но лучше подобрать как положено. на 2 камеру-тут тоже надо катать жопомером или же СОшником.а вот ускоритель конский надо малость поурезать,производительность такая ник чему.ну или на крайняк поставить 2 гуся по камерам-впрыск хотя бы растянется по времени,давая мотору возможность "прожевать"съеденное.
А в идеале для 1500 стокового зубила-солекс 21053 с диффами 23х24.валит как чёрт и кушает всего максимум на литр больше.сам катался на таком,проверял.ставил на множество авто начиная с древних ауди1,8 заканчивая классикой 1,3.А 073 солекс великоват,коллега прав на все 100%.в погоне за "большой дырой"ухудшаются ездовые качества,да и смысла нет в такой дыре-кто не верит-снимите карб и загляните в коллектор(у зубила)-там весь поток расходится на 2 маленькие дырчушки Smile .Так что наполнение зарезают они по полной.надо коллектор пилить.Вон у классики-четыре огромных дыры Good это тема!!!!
Вовчик52
[b]NEO-404[/b]
я катался на таком карбе,доводил до ума. тока мотор был конечно не 1500.
мой совет таков:
1 камера-110х150(155 как вариант не более!!) трубка нива ZD,можно дырочку снизу запаять и просверлить 1,5 мм(вариант "извращения"для динамики)а можно в стоке.
2 камера подбирается конечно индивидуально,но на мотор 1,5л надо иметь жики 120;122,5 и самодельный 130.
я ставил жик 122,5 и воздушный жик 135 на ZD(!!) трубе.стоковая эмульсионка начинает разбавлять слишком поздно,поэтому мотор сначала давится,а потом ему мало топлива становится на оборотах ближе к 7000.
вообще 2 камера подбирается мной в таких "извращенческих"случаях на газоанализаторе. ну можно на слух,только для этого нужен опыт.
А вообще я считаю(моё субъективное мнение) 24х26 великоват для зубила с стоковым объёмом.как ребёнку папкины шмотки надеть-ни старше ни умней не станет.
Сан-Саныч
КарбюраторщиК писал(а):

НИКОГДА Я НЕ КРУТИЛ ЗАЖИГАНИЕ ни в какую сторону и считаю это глупым и бесполезным занятием.Есть изначально установленный угол опережения зажигания для авто и незачем его бесконечно крутить!Теперь ездит зять и тоже ничего не крутит,ребята.Зачем его крутить??С днём Победы!!! Drinks or Beer
С ув. Петр


Я кручу его по одной причине, пару раз заливал плохое топливо, очень начинало детонировать в моторе, чтоб не терзаться, выставлял на одно деление назад, потом заливал 95-го бензина, вроде помогало. Вообще заметил что динамика получше на 95-м бензине, но не по причине что бензин лучше, а потому что можно безболезненно выставить вперед зажигание и детонации еще нет, а динамика поприбавилась

PS Спасибо за отличное руководство по настройке карбюратора, как-нибудь на даче обязательно повторю это, очень важно иметь информацию из рук профессионала а не дилетантов вроде нас.
СПАСИБО!!!!!!!!
КарбюраторщиК
Вовчик52 писал(а):

NEO-404
я катался на таком карбе,доводил до ума. тока мотор был конечно не 1500.
мой совет таков:
1 камера-110х150(155 как вариант не более!!) трубка нива ZD,можно дырочку снизу запаять и просверлить 1,5 мм(вариант "извращения"для динамики)а можно в стоке.
2 камера подбирается конечно индивидуально,но на мотор 1,5л надо иметь жики 120;122,5 и самодельный 130.
я ставил жик 122,5 и воздушный жик 135 на ZD(!!) трубе.стоковая эмульсионка начинает разбавлять слишком поздно,поэтому мотор сначала давится,а потом ему мало топлива становится на оборотах ближе к 7000.
вообще 2 камера подбирается мной в таких "извращенческих"случаях на газоанализаторе. ну можно на слух,только для этого нужен опыт.
А вообще я считаю(моё субъективное мнение) 24х26 великоват для зубила с стоковым объёмом.как ребёнку папкины шмотки надеть-ни старше ни умней не станет.



cry Я же говорил вам,что стар я для извращенства,а вы не верили.... neaДа и не поймешь какие у них там моторы стоят Drinks or Beer
Да и дорог у нас таких нет для извращенцев 63
КарбюраторщиК
NEO-404 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

На такой карбюратор для такого двигателя (чтобы Ездить и не сидеть в Инете по поводу различных болячек)должны быть жиклеры такие-(это же не НИВА)

ВЖ 1 Камера---150 без шарика внизу.ТЖ 1Камера --102,5 можно 105..

ВЖ 2 Камера--135 с шариком внизу. ТЖ 2 Камера--110,ну 115 макс.


я конечно извиняюсь, но у меня с новья в этом карбе стоял тж1 105... невозможно было ездить. дёргалась нереально. пока не поднял до 115ти, никакие пляски с бубном мне не помогали.
а во второй камере после некоторых замен, стоял 115й с ВЖ 125. вот пока не поднял до 120ти, машина больше 140ка вообще не ехала.
ещё вопрос... какой жик ЭМР нужен? сновья стоял 60. явно лил. сейчас стоит 45. Мож 40 вставить
Короче опишу всё и сразу: сейчас конфиг такой (карб солекс спорт 24х26):г, но редко в принципе.
Уровень сейчас стоит 25 мм. Пойду наверно поставлю 27,5, как написано выше.
Что мне вообще предпринять для снижения расхода?

Насколько я был до сих компетентен по Солексам,то считаю неоходимым с вами,коллеги,не согласиться.
Я всегда в свой журнал выписывал на протяжении многих лет данные всех незнакомых и знакомых мне карбюраторов.Усвоил,что 21073 с Нивы имеет всегда диаметр диффузоров 24-24.
24-26-
это карбюраторы для автомобиля Газель и звать его 2141 Солекс 24-26, ТЖ-102,5,-120,...ВЖ 1-135,а ВЖ 2-165.Еще варианты-Газель:карб.21412-30,,,если правильно записано,то 21041-10.Здесь дифф.=24-26...[/color]
Razz Подтвердите название и данные Ваших карбюраторов ссылкой,а то я не согласен,коллеги Drinks or Beer

По уровню 27,5...Это для 21083 уровень по букварю.

Или я вас не понимаю,или у вас намешано что-то в огромную кучу ..Разъясните,если можно..Что -то я затупил с вашими поделками.. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (10 Май 2010 13:34), всего редактировалось 6 раз(а)
NEO-404
Вовчик52
если честно, по сравнению со стоком мне 24х26 больше нравится. может и 2105 не плох, но этот уже куплен и тратить ещё на карб мне не хочется.
1я камера с вж 155 я ездил... потом поменял на 165. свечи стали светлее, жрать стала меньше, а ехать - лучше. так что я решил оставит 165ю.
на вторую камеру 122 я уже пробовал ставить - переливает. вернудляся назад на 120й
Вовчик52 писал(а):

на оборотах ближе к 7000.


если честно, даже никогда не раскручивал до таких оборотов. макс - 6-6,5
Вовчик52 писал(а):

камера-110


я пробовал такой конфиг - дёргалась она у меня на среднем газу. пересталв когда поставил 115й жик. хочу вот попробовать 112,5, но пока не могу его нигде найти.
NEO-404
КарбюраторщиК писал(а):

24-26-это карбюраторы для автомобиля Газель и звать его 2141 Солекс 24-26, ТЖ-102,5,-120,...ВЖ 1-135,а ВЖ 2-165.


он называется солекс спорт. обозначение на нём самом 21083.. . .. .. . (цифры дальше надо пойти посмотреть). так что не 2141...
а конфиг ты описал тот, который был у меня при покупке. ездить на нём было невозможно.
мотор у меня в принципе сток....
КарбюраторщиК
NEO-404 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

24-26-это карбюраторы для автомобиля Газель и звать его 2141 Солекс 24-26, ТЖ-102,5,-120,...ВЖ 1-135,а ВЖ 2-165.


он называется солекс спорт. обозначение на нём самом 21083.. . .. .. . (цифры дальше надо пойти посмотреть). так что не 2141...
а конфиг ты описал тот, который был у меня при покупке. ездить на нём было невозможно.
мотор у меня в принципе сток....


Ваш стоковый двигатель не имеет к Спорту никакого отношения ,как бы ВЫ,ИЗВИНИТЕ,не пыжились,меняя жиклеры и забыв про экономичность.Не ошибусь,если скажу,что глушитель у Вас от водопроводной трубы hehe Drinks or BeerНе обижайтесь.
Артем155
КарбюраторщиК писал(а):

от шкивов Вернера и других МЕШАЮЩИХ работе карбюратора вещей


он выведен у мнэ в сток
КарбюраторщиК писал(а):

Я лично не понял про ХХ..Он есть


конечно есть и отличный в тч и переход Good жик 43
КарбюраторщиК писал(а):

Зачем такой карбюратор (073) на такой двигатель..Зачем ребёнку Большая бутылка водки


мшинка заряженная мне досталась и до сих пор наряканий карб не вызывал
КарбюраторщиК писал(а):

ВЖ 1 Камера---150 без шарика внизу.ТЖ 1Камера --102,5 можно 105..
ВЖ 2 Камера--135 с шариком внизу. ТЖ 2 Камера--110,ну 115 макс.


такую конфигурацию еще не пробовал
КарбюраторщиК писал(а):

настройка по свечам это не самый идеальный вариант


какой есть Pardon
КарбюраторщиК писал(а):

165 это что за жиклер?Рассверленный или штатный с шариком


это штатный с шариком
КарбюраторщиК писал(а):

Какие у Вас свечи? Это имеет большое значение


беру
Артем155
КарбюраторщиК писал(а):

глушитель у Вас от водопроводной трубы


я его какрас в первый же день обладания авто снял gpn
вон у Sonauto99 тож пиленый карб стоит но труба и голова у поцана нормальная
NEO-404
кстати де у нас Петрович...
КарбюраторщиК
[quote="Артем155"]
КарбюраторщиК писал(а):

от шкивов Вернера и других МЕШАЮЩИХ работе карбюратора вещей


он выведен у мнэ в сток
КарбюраторщиК писал(а):

Я лично не понял про ХХ..Он есть


конечно есть и отличный в тч и переход Good жик 43
КарбюраторщиК писал(а):

Зачем такой карбюратор (073) на такой двигатель..Зачем ребёнку Большая бутылка водки


мшинка заряженная мне досталась и до сих пор наряканий карб не вызывал
КарбюраторщиК писал(а):

ВЖ 1 Камера---150 без шарика внизу.ТЖ 1Камера --102,5 можно 105..
ВЖ 2 Камера--135 с шариком внизу. ТЖ 2 Камера--110,ну 115 макс.


КарбюраторщиК писал(а):

настройка по свечам это не самый идеальный вариант


какой есть Pardon
КарбюраторщиК писал(а):

165 это что за жиклер?Рассверленный или штатный с шариком


это штатный с шариком

Смотрю, Вы большой шутник,а я- Очень даже серьёзный дядя.
Нарякания вызывает то,что есть для этого карба.жиклеры штатные,а Вы этого не знаете или не желаете знать.Давайте спляшем от печки сначала...Как можно поставить 165 с шариком в этот карб.???Там что дураки совсем?Объем двигателя другой,дифф.другие,жикл.другие..пиписка другая!От нехера делать они это поставили?Про 24-26 я уже писал вверху чуть .никто еще не опроверг....У Вас не Газель ,случаем??Зачем малышу большой презерватив?Это я так пошутил.Просто я шуток не люблю heheНу не умею я шутить...
КарбюраторщиК
Вот мои записи из книг и со снятых в первый раз карбюраторов(новых)

ГАЗЕЛЬ-под 76 бензин
2141-Солекс

Диам. 24.........26
ТЖ 102,5....120
ВЖ 135.......155
без шарика с шариком
------------------------------------------------------
Газель
21041-10
24............26
ВЖ
135.........155
-------------------------------------------------------
Нива 21053-1107010-20 Солекс
2 распылителя УН

Диам.23.........24

140...........165 тонкий с шариком
без шар.

107,5..........110
------------------------------------------------------
Волга 31029 Солекс
Диам.
24.............24
ТЖ
110...........115
ВЖ
150........135
-----------------------------------------------------
21041 Солекс

Диам.23..........23
ВЖ
160..............100
ТЖ
95................95.
NEO-404
КарбюраторщиК писал(а):

Ваш стоковый двигатель не имеет к Спорту никакого отношения


будьте добры, вчитайтесь что я написал.... я не сказал, что у меня двигатель спорт или у меня что-то "спорт" стало после того как я поставил этот карб. Я сказал о том, что этот карбюратор называется "СПОРТ", это же написано и на его коробке....!
КарбюраторщиК писал(а):

,что глушитель у Вас от водопроводной трубы


это какой? мне аж интересно, что Вы подразумевали под этим выражением....?
Уважаемый
КарбюраторщиК писал(а):

Очень даже серьёзный дядя.


хотя у Вас
КарбюраторщиК писал(а):

Нарякания вызывает то,что есть для этого карба.жиклеры штатные,а Вы этого не знаете или не желаете знать.Давайте спляшем от печки сначала.


у меня при ШТАТНОМ конфиге машина нормально НЕ ЕХАЛА, а ДЁРГАЛАСЬ,
и от того, что
КарбюраторщиК писал(а):

Как можно поставить 165 с шариком в этот карб.???Там что дураки совсем?Объем двигателя другой,дифф.другие,жикл.другие..пиписка другая!От нехера делать они это поставили?


мне не легче, что они там нихера не тупые, а очень даже умные.... может у кого-то всё нормально. если бы у меня при установке всё было бы хорошо, то я бы туда даже не полез. А тут уж пришлось выходить из положения.
КарбюраторщиК писал(а):

Зачем малышу большой презерватив?


тут речь не про презервативы, а вот о карбюраторе могу на данный момент отозваться только положительно. во всяком случае двигатель раскручивается намного резвее. сколько я и ещё куча людей (карбюраторщиков кстати....) не делали мой тогда ещё рабочий стоковый 21х23, всё равно я не получал того, что получил сейчас.
КарбюраторщиК писал(а):

У Вас не Газель ,случаем??


случаем нет. у меня ВАЗ 21083 и маркировка этого карба: ДААЗ 21083-1107010.
ещё раз повторяю, что это не солекс 2141
и с конфигом

КарбюраторщиК писал(а):

2141-Солекс
Диам. 24.........26
ТЖ 102,5....120
ВЖ 135.......155
без шарика с шариком


ОНА НИБУЯ НЕ ЕДЕТ... и мне не важно, кто и с каким образованием туда эти жики вкручивал.... мне важен только результат - хорошая работа карба.
И я сейчас шаг за шагом иду к этому.... для чего и советуюсь на этом форуме, выслушиваю рациональные советы.
Артем155 писал(а):

NEO-404
кстати де у нас Петрович...


Видимо опять от врагов отбивается..... pst ROFL
Владислав В.
NEO-404
прочитай ЛС)
КарбюраторщиК
[quote="NEO-404"
И я сейчас шаг за шагом иду к этому.... для чего и советуюсь на этом форуме..
Извините,я общался Только с Артемом PardonА если Вы ко мне обращаетесь,то слова...(.карбюратор называется "СПОРТ", это же написано и на его коробке....!) мне ни о чем не говорят.Если бы он таким был-его бы не надо ДОДЕЛЫВАТЬ hehe В чём его смысл???Чтобы шаг за шагом...??!!Хороша невеста,да хреновая жена!! lll1Вы такой энергичный,что даже не знаете Данных Вашего карбюратора,а просто делаете "прыжки в сторону и гримассы",а толку нет..На нем должна быть табличка,на ней название в цифрах,этого мне лично достаточно ,чтобы дать совет,а не Ваши слова"стоковый"и другие... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (10 Май 2010 19:50), всего редактировалось 2 раз(а)
NEO-404
КарбюраторщиК писал(а):

Извините,я общался Только с Артемом


возможно, но, я полагаю, вы не очень будете против, если я тоже буду писать и по ходу вашего общения буду задавать вопросы и писать свой опыт, для того чтобы прийти к единому абсолютно правильному мнению, ведь у нас с Артёмом очень похожие карбы... только с некоторой разницей, и то, что интересно ему автоматически интересно и мне, как владельцу такого же карба.
Pardon
NEO-404
КарбюраторщиК писал(а):

В чём его смысл???Чтобы шаг за шагом...??!!Хороша невеста,да хреновая жена!!


моё мнение совпадает с этим.... в принципе. ROFL
но так вышло, что я его купил... и мне нужно было его доделать. Я почти это сделал. теперь добиваюсь того, чтобы ни капли, как говорится, мимо....
Я вообще не гонюсь за экономией в абсолютных числах... (чтобы она к примеру похрен как ехала, лишь бы ела 7 литров). я просто хочу, чтобы тратилось именно то количество бензина, которое необходимо при любой нагрузке и в любом режиме.

Последний раз редактировалось: NEO-404 (10 Май 2010 19:52), всего редактировалось 1 раз
NEO-404
КарбюраторщиК писал(а):

Вы такой энергичный,что даже не знаете Данных Вашего карбюратора,а просто делаете "прыжки в сторону и гримассы",а толку нет..На нем должна быть табличка,на ней название в цифрах,


Попрошу не делать поспешных выводов, а просто внимательнее читать посты. ТАм написано
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 256 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы