он называется солекс спорт. обозначение на нём самом 21083.. . .. .. . (цифры дальше надо пойти посмотреть). так что не 2141...
у меня ВАЗ 21083 и маркировка этого карба: ДААЗ 21083-1107010.
Это ведь стоковая маркировка.Он 21/23.
Это ведь стоковая маркировка.Он 21/23.
В чём его смысл???Чтобы шаг за шагом...??!!Хороша невеста,да хреновая жена!!
мне ни о чем не говорят.
в интернете нашёл... маркировка его должна быть такой
21083-1107010-08
Вы же ведете речь про 24-26.
..а не будет изжоги..
Странный дефис?!
ну это вот здесь написано к примеру...
Как я и говорил....Ваш стоковый двигатель не имеет к Спорту никакого отношения ,как бы ВЫ,ИЗВИНИТЕ,не пыжились,меняя жиклеры и забыв про экономичность.Не ошибусь,если скажу,что глушитель у Вас от водопроводной трубы Не обижайтесь.
будьте добры, вчитайтесь что я написал.... я не сказал, что у меня двигатель спорт или у меня что-то "спорт" стало после того как я поставил этот карб. Я сказал о том, что этот карбюратор называется "СПОРТ"
Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-08 "Спорт
Напомнило рекламу "ТАЙД"Тогда мы идем к вам!
Меня интересует ваша практика.Ведь с 24-м диффузором в 1-й камере низы должны провалиться.Как она с холостых уходит?Или только по спортивному с пробуксовкой сцепления?
хватит вам. поругаться хотите идите в курилку!!!!
КарбюраторщиК
NEO-404
давайте по существу!!!
у мея карб 073 проблемма-обогощенное топливо но и само собой много жрет-купить 083 я не в состоянии помогите найти причину моих бед
конфигурация у меня следующаяя
107.5/165с шариком
107/122
эмр-заглушен
УН-45 нивовская
хх-43
уровень 25мм
тяга более менее но нехватает эмр, ну эт понятно, кушаем при такой конфикурации 10,5-11, хочется довести до 8 на сотню.
сразу скажу у меня все так и было и кушала она порядка 9, уже как месяц я извращаюсь над ним не могу никак обеднить смесь.
Ставил ТЖ1-105-не ехала
Ставил ТЖ1-105-не ехала
[
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ плавно. низы отличные. Машину спокойно можно начать разгонять с 1-1,2 тысячи на второй передаче. причём подхват идёт уверенный. Тяга отличная.
Провалов нет вообще, при любом режиме... и тапка в пол и медленно-медленно, и с 5 человеками в салоне и порожняком.
холостой стоит 900, при включении всего света (лампы мощные стоят) падает до 850ти. НЕ ТРЯСЁТ
ВЫ,СУДАРЬ,С КЕМ СЕЙЧАС ГОВОРИТЕ? Я пытался с Вами говорить,но ..не получил ответа.С одним разобрались.При стоковом двигателе он пытается выглядеть спортивным и продвинутым за счет Газелевского, в принципе,карбюратора.Для него нужен объем..чего нетути..
ВЫ,СУДАРЬ,С КЕМ СЕЙЧАС ГОВОРИТЕ?
а вот кстати совсем нет.....
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ плавно. низы отличные. Машину спокойно можно начать разгонять с 1-1,2 тысячи на второй передаче. причём подхват идёт уверенный. Тяга отличная.
Провалов нет вообще, при любом режиме... и тапка в пол и медленно-медленно, и с 5 человеками в салоне и порожняком.
холостой стоит 900
так неужели у тебя это произошло когда ты только сеточку почистил?
или ещё куда-то лазил
т.е я понимаю, что со 107,5 - она у тебя льёт, а при 105ти уже не едет? чё-т верится с трудом.
Ты пробовал поставить другой 107й жик... мож он "неправильный"
При стоковом двигателе он пытается выглядеть спортивным и продвинутым за счет Газелевского
. вж1 еще был 155 щас поставил 165 дабы обоготить смесь
Чего ещё надо,непонятно..Чтоб рвала?
Артем155 писал(а):. вж1 еще был 155 щас поставил 165 дабы обоготить смесьТы ее обеднил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы